Jump to content

Автоновости


Den
 Share

Recommended Posts

надо количество машин уменьшить на дорогах, а то ходить трудно. Надо бензин до 100 поднять, и всяких других налогов на машину побольше и очередь на покупку ввести. Edited by gadz
Link to comment
Share on other sites

gadz, или сделать нормальные тротуары, сделать общественный транспорт и велосипедные дорожки? Проще, конечно, часть населения на Чукотку вывезти или в тайгу, но лучше всё же 1-е. :-)
Link to comment
Share on other sites

Левый поворот на трассах будет отменен

 

Возможно, в ближайшем будущем Министерство транспорта России запретит… поворот налево. Правда, не везде, а лишь на крупных федеральных трассах. «Левого поворота на светофорах федеральных трасс не должно быть вообще. Если это невозможно сделать сразу, потому что это будет касаться большого количества людей, то, мы считаем, можно подумать о временном отключении левого поворота в час пик, – заявил в интервью телеканалу «Россия-24» министр транспорта России Игорь Левитин. – Левый поворот держит всю федеральную трассу – он занимает одну или две полосы. Те повороты, которые сегодня есть, они все были разрешены как временные, и, к сожалению, они остались постоянными».

 

По словам господина Левитина, отсутствие левых поворотов на федеральных трассах – это мировая практика. Правда, при запрете левого поворота нужно следить за тем, чтобы автомобили не совершали слишком большого перепробега для совершения маневра.

 

C автомобильных номеров исчезнет код региона

 

ГИБДД планирует провести реформу, которая коснется номерных знаков автомобилей. Так, например, гаишники предлагают отказаться от цифрового обозначения региона. «Всё будет зависеть от порядка регистрации автотранспортных средств на территории РФ. К примеру, если регистрация будет разрешена в любом субъекте Федерации вне зависимости от места проживания, можно было бы рассмотреть вопрос отмены кодов регионов», - заявил глава ГИБДД России Виктор Кирьянов.

 

По словам господина Кирьянова, ликвидация кода региона не создаст никаких проблем для сотрудников ГИБДД, так как единая компьютерная база данных в любом случае позволит устанавливать имя владельца автомобиля.

 

Кроме того, стоит напомнить, что руководство ГИБДД предложило недавно начать продажу «красивых» автомобильных номеров на открытых аукционах. Также ГИБДД предлагает автосалонам по продаже новых автомобилей разрешить ставить машины на учет. Причем по государственным расценкам. Для этого между дилерами и автоинспекцией будет организован электронный документооборот.

 

АвтоВАЗ придумал семь новых имен

 

Руководство АвтоВАЗа утвердило семь имен, которые в будущем будут использоваться для обозначения новых моделей, передает радиостанция «Сити FM». Итак, новые Lada будут называться: Slavia, Ladoga, Quanta, Adera, Alegra, Terra и Fortuna. Кроме того, стоит напомнить, что уже известно имя нового «народного» автомобиля, который придет на смену «классике» и семейству Samara, – эта модель получит название Granta.

 

По мнению руководства Волжского автозавода, все эти имена будут вызывать лишь положительные ассоциации у россиян. Судя по всему, имя Quanta будет предназначено для спортивного купе или модели с мощным мотором, Alegra достанется небольшому хэтчбеку, Adera – новому 7-местному универсалу, Slavia – большому седану, а Terra – внедорожнику.

 

Напомним, что в ближайшие годы АвтоВАЗу потребуется много новых имен. Ведь завод планирует к 2015 году полностью обновить весь свой модельный ряд. Из нынешних моделей останется лишь одна Kalina, да и то она подвергнется серьезнейшей модернизации. «В начале 2012 года мы планируем запуск первой новой модели. Это R-90, которая была представлена на московском автосалоне. На линии, которую мы сейчас модернизируем и строим совместно с Renault-Nissan, всего в течение полутора лет будет запущено пять моделей трех брендов – Renault, Nissan и АвтоВАЗ. С очень серьезной унификацией деталей. Чтобы люди понимали, что на одной и той же базе из тех же комплектующих теми же людьми на той же линии делаются машины трех брендов», - заявил президент ОАО «АвтоВАЗ» Игорь Комаров.

 

http://auto.mail.ru/article.html?id=32876

http://auto.mail.ru/article.html?id=32871

http://auto.mail.ru/article.html?id=32875

Link to comment
Share on other sites

Den,
АвтоВАЗ придумал семь новых имен
вот это интересно, по мелочи уверен что Quanta будет либо джип либо семейный автомобиль или как их там наывают смесь джипа и легковушки Edited by evil-ghost
Link to comment
Share on other sites

О новых поправках к ПДД и КоАП рассказал замначальника ГИБДД РФ Владимир Кузин. Согласно новой редакции правил, теперь маневр, связанный с выездом на полосу встречного движения, будет считаться обгоном — до сих пор таким маневром считалось «опережение» одной машины другой с перестроением с полосы на полосу. При установленном знаке «Обгон запрещен» можно будет обгонять тихоходные транспортные средства, мопеды и гужевые повозки. Кроме того, в ПДД появляются новые термины «ограниченная видимость», «препятствие» и «дневные ходовые огни». Такими огнями считаются внешние световые приборы, которые автоматически включаются на некоторых моделях машин с заводом двигателя. Если на машине таких огней не предусмотрено, то водитель будет обязан ездить с постоянно включенным ближним светом.

 

Кроме того, теперь нужно будет уступать дорогу автомобилям, которые находятся на перекрестке с круговым движением,— до сих пор преимущество имели те машины, которые заезжают на круг. Для этого перед перекрестками будут установлены знаки «уступи дорогу».

 

Согласно новой редакции КоАП, если камера автоматической фиксации засняла выезд на встречную полосу, водителю придет по почте штраф в 5 тыс. руб. Ранее с помощью камер разрешалось контролировать только скоростной режим. Ужесточается и наказание за поворот налево или разворот из второго ряда (штраф увеличивается со 100 до 1–1,5 тыс. руб.), а также за выезд на трамвайные пути встречного направления (вместо штрафа за это нарушение будут лишать прав на четыре—шесть месяцев).

 

Link

с 20 ноября

Link to comment
Share on other sites

  • 2 months later...
Дагестан – лидер по количеству поддельных автозапчастей

 

Сразу несколько регионов юга России вошли в список субъектов РФ, где потребители наиболее часто сталкивались с поддельными автозапчастями.

 

Как выяснили эксперты компании "Авента-Инфо", в 2010 году наиболее часто потребители сталкивались с контрафактными автозапчастями в Дагестане (8% случаев), Ростовской и Самарской областях (по 7%), Краснодарском крае и Челябинской области (по 5%). На эти территории пришлось треть автозапчастей, распознанных потребителями как контрафактные.

 

В 2010 году тройка лидеров слегка поменялась. Москва и Московская область, возглавлявшие тройку лидеров в 2009 году, в 2010 выбыли из первой десятки. При этом Ростовская и Самарская области, а также Краснодарский край вошли в пятерку лидеров второй год подряд.

 

Рейтинг распознавания подделок по территории РФ рассчитывается аналитиками на основании результатов sms-проверки подлинности покупаемых автозапчастей потребителями через систему бренд-контроля DAT.

 

Исследование проводится второй год подряд с привлечением нескольких крупнейших автопроизводителей, маркирующих свою продукцию защитными DAT-стикерами с кодом. Потребитель, приобретая товар, отправлял этот код по sms, и в ответ ему приходила информация о подлинности покупаемой им автозапчасти. При этом в случае повторно вводимого кода система бренд-контроля DAT информировала потребителя о том, что код уже проверялся, поэтому возможна подделка. С помощью данной информации потребитель имел возможность отказаться от приобретения поддельной автодетали.

 

http://avto-ug.ru/

 

Рейтинг регионов:

 

1. Дагестан – 7,7% (6 – место в прошлогоднем рейтинге);

2. Ростовская область – 7,3% (1);

3. Самарская область – 6,5% (2);

4. Краснодарский край – 5,0% (4);

5. Челябинская область – 4,8% (11);

6. Новосибирская область – 4,5% (19);

7. Татарстан – 4,0% (9);

8. Кемеровская область – 3,9% (14);

9. Воронежская область – 3,8% (7);

10. Башкортостан – 3,8% (8);

11. Нижегородская область – 3,2% (16);

12. Москва и Московская область –2,9% (3);

13. Ставропольский край – 2,6% (5);

14. Алтайский край – 2,1% (18);

15. Оренбургская область – 2,0% (20);

16. Саратовская область – 2,0% (12);

17. Курская область – 2,0% (23);

18. Белгородская область – 1,9% (21);

19. Пензенская область – 1,8% (-);

20. Омская область – 1,6% (-);

21. Санкт-Петербург и Ленинградская область – 1,4% (22);

22. Свердловская область – 1,4% (33);

23. Тамбовская область – 1,4% (17);

24. Кировская область – 1,3% (13);

25. Томская область – 1,1% (34);

26. Ульяновская область – 1,1% (-);

27. Ярославская область – 1,1% (-);

28. Красноярская область – 1,0% (-);

29. Волгоградская область – 0,9% (-);

30. Смоленская область – 0,9% (-);

31. Курганская область – 0,8% (29);

32. Пермская область – 0,8% (-);

33. Тульская область – 0,8% (15);

34. Владимирская область – 0,8% (-);

Прочие регионы РФ – 11,5%.

 

http://news.auto.ru/news/7750.html

 

Так что там, в Хасе еще собирают мерсы? :-)

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

С 1 июля 2010 г. все перевозчики пассажиров, опасных и крупногабаритных грузов будут обязаны оснащать транспортные средства оборудованием на базе навигационной системы «Глонасс». Такое распоряжение готовит правительство, рассказал пресс-секретарь премьера Дмитрий Песков. А Минтранс подготовило изменения в Кодекс об административных правонарушениях (КоАП), предусматривающие штрафы за отсутствие такого оборудования. Согласно документу, водитель, который не оснастит машину оборудованием «Глонасс», будет оштрафован на 2500 руб., должностное лицо, ответственное за его техническое состояние и эксплуатацию, — на 5000 руб., а юрлицо — на 50 000 руб. Ввести эти штрафы ведомство предлагает также с 1 июля.

 

http://www.vedomosti.ru/newspaper/article/254752/bez_glonass_nelzya

 

P.S. Только вот странно статья 2011 г. а дата в статье 2010 г.

Link to comment
Share on other sites

Нда... Возрадуйтесь. Путин бабки выдаивает за глонасс. Вложились, теперь будут страну доить чтоб бабки отбить да еще и навариться. Страна непуганных идиотов. Edited by Den
Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

Переходим на новые права

 

Права со штрих-кодом и автоматом

 

С 1 марта в России вводятся в обращение водительские удостоверения нового образца. Они будут розово-голубыми со штрих-кодом, с которого гаишники смогут считывать всю информацию о владельце. Подорожает такая корочка вдвое. В ряде регионов страны с выдачей новых прав уже возникли проблемы.

 

 

С 1 марта 2011 года во всех экзаменационных отделениях ГИБДД официально начинается выдача водительских удостоверений нового образца. Они придут на смену двум существующим вариантам прав – на бумажной и пластиковой основе, которые будут подлежать замене только по истечении их срока действия. Впрочем, при желании водители могут их поменять раньше.

Новый образец прав по размерам полностью соответствует своему пластиковому предшественнику – 86,6 мм на 54 мм (с закругленными углами). Удостоверение с обеих сторон теперь розово-голубого цвета и содержит защитную фоновую сетку. Надпись «Водительское удостоверение», расположенная в верхней части фронтальной стороны, выполнена сиреневым цветом.

Цифровая фотография останется цветной, но должна быть сделана на сером фоне. Она расположена в левой части и стала немного больше – 21 мм на 30 мм.

Теперь гражданам, религиозные убеждения которых не позволяют им показываться перед посторонними лицами без головных уборов, разрешат фотографироваться в шапках и платках, не скрывающих овал лица.

Также допускается фотографирование в очках без тонированных стекол для тех, кто носит очки постоянно.

Над фотографией сохраняется отличительный знак России – «RUS». В нижней части прав – стилизованное изображение дороги с линиями горизонтальной разметки.

Информация на лицевой стороне прав сохранится прежней: ФИО водителя, дата и место его рождения, место жительства, номер, дата выдачи и окончания срока действия удостоверения, наименование выдавшего права подразделения ГАИ, подпись владельца, а также категории транспортных средств, на право управления которыми выдано удостоверение.

 

Основные нововведения коснулись оборотной стороны.

http://www.dagtk.net/forum/extensions/hcs_image_uploader/uploads/320000/7000/327040/thumb/p15plvme1hump9h19127b410vl1.jpg

В левой части сбоку теперь находится поле размером 10 мм в ширину и 42 мм в высоту, в котором размещен индивидуальный штрих-код, предназначенный для автоматизированного учета. В нем будет зашифрована вся информация о владельце прав. Предполагается, что шифр также послужит страховкой от подделок и нелегальной продажи удостоверений. В нижней правой части оборотной стороны красным цветом нанесены четырехзначная цифровая серия и шестизначный номер удостоверения. В нижней левой части – выходные данные предприятия-изготовителя прав.

 

Основное место на оборотной стороне занимает таблица, состоящая из четырех столбцов. В крайнем левом столбце перечислены категории и соответствующие пиктограммы транспортных средств, на право управления которыми может выдаваться удостоверение. В следующем столбце указываются разрешенные категории транспортных средств, на которые распространяется действие удостоверения. Категории перечислены в следующей последовательности: А, В, С, D; затем новые подкатегории, предназначенные для автотранспорта с прицепами: BE, СЕ, DE; а также отдельно трамвай и троллейбус. В следующем столбце отмечается дата получения права на управление соответствующей категорией. В третьем столбце – дата окончания срока его действия. В последнем, четвертом столбце ограничения на управления той или иной категории. Так, здесь может быть отметка для тех водителей, которые могут водить автомобиль только с коробкой «автомат».

 

В левом нижнем углу оборотной стороны прав будет стоять год, с которого исчисляется водительский стаж владельца. Все записи на новом водительском удостоверении выполняются на русском языке, а текстовая информация разделов транслитерируется буквами латинского алфавита.

 

В отличие от водительских удостоверений старого образца, выдававшихся за 400 руб., новые удостоверения будут стоить 800 руб.

 

В ГИБДД сообщают, что замена стандартов водительских удостоверений связана с вступлением в силу 28 марта 2006 года поправок к Конвенции о дорожном движении 1968 года, касающихся требований к национальному водительскому удостоверению.

Читать полностью: http://www.gazeta.ru/auto/2011/02/28_a_3539941.shtml

Между тем в ряде регионов выдача новых прав может не начаться – региональные подразделения ГИБДД не успели закупить необходимое для этого оборудование. Так, в Республике Коми новые корочки смогут получить только в двух городах региона. «Закуплено только два комплекса оборудования, – сказали «Газете.Ru» в ГИБДД Республики Коми. – В остальных районах будут выдаваться права старого образца до того времени, пока не будут приобретены комплексы для выдачи новых удостоверений. Скорее всего, такая задержка связана с финансированием». Глава ГИБДД Коми также обращался в ГИБДД России с письмом, в котором указал, что территориальные подразделения ГИБДД не смогут в указанные сроки перейти на выдачу водительских удостоверений нового образца.

 

В Тюменской области необходимое оборудование только начали закупать, и выдача начнется не раньше 1 мая. Об этом в интервью «Комсомольской правде» рассказал начальник отдела регистрационно-экзаменационной работы управления ГИБДД УВД по Тюменской области Андрей Ярцев.

 

В ГИБДД Архангельской области сообщили, что сразу выдача новых прав начнется не везде. «В городах с 1 марта, а в отдаленных районах существует проблема подключения, но оборудование во все подразделения поставлено, – сказали там «Газете.Ru». – Сейчас ведется работа по его наладке, подключению. Ни один район не останется без аппарата. Может, 2 или 3 марта, но с первых чисел».

 

Link

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

Lada для британцев будут гораздо дешевле, чем для русских

 

Renault намерена продавать Lada в Великобритании гораздо дешевле, чем в России.

 

Автомобиль, позиционируемый как самый недорогой в Соединенном Королевстве, предложат покупателям всего за 5 тыс. фунтов, или приблизительно 220 тыс. рублей, сообщают «Вести ФМ». Однако пустая комплектация избалованных британцев не устроит, а значит за эти деньги они получат Lada с АБС, ПБС и подушками безопасности, что российским покупателям обходится в 384,9 тыс. рублей. Таким образом, несмотря на растаможку, доставку и прибыль дилера, Lada в Британии будет на 164,9 тыс. рублей дешевле, чем в стране сборки - России.

 

http://www.avto.ru/news/news_23791.html

 

Вот как после такого покупать отечественную машину.

Link to comment
Share on other sites

Lifan Smily : Китайский убийца Lada Kalina

 

http://www.dagtk.net/forum/extensions/hcs_image_uploader/uploads/users/2000/1057/tmp/thumb/p15t33kqcsi661d2v17nb7601u9t1.jpghttp://www.dagtk.net/forum/extensions/hcs_image_uploader/uploads/users/2000/1057/tmp/thumb/p15t33l4jr1nd9r661ffj1kpr1m2u2.jpg

 

В апреле 2011 года в России начнутся продажи новой модели китайской марки Lifan под названием Smily, ранее известной под рабочим названием 320. Пятидверный хэтчбек с характерной плоской крышей и овальными фарами внешне весьма узнаваемо копирует культовый MINI Cooper, однако, разумеется, принадлежит к совершенно другому ценовому сегменту.

 

Как рассказал журналистам глава представительства Lifan в России Сунь Цзэцзюнь, целевая аудитория новинки включает в себя и студентов, и менеджеров среднего звена, нуждающихся в стильном, выделяющемся из потока и при этом экономичном городском автомобиле.

 

Компакт имеет длину 3745 мм при ширине 1620 мм и высоте 1430 мм, его колесная база составляет 2340 мм, клиренс – 135 мм. Производитель утверждает, что в салоне Smily без труда разместятся пять пассажиров, поэтому относит автомобиль к категории семейных. Багажник хэтчбека имеет базовый объем 300 л, а при сложенных задних сиденьях этот показатель увеличивается до 1000 л.

 

Для российского рынка Lifan Smily комплектуется единственным двигателем – 1,3-литровым четырехцилиндровым бензиновым агрегатом, развивающим максимальные 89 л.с. мощности. Этот мотор сопрягается с пятиступенчатой механической трансмиссией, передающей до 115 Н·м крутящего момента на переднюю ось. Максимальная скорость хэтчбека составляет 155 км/ч, разгон до «сотни» занимает 14,5 секунды. В городском режиме расход топлива, по данным производителя, составляет всего 4,5 литра Аи-92 или Аи-95 на 100 км.

 

Российским покупателям предлагаются две комплектации Smily: DX и EX. Уже в базовом варианте присутствуют две подушки безопасности (для водителя и переднего пассажира), передние электростеклоподъемники, подогрев зеркал заднего вида, магнитола с четырьмя динамиками, гидроусилитель руля, противотуманки. В более богатом к ним присоединяются ABS, ESP, кондиционер, литые диски, центральный замок и парктроник. Кроме того, обе версии подготовлены для эксплуатации в России: проведена заводская антикоррозийная обработка, двигатель адаптирован к холодному климату.

 

Стартовая цена Lifan Smily в России составит от 259 900 рублей. В этом ценовом диапазоне конкурентами новинки станут прежде всего китайские соотечественники, а также Daewoo Matiz, ЗАЗ Chance и, конечно, Lada Kalina. Производят «китайский MINI» в России – на заводе «Дервейс» в Карачаево-Черкесии. Там собирают также Lifan Breez и Solano и Geely MK.

 

В апреле 2011 года в России начнутся продажи новой модели китайской марки Lifan под названием Smily, ранее известной под рабочим названием 320. Пятидверный хэтчбек с характерной плоской крышей и овальными фарами внешне весьма узнаваемо копирует культовый MINI Cooper, однако, разумеется, принадлежит к совершенно другому ценовому сегменту.

 

Как рассказал журналистам глава представительства Lifan в России Сунь Цзэцзюнь, целевая аудитория новинки включает в себя и студентов, и менеджеров среднего звена, нуждающихся в стильном, выделяющемся из потока и при этом экономичном городском автомобиле.

 

Компакт имеет длину 3745 мм при ширине 1620 мм и высоте 1430 мм, его колесная база составляет 2340 мм, клиренс – 135 мм. Производитель утверждает, что в салоне Smily без труда разместятся пять пассажиров, поэтому относит автомобиль к категории семейных. Багажник хэтчбека имеет базовый объем 300 л, а при сложенных задних сиденьях этот показатель увеличивается до 1000 л.

 

Для российского рынка Lifan Smily комплектуется единственным двигателем – 1,3-литровым четырехцилиндровым бензиновым агрегатом, развивающим максимальные 89 л.с. мощности. Этот мотор сопрягается с пятиступенчатой механической трансмиссией, передающей до 115 Н·м крутящего момента на переднюю ось. Максимальная скорость хэтчбека составляет 155 км/ч, разгон до «сотни» занимает 14,5 секунды. В городском режиме расход топлива, по данным производителя, составляет всего 4,5 литра Аи-92 или Аи-95 на 100 км.

 

Российским покупателям предлагаются две комплектации Smily: DX и EX. Уже в базовом варианте присутствуют две подушки безопасности (для водителя и переднего пассажира), передние электростеклоподъемники, подогрев зеркал заднего вида, магнитола с четырьмя динамиками, гидроусилитель руля, противотуманки. В более богатом к ним присоединяются ABS, ESP, кондиционер, литые диски, центральный замок и парктроник. Кроме того, обе версии подготовлены для эксплуатации в России: проведена заводская антикоррозийная обработка, двигатель адаптирован к холодному климату.

 

Стартовая цена Lifan Smily в России составит от 259 900 рублей. В этом ценовом диапазоне конкурентами новинки станут прежде всего китайские соотечественники, а также Daewoo Matiz, ЗАЗ Chance и, конечно, Lada Kalina. Производят «китайский MINI» в России – на заводе «Дервейс» в Карачаево-Черкесии. Там собирают также Lifan Breez и Solano и Geely MK.

 

http://smotra.ru/users/ty/blog/91089/

 

Edited by Dancer
Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...
Бразильцы мечтают о Lada

АвтоВАЗ в скором времени может организовать

сборку своих автомобилей в Бразилии . Самое

интересное заключается в том, что выпускать

Lada в крупнейшей южноамериканской стране

захотели вовсе не руководители АвтоВАЗа, а

сами бразильцы! Как стало известно, власти

местного штата Пиауи обратились к АвтоВАЗу с

просьбой наладить на их территории сборку

автомобилей марки Lada. Бразильцев больше

всего интересует внедорожник Lada 4x4,

который до сих пор пользуется неплохим

спросом во всем мире .

Но Lada 4x4 – это еще не все, что хотят

получить бразильцы. Администрация штата

Мату Гроссу рассматривает вопрос создания

сборочного производства внедорожников

« Тигр», а в штате Байя готовы начать выпуск

грузовиков КамАЗ.

[merge_posts_bbcode]Добавлено: 2011-04-24 10:01:31[/merge_posts_bbcode]

 

Первые ё-мобили появятся уже осенью

Первые ё-мобили должны быть сделаны уже в

этом году! Правда, это будут не серийные

автомобили, а собранные вручную прототипы,

которые, как заявил Михаил Прохоров,

предназначены для всевозможных испытаний,

в том числе и для проведения краш-тестов.

«Мы должны сделать 40 машин, чтобы начать

«вживую» проходить краш-тесты.

Компьютерные краш-тесты мы уже сделали.

Теперь по технологии, которая существует во

всем мире, мы должны 40 автомобилей

представить для дальнейшей сертификации», –

заявил господин Прохоров.

Кроме того, Михаил Прохоров заявил, что к

лету этого года будут полностью закончены

ресурсные испытания нового двигателя ,

который начнут ставить на автомобиль марки

« ё». Напомним, что ё-мобиль будет иметь

полимерный кузов. Как правило, в этом случае

в автомобилестроении применяется

стекловолокно , но при производстве деталей

кузова ё-мобиля будет использоваться и

базальтовое волокно. «Производство всех

основных комплектующих будет локализовано

в России на основе изобретений российских

инженеров с использованием самого

передового в мире оборудования », – заявил

генеральный директор «ё-АВТО» Андрей

Бирюков.

Ну а первый завод по выпуску ё-мобилей

будет построен в Санкт-Петербурге. Там не

позднее 1 сентября 2012 года начнется

производство новых российских автомобилей.

Причем, объемы выпуска обещают быть весьма

приличными – 45 тыс. штук в год. А после

запуска второй очереди речь будет идти уже о

90 тыс. машин.

 

[merge_posts_bbcode]Добавлено: 2011-04-24 10:04:32[/merge_posts_bbcode]

 

Назван лучший автомобиль в мире

На автосалоне в Нью-Йорке назван победитель

конкурса «Лучший автомобиль в мире». В

отличие от аналогичных конкурсов,

проводимых в США, Европе, Японии и

некоторых других странах, в World Car of The

Year выбирается машина, которая продается как

минимум в пяти странах как минимум на двух

континентах .

В финал этого соревнования вышли три

кандидата : Nissan Leaf, Audi A8 и BMW 5 Series.

И жюри конкурса приняло решение

поддержать компанию Nissan – ее электрокар

Leaf был признан лучшим на планете (отметим

также, что в конце прошлого года Leaf стал

лучшим автомобилем в Европе).

Кроме того, сегодня были вручены призы и в

других номинациях. Так, «Лучшим спортивным

автомобилем» признана Ferrari 458 Italia, в

номинации «Лучший экологичный автомобиль»

победил Chevrolet Volt, а самый лучший

автомобильный дизайн, как оказалось, у Aston

Martin Rapide.

Победители конкурса World Car of the

Year:

2011 год – Nissan Leaf

2010 год – Volkswagen Polo

2009 год – Volkswagen Golf

2008 год – Mazda2

2007 год - Lexus LS460

2006 год – BMW 3-й серии

2005 год – Audi A6

победило это уродство.. Фото не могу выложить через трубку..

 

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
 Share

×
×
  • Create New...