Jump to content

Автоновости


Den
 Share

Recommended Posts

Предлагаю прикрепить темку. :)

 

Подписан договор о проведении гонок Формулы-1 в Сочи

 

Генеральный директор ОАО "Центр передачи технологий строительного комплекса Краснодарского края "Омега" Михаил Капирулин и владелец коммерческих прав чемпионата мира Формулы-1 Берни Экклстоун подписали в присутствии премьер-министра России Владимира Путина договор о проведении гонок Формулы-1 в Сочи с 2014 года, сообщает РИА Новости. Соглашение рассчитано на семь лет, но может быть продлено еще на пять лет.

 

Подписание контракта состоялось в четверг, 14 октября, в Сочи. По словам премьера, решение провести в России этап Формулы-1 связано с необходимостью "рационально и эффективно использовать сооружения, оставшиеся после Олимпийских игр".

 

Согласно контракту, трасса для первого российского этапа чемпионата мира будет создана в Имеретинской долине. При создании автодрома будет частично использована инфраструктура, построенная в рамках подготовки к Олимпиаде-2014. Трасса длиной 5,5 километра пройдет прямо по Олимпийскому парку, и частично включает в себя дороги общего пользования. Проект трассы создан главным архитектором Формулы-1 Германом Тильке.

 

Для создания автодрома будет создана специальная управляющая компания. "В целом договоренности с компанией-организатором, собственником этих прав, достигнуты, - заявил Путин. - Для того, чтобы работа была организована должным образом, мы здесь, у нас в стране, должны создать управляющую компанию. Она должна состоять из заинтересованных частных компаний - национальных".

 

Свое желание финансировать проект в ходе встречи с Путиным выразили президент "ЛУКОЙЛа" Вагит Алекперов, глава "Базового элемента" Олег Дерипаска, руководитель сети "Мегафон" Сергей Солдатенков, генеральный директор "Ростехнологий" Сергей Чемезов, а также руководитель Краснодарского края Александр Ткачев.

 

Чемпионат Формулы-1 входит в число самых популярных спортивных соревнований на планете, и по телевизионной аудитории уступает лишь Кубку мира по футболу и Олимпийским играм. За последние 20 лет в России анонсировалось несколько десятков проектов трасс Формулы-1, однако ни один из них не был доведен

 

Ссылко

Link to comment
Share on other sites

ГИБДД хотят переименовать

 

Не исключено, что в скором времени наша любимая ГИБДД будет переименована! По словам спикера Совета Федерации Сергея Миронова, ГИБДД нужно будет называть «Дорожная полиция». И для этого необходимо внести соответствующие изменения в закон «О полиции».

 

«ГИБДД должна быть избавлена от несвойственных ей функций, которые мешают ей выполнять основные ее обязанности, – заявил господин Миронов. – Их навешано на нее сейчас вагон и маленькая тележка, а самое главное в результате остается в стороне». Сергей Миронов считает, что ГИБДД требуются кардинальное реформирование. Ведь сейчас это по сути «страна в стране». «Парадокс заключается в том, что сотрудники ГИБДД подчиняются формально только руководству органов МВД конкретного региона, а по сути – лишь губернатору», – уверен спикер. Именно поэтому дорожную инспекцию нужно превратить в полицию с четкой вертикалью, с подчинением региональных органов федеральным.

 

А еще Сергей Миронов назвал правильным решение отменить норму алкоголя в крови водителя. По его мнению, введение этих норм привело к увеличению смертности на дорогах. «Слава Богу, были отменены идиотские нормы по допущению содержания в крови промилле алкоголя, которые в свое время привели к увеличению смертности на дорогах».

 

Откуда у господина Миронова такая информация – не известно. Ведь, скажем, согласно официальной статистике ГИБДД, в период с января по июль этого года («сухой закон» вступил в действие с 6 августа) аварий с участием пьяных водителей стало на 7,2% меньше, чем за первые 7 месяцев 2009 года. А смертность по вине пьяных водителей сократилась и вовсе на 26,4%.

 

Ссылка

 

А господин Миронов трещит, что ему говорят. Нахрена ему думать и брать какую-то информацию. Свадебный генерал блин..

Link to comment
Share on other sites

всеобщая глобализация,

 

теперь и милиция, не милиция, а полиция

 

что-то изменится в работе?! огромные суммы уйдут на переименование, такая же беда с улицами, метро в разных городах, каждые 5-10 лет меняют,

 

для чего надо было переименовывать улицу Казбекова, Кирова, Венгерских, сказать по правде, Ленина тоже нормально звучало

Link to comment
Share on other sites

для чего надо было переименовывать улицу Казбекова, Кирова, Венгерских

Для того, чтоб очередного председателя колхоза оставить в памяти потомков, понтануться перед всеми.

Link to comment
Share on other sites

ля чего надо было переименовывать улицу Казбекова, Кирова, Венгерских, сказать по правде, Ленина тоже нормально звучало

Ленина и щас не плохо звучит :-)

Казбекова, Кирова, Венгерских так и осталось для всех :-) Все говорят и буду говорить Казбекова а не Адильгиреймагомедтагирова (чувствую последее слово не правильно написал *DONT_KNOW* )

Link to comment
Share on other sites

Иномарки не сумели вытеснить отечественные машины из малых и средних городов России

 

 

В российских городах с населением менее миллиона человек преобладают автомобили отечественного производства: их доля превышает 51 процент. В частности, в городах с населением от 500 тысяч до одного миллиона жителей они составляют 51,2 процента автопарка, от 200 тысяч до 500 тысяч человек - 58,3 процента, от 100 тысяч до 200 тысяч - 51,2 процента. Такие данные приводятся в исследовании агентства "Автостат".

 

В автопарках городов с населением от 500 тысяч до миллиона человек самая значительная доля отечественных машин приходится на Тольятти (80,7 процента), тогда как больше всего иномарок зарегистрировано во Владивостоке (91,9 процента). Среди населенных пунктов, в которых проживает от 200 тысяч до 500 тысяч человек, лидерами по доле отечественных машин стали города Йошкар-Ола и Махачкала (по 83,6 процента в каждом), по доле иномарок - Калининград (84,1 процента).

 

В городах с населением от 100 тысяч до 200 тысяч жителей сама значительная доля отечественных легковушек - в Хасавюрте (90,6 процента), иномарок - в Находке (92,4 процента).

 

Среди российских городов-миллионников самая значительная доля отечественных машин в автопарке приходится на Самару - 59,6 процента. Кроме того, среди "миллионников" высокое число отечественных машин зафиксировано в Уфе (56,3 процента) и Нижнем Новгороде (55 процентов). По мнению экспертов, это объясняется близостью городов к заводам российских автопроизводителей.

 

Меньше всего отечественных машин в городах с населением более одного миллиона человек было зафиксировано в Москве (37,3 процента), Новосибирске (40,6 процента) и Санкт-Петербурге (42 процента).

 

Как сообщалось ранее, к середине 2010 года в России насчитывалось 33 миллиона 786 тысяч легковых автомобилей. При этом доля иномарок в российском автопарке составила 42,3 процента.

 

Ссылка

Edited by Den
Link to comment
Share on other sites

Составлен список уценки автомобилей до 2014 года

 

Многие производители предлагают скидки на свои автомобили.

Однако чтобы совершить действительно выгодное приобретение, нужно до покупки подумать о перспективах продажи автомобиля через несколько лет. Ведь разные модели и марки дешевеют с разной скоростью. Свой прогноз уценки новых автомобилей опубликовала компания bf forecasts, специализирующаяся на изучении авторынка Евросоюза.

 

Для прогноза были выбраны новые модели, которые пока не представлены на вторичном рынке. Все автомобили были разделены на 15 классов, в каждом из которых определены трое лучших. Наибольшую потерю в цене машина несет в первый год после покупки. Эксперты оценивали стоимость покупаемых в 2010 году машин через четыре года – осенью 2014 года. По представленным данным, потери владельцев разных моделей могут отличаться на 3400 евро в классе компактных автомобилей и на 7400 евро в классе седанов D-класса.

 

В самом малом классе немецкие эксперты рекомендуют покупать Toyota iQ. При цене в 13100 евро через четыре года автомобиль можно будет продать за 54 процента от цены нового, потеряв немногим более 6000 евро. Удачным приобретением называют Ford Ka Concept и Toyota Aygo, которые сохранят 53 и 52 процента цены соответственно.

 

В следующем классе победителем называют Volkswagen Polo в базовой комплектации Trendline, который сохранит 57% цены. Владельцу эта потеря обойдется в 5278 евро. Немногим различается прогноз для Mini One и Audi A1 с мотором 1,2 TFSI – 56,5% цены и около потерянных 6700 евро. Меньшие суммы запишут себе в минус владельцы бюджетной модели Sandero, которая сохранит 51% цены, лишив хозяина 3425 евро.

 

В классе С медленнее других будут дешеветь Opel Astra 1.4 ecoFLEX, а также гибридные Honda Insight 1.3 и Toyota Prius. В реальных цифрах лучший результат прогнозируется для Hyundai i30 Edition Plus 1.4, который уценится на 55 процентов или 7348 евро.

 

Спать спокойно могут владельцы Audi A5 Sportback с мотором 1,8 TFSI, которая сохранит 56,5 % от цены нового автомобиля. Далее следуют Volkswagen Passat CC и универсал Audi A4. Среди престижных седанов победителем считается Mercedes E-класса (53,5% от цены нового), полноприводный Audi A7 (52%) и универсал BMW 520 (51%). В классе люкс однозначным лидером назван Porsche Panamera с 49% сохраненных вложений владельца. Далее в списке следуют Audi A8 и BMW 7-й серии с результатом 45 процентов.

 

Среди компактных минивэнов эксперты отдают предпочтение таким моделям как Opel Meriva (55 %), Citroen C3 Picasso (53%), Kia Venga (50%), Renault Modus и Skoda Roomster (по 47%). В категории среднеразмерных минивэнов в числе лидеров называют Toyota Verso (52%), Mercedes B-класса (51,5%) и Peugeot 5008 (50,5%). Лучшими среди полноразмерных минивэнов стали VW Sharan (50%), Seat Alhambra (47%) и Ford S-Max (44%).

 

В категории компактных внедорожников больше других сохранит деньги владельца новый BMW X1 (57%), VW Tiguan (56%) и Mercedes GLK (56%). Среди бюджетных кроссоверов хороший результат показали Duster (53,5%) и российская Lada Niva (47,5%), которая стоит в Германии без малого 13 тысяч евро. Среди премиальных кроссоверов будущими победителями признаны Porsche Cayenne (54 %), Mercedes G-серии (53,5%), BMW X5 (52%) и VW Touareg (49%).

 

Лучше других в процентном соотношении берегут вложения владельцев спорткары и кабриолеты. Среди спортивных машин лучшими эксперты назвали Mercedes SLS AMG (59%), Porsche 911 GT3 (53,5%), Audi R8 (51,5%), Nissan 370 Z (50%) и Porsche Cayman S (49,5%). Из кабриолетов лидерами признаны Mini Cabrio Cooper (58,0%), Mercedes E-класса (56,5%), Audi A5 (56%), Fiat 500C (55%). Среди купе - Peugeot RCZ (56,5%), VW Scirocco (54,5%) и Mercedes E Coupе (54,5%), говорится на страницах журнала Focus.

 

http://autorambler.ru/journal/events/22.10.2010/560963520/

[merge_posts_bbcode]Добавлено: 2010-10-22 13:48:56[/merge_posts_bbcode]

 

Выпуск седана Lada Kalina прекратят

 

Уже в следующем году сборка седана Lada Kalina будет прекращена, сообщает Autosreda.ru со ссылкой на слова вице-президента "АвтоВАЗа" по продуктам и программам Юга Демаршелье. Вместо нее начнется производство бюджетного седана Lada Granta, спроектированного на той же платформе.

 

В настоящее время новинка проходит заключительные этапы тестирования на дорогах общего пользования. О дате ее премьеры пока не сообщалось.

 

Ранее ожидалось, что с конвейера будет снято все семейство Kalina, но Демаршелье заявил, что производство хетчбэков и универсалов будет продолжено. Цены на них, возможно, будут в будущем снижены.

 

http://www.autonet.ru/autonews/11876.aspx?linkID=908

 

 

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...
Пьяные водители – гаишники счастливы

 

С 1 ноября этого года вступили в действие новые поправки Минздравсоцразвития, которые изменяют процедуру определения состояния алкогольного опьянения водителя. Если раньше врач при освидетельствовании водителя смотрел на его психофизическое состояние, ставил человека в так называемую позу Ромберга и заставлял трогать пальцем нос, то отныне рассматривать клиническую картину не надо. Достаточно будет только данных алкотестера!

 

Причем, как вы прекрасно знаете, сейчас уже не существует прописанных пороговых значений - 0,3 и более граммов абсолютного этилового спирта на литр крови или 0,15 миллиграммов на литр выдыхаемого воздуха. То есть если алкотестер покажет даже 0,001 промилле (а это для многих может быть естественный уровень алкоголя в крови), то в этом случае врач будет обязан признать человека пьяным! При этом в приказе Минздравсоцразвития нет ни слова о том, что прибор может обладать даже небольшой погрешностью. То есть чиновники предполагают, что наши алкотестеры АБСОЛЮТНО идеальны. А все водители обладают отличным здоровьем, не имеют проблем с пищеварительной системой, не страдают диабетом, не употребляют хлеб, кефир, газированные напитки и продукты, которые приготовлены с использованием дрожжей.

 

http://auto.mail.ru/article.html?id=32776

Link to comment
Share on other sites

С 20 ноября российским водителям придется ездить днем с огнем

С 20 ноября 2010 года автолюбителям придется даже днем включать ближний свет фар

Ведь машины с включенными фарами заметнее на дороге для всех участников дорожного движения, особенно при неблагоприятных погодных условиях, - отметил заместитель начальника Департамента обеспечения безопасности дорожного движения МВД Российской Федерации генерал-майор милиции Владимир Кузин.

Link to comment
Share on other sites

да. сволочи, в городе то нахрена свет. все равно его не видно из-За встречки. Зато уже подсчитали, что расход топлива увеличится на несколько процентов. В масштабах страны это очень много.
Link to comment
Share on other sites

Компания Прохорова объявила название "народного гибрида"

 

Городские гибридные автомобили, созданные при участии "Группы Онэксим" Михаила Прохорова, будут выпускаться под брендом "Ё". Презентация марки состоялась во вторник, 9 ноября.

http://www.dagtk.net/forum/extensions/hcs_image_uploader/uploads/280000/2000/282448/thumb/p15gop3cqe115sfct18f21c5tn6g1.jpg

Выбор подобного названия в компании объясняют тем, что эта буква является уникальной и существует только в русском языке. Кроме того, в "Онэксиме" отмечают, что "ё" является седьмой буквой в алфавите, а это число всегда связывают с понятиями удачи и везения. Имя бренда в рекламных акциях будет обыгрываться словам "молодежный", "надежный". Саму машину в компании просят называть "ё-мобиль".

http://www.dagtk.net/forum/extensions/hcs_image_uploader/uploads/280000/2000/282448/thumb/p15gop3cqed161mjle731e5dae32.jpg

Изначально планировалось, что имя для автомобиля выберут в результате народного конкурса, который был объявлен в июле. В его рамках любой желающий мог прислать предложение со своим вариантом названия. Однако по решению экспертного жюри, от этой идеи было решено отказаться, поскольку ни один из предложенных вариантов не соответствовал "образу нового автомобиля".

http://www.dagtk.net/forum/extensions/hcs_image_uploader/uploads/280000/2000/282448/thumb/p15gop3cqe1ocd3mg1uu3h9v1oqq3.jpg

Как сообщалось ранее, первыми автомобилями, которые выйдут под брендом "Ё" станут семейный хэтчбек и компактный кроссовер. Их прототипы планируется представить в декабре 2010 года. Гибриды будут оснащаться 70-сильными электродвигателями, литий-ионными аккумуляторами и 0,6-литровым мотором, который сможет работать на природном газе и станет вырабатывать энергию для подзарядки батарей в движении.

http://www.dagtk.net/forum/extensions/hcs_image_uploader/uploads/280000/2000/282448/thumb/p15gop3cqe1fbveht10l91jj2j8i4.jpg

Предполагается, что без "дозаправки" такие машины смогут проехать 400 километров. Их максимальная скорость будет ограничена 120 километрами в час.

 

Базовая стоимость "народных автомобилей" будет колебаться в диапазоне 350-450 тысяч рублей.

 

Link

хоть стой, хоть падай называется :-D

Link to comment
Share on other sites

[h]Платные дороги приведут к параличу.[/h]

Ну, вот и все — закон подписан, дороги России станут платными. И решать вопросы их оплаты будет не заведомо мудрый федеральный центр, умеющий балансировать на грани здравого смысла, а местные власти. Теперь платными будут любые участки любых дорог. Единственное ограничение — пока назначать плату за асфальт можно только на свежих дорогах, то есть недавно построенных или недавно отремонтированных, проектная документация на которые утверждена после 14 ноября 2007 года — дня вступления в силу закона об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности. И уже никто не заикается о бесплатной альтернативе. Достаточно, чтобы объезд был не длинней чем в три раза основной платной дороги. Строить параллельно никто ничего не собирается — денег нет. Зато есть Автодор и управляющие компании, которые и займутся платными километрами и взиманием денег.

 

 

Когда власть только замахивалась на наши с вами дороги, на полном серьёзе говорилось, что введение оплаты парадоксальным образом приведет к «снижению затрат на перевозки, увеличению прибыли транспортных организаций, уменьшению потерь в других отраслях экономики, улучшению безопасности дорожного движения». В Псковской области у нас давно существует одна из ранних платных дорог местного значения. Ей уже больше 10 лет. Асфальт на ней закончился сразу после немцев. Сервиса, скорости доставки, безопасности — никакой. Но есть честное оправдание властей — в бюджете Пскова не хватает денег на насущное, поэтому берем с транзитников. А псковский транзит — это выход к границе с Эстонией и Латвией, и грузоперевозки там весьма значительные. Но за десятилетие ни дорога не стала приемлемой, ни бюджет не наполнился…

 

 

Раздача на кормление наших с вами дорог местным властям со временем приведет страну к транспортному параличу, а в особо изощренных случаях и социальной напряженности, поскольку позволено платными делать даже дороги внутри населенного пункта. По логике местных властей, центр им всегда не доплачивает, забирая налоги и не возвращая необходимого. Поэтому нехватку финансов местные станут добывать с остервенением. Ситуация полностью воспроизводит нынешнее положение дел с придорожными милиционерами. ГАИ получила дороги для кормления, компенсируя нашими кошельками свои потребности и отсутствие приличного государственного содержания. Итог — коррупция в ГАИ высочайшая, порядка на дорогах нет, безопасность передвижения по стране на предельно низком уровне, инспектор ГИБДД — одно из самых опасных действующих лиц на дороге.

 

 

Теперь за разобщение страны возьмутся местные власти. Мечтательные призывы президента развивать транзит и зарабатывать на международных перевозках разбились о свежеподписанный закон. Пока возить грузы было опасно и накладно, теперь станет невыгодно. От взятки инспектору иногда удавалось открутиться, а от оплаты родному государству уже не отвертишься. А закладывать в стоимость продукта и взятку, и оплату дороги — означает сделать цену товара неподъемной.

 

Как один из возможных результатов подписанного закона — сокращение грузоперевозок страны, экономическое разобщение регионов, нарушение внутригосударственных транспортных связей, конец транзита и легкая эйфория железнодорожной монополии.

 

«Автовести» с Сергеем Асланяном на радио «Вести ФМ»

 

 

Rambler (столько гневных комментов там)

 

 

Учитывая непоменрые аппетиты наших "местных властей" которые будут это дело контроллировать и отсутствие тротуаров для пешеходов....то конечно приходишь в ужас %) ходить пешком у нас не где, а проезд на собственном транспорте по СОБСТВЕННЫМ дорогам (которые построены на наши налоги) будут брать деньги! мля вот так абсурд

Edited by Roma57
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
 Share

×
×
  • Create New...