Jump to content

Автоновости


Den
 Share

Recommended Posts

Да нет. Панель без тонировки градусов до 70 может нагреться. Тонировка заметно снижает солнечный свет. Большую часть тонировка забирает на себя. При этом греется стекло возможно. Но стекло обдувается ветром, а панель? Только что вернулся с рынка. Пока сидел в машине и ждал включил кондер. За 10 минут в машине так и не стало прохладно, хотя кондер нормально дует. Все из-за того что весь салон горит. Ручку коробки и руль вообще не мог держать. + сама машина черная (в жизни больше черную машину не возьму). 

 

@FIGO

1. открыть окно, а вечером потом часа 2 все щели в машине от пыли избавлять. Ездил сегодня с открытыми окнами. Не то что машина, голова вся в пыли и песке

2. Козырек от заходящего солнца не спасает. Либо надо такую позу принять, что глазами видишь только маленькую щель между капотом и козырком. 

 

Вчера надо было за бензофильтром поехать в Exist. Решил прокатиться на автобусе. В автобусе, если кто не заметил, тонировка на боковых стеклах. Так вот. На обратном пути я стоял с солнечной стороны. Половину пути я даже не заметил что солнце с этой стороны падает. Не нагревало салон и тело. Будь я в маршрутке я загар успел бы получить. Так что не стоит говорить что тонировка не помогает. Прокатитесь в автобусе с солнечной стороны и в маршрутке если не хотите верить

Link to comment
Share on other sites

 

 


Вчера надо было за бензофильтром поехать в Exist. Решил прокатиться на автобусе. В автобусе, если кто не заметил, тонировка на боковых стеклах. Так вот. На обратном пути я стоял с солнечной стороны. Половину пути я даже не заметил что солнце с этой стороны падает. Не нагревало салон и тело. Будь я в маршрутке я загар успел бы получить. Так что не стоит говорить что тонировка не помогает. Прокатитесь в автобусе с солнечной стороны и в маршрутке если не хотите верить

насчет автобуса мимо, каждое утро на нем езжу с того дня как их запустили, даже по ногам пот течет, не то что сверху



Добавлено позже:

Кстати солнечная сторона в это время водителю в лицо если ехать на редуху, а я в основном в конце автобуса

Link to comment
Share on other sites

@FIGO

Ну во первых я сказал сравнить. Если бы пленок не было, то пот ручьями тек бы. Да еще при таком количестве людей.

Во вторых вы тут пытаетесь спорить с физикой.  Как можно говорить, что пленка не помогает, если пленка задерживает не малую часть света, а значит и энергии, а значит меньше энергии этой падает на панель и салон, а значит меньше этой энергии превращается в инфракрасное излучение или тепло? Пленка кроме того, что меньше пропускает  света в салон, так еще и отражает не малую часть обратно на улицу(если пленка не китайская и обладает нормальными отражающими качествами). Вы еще скажите что что светоотражатели для салона тоже бесполезны. А ведь у них принцип тот же. Только они отражают 90 с лишним процентов. А пленки процентов 30-40 может. Зеркальные пленки больше конечно, обычная "американка" меньше. 

Link to comment
Share on other sites

А кто говорит что не помогает? Помогает конечно, где без пленок 70 то с пленками 65 будет. 

 

Некоторым даже кондер не помогает, а пленки помогают

 


Я не удивлюсь если у кого то из вас двоих, какая нибудь болезнь прошла когда с пленками ездили.

Link to comment
Share on other sites

@FIGO,

Этот не болезнь а комфорт. Когда заимеешь свою машину, и будешь на ней в жару передвигаться по 2-4 часа ежедневно. Сперва с тонировкой, а потом без неё, тогда еще будешь так спорить. Пока сам не почувствует, не поймешь.

Машина простояв на солнце прогревается до 60 градусов. Именно воздух. Я замерял. Панель и сиденья еще больше, руль реально руки жгет. Кондиционер тут не помогает. Если вся машина прогрета, то тяжко ему. Полчаса проходит, пока салон более или менее остынет. Тонировка заметно спасала. И спорить дальше считаю бесполезно. Да и не вижу смысла. Одного не понимаю, что людям так тонировка поперек горла встала.

Link to comment
Share on other sites

 

 


Когда заимеешь свою машину, и будешь на ней в жару передвигаться по 2-4 часа ежедневно

 

Именно своя машина нужна? Чужая на которой ездишь не подходит? 

 

 

 


Сперва с тонировкой, а потом без неё

да не, откуда мне такое счастье с тонировкой ездить, это только избранным вроде тебя дано

 

 

 


тогда еще будешь так спорить

я думаю что тебе не стоит указывать кому то, когда и что ему делать.

Link to comment
Share on other sites

Часто. Кстати, почему то машина знакомого минут за 5 охлаждала салон до вполне комфортного, хотя стояла до этого почти два часа под солнцем

Link to comment
Share on other sites

@mogokh,

Я купил машину с тонировкой. Ездил пару лет. Ну и когда начали драконить, снял. Больше из за того что в Краснодаре часто обитаю. Так разницу моментально заметил. Это словно попасть из жары в пекло. Даже когда салон открываешь, заметно что жарче стало. Руки и тело стало гореть, хотя ранее такого не замечал. И это при том, что тонировка была легкой относительно. Т.е видно с улицы, а не в хлам. Это как потрогать лобовое не тонированное и заднее тонированное. Оно в разы горячей. Поглощает и меньше пропускает.

Сейчас на машине ровно 75%. Бутылочное стекло. Родное. Легче чем в российских машинах, но не то... Я в прошлом году купил китайский термометр цифровой. В машине оставляю его. Смотрю за температурой. Прикольно залезать в машину где 57 градусов и жопу сидушка жгет.

Link to comment
Share on other sites

@davidoff

Самовнушение тут непричем. Я ездил года 4 с тонировкой на 14. Потом вышел этот собачий закон. разницу сразу заметил. Первое время для борьбы с солнцем даже купил съемную тонировку. Но через некоторое время надоело с ней возиться. 

 

Причем тут вообще самовнушение, если свои телом чувствуешь как солнце печет. Загар физический получаешь. Когда у меня была тонировка я даже козырек никогда не спускал. 

Link to comment
Share on other sites

очки причем? ты определись тебя солнце греет, или же ослепляет, самовнушение это повторяю, немного может есть разница, но не такая колоссальная как вы тут описываете, сам ездил и с тонировкой полной, и без нее, включайте кондиционер за 5 мин все охладит, по крайне мере у меня так на приоре в аквариуме, промолчу про иномарки, там еще быстрее замерзаешь

Link to comment
Share on other sites

@davidoff,

Ты с теплофизикой будешь спорить? Без тонировки стекло пропускает почти всю тепловую энергию. Она попадает ВНУТРЬ автомобиля и разогревает все что ВНУТРИ. Это тепло остается ВНУТРИ. Ставим пленку. Тут у энергии, которая должна попасть в салон сразу 2 преграды. Так как пленка темная, то значительную часть поглощает пленка (любое тело поглощает энергию, которая на нее падает, и чем темнее это тело, тем больше это тело поглощает энергию. А по закону сохранения энергии, это энергия просто так пропасть никуда не может, поэтому эта энергия превращается в тепло, которое разогревает  это тело. Курс физики в школе!), тем самим разогревая себя и стекло. Но так как стекло одной стороной смотрит на улицу, то часть этой тепловой энергии она отдает на улицу, другую в салон.  Теперь у нас температура салона уже меньше чем без пленки, так как пленка часть забрала на себя. Вторая преграда это слой металла в пленке (как правило алюминия), если пленка нормальная, а не китайская. Этот слой отражает ДО 40% инфракрасного излучения. Это то самое излучение что мы называем теплом. Даже обычные китайские пленки задерживают энергию, но у них этот процент низкий. Меньше 20%. 

 

В итоге мы имеем. В салон попадает только та энергия, которая не отразилась от пленки и не была поглощена самой пленкой. А это в районе 20-30%. 

На этом обучающий курс школьной физики закончился. Если Вас это так же не устраивает, то лично для вас я проведу эксперимент. Возьму абсолютно черное тело и поставлю его за передним лобовым стеклом (где нет пленки) и задним лобовым(где обычная пленка 60-70%) и сравним температуры. 

Link to comment
Share on other sites

@as_lan, зачем мне эти научные эксперименты? я сам для себя сделал вывод уже сам через все это проходил, нет там такой разницы чтобы каждый тут из вас с пеной у рта мне доказывал что то, не ощутимая разница, включайте кондиционер и не парьте себе и другим мозги, а якобы кондиционер не тянет нынешнюю жару это вообще смешно, на приоре за 5 минут уже холодно, и это на российском авто, вообще жалобы не о чем, вы мужики или кто? организм должен ко всему приспосабливаться, легкий жар или легкий холод уже ноете, пленки вообще не нужная шняга, только понт и все, а без понтов у нас тут не каждый проживет, поэтому и такой ажиотаж вокруг этого, просто будьте проще

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
 Share

×
×
  • Create New...