Jump to content

Советы автолюбителям


Тимус
 Share

Recommended Posts

Я не спец в авто, но скажу, что тюнинги и вся такого рода дребедень.. совсем не нужна, тем более не дешево, лучше за эти же деньги даже можно потерпеть и добавить, взять нормальную стандартную иномарку (по карману). Она будет надежнее и лучше наших.. и наших тюнинговонных. Для понтов вообще не следует рассматривать, глупо, лучше тогда купить спорткар и вот понтуйся сколько хочешь...
Link to comment
Share on other sites

Ну, во-первых, на приору обвеса я ещё не видел. Во-вторых, 40% чёрных десяток в Махачкале куплены не за полную цену, а за 130-160 штук. деревянных. В-третьих, молодёжи не хочется быть ординарными, такими как все, хочется выделиться и, откровенно говоря, им плевать на то, что дешёвая иномарка лучше (например я сам никогда не сяду за руль Hundai Accent или Renault Clio Symbol), уж лучше чирик или приору в обвесе, с дисками и чтобы БАМЦ-БАМЦ. В-четвёртых, ремонт наших авто на несколько порядков дешевле, а в сказки на тему "неломаемости" иномарок, опять же цитирую Станиславского, "НЕ ВЕРЮ!!!!!", ибо дороги наши и стиль вождения в Дагестане (водитель водителю - враг) такие, что даже Мерсы, с их хвалённой подвеской, не выдерживают. И не надо ля-ля типа я езжу безаварийно)))) может вы и рулите безаварийно, зато 80% водителей в Махачкале считают себя потомками Шумахера (почему-то Шумахер на свет произвёл много маршрутчиков))).
Link to comment
Share on other sites

Это так, констотация факта. А как это я пояснять не буду, ибо это не вполне законно, хотя закон и не нарушается))))) парадокс.
Link to comment
Share on other sites

Я незнаю за сколько покупаются десятки, но знаю что ооочень многие иномарки покупаются у нас за треть стоимости и об этом говорили по телевизору, называются они - "страховочные" Их покупают за треть стоимости в Европе, хозяин через какое-то время заявляет об угоне (после того как её у нас поставят на учет) и получает за неё страховку. Ну конечно схема там немного другая, но в принципе есть такой момент...

 

Added воскресенье, 20 мая 2007 г. 20:45:52 :

Тимус паходу ты пацана раздраконил уже))) так что колись, как?! =) я бы тоже не отказался от новой десятки за 150 штук ;)

Link to comment
Share on other sites

да, чем за 150 штук семёрку брать, чирик же лучше)))

 

а я ещё видел (по телеку) и слышал (кто-то рассказывал) что типа по дешёвке иномарки впихают нашим покупателям, короче в америке же было наводнение, и те машины которые там утонули, их подпольно как то как то восстанавливают, и по дешёвке продают, а потом купив такой автомобиль естественно у него электроника уже не та что раньше и безопасность тоже так же... и ещё тухлый запах в салоне (сиденья промокли и как высохли так сильно воняют)

 

такое есть действительно?

Link to comment
Share on other sites

Махач конечно есть, "они" BMW X5 покупают за 1 000 $ а продают за 40 000 $... сам же говориш по телику видел =) но узнать в интернете "русалка" это или нет - проще простого, все машины которые попали в наводнение заносятся в базу данных, просто наши клиенты не утруждают себя проверить это.
Link to comment
Share on other sites

Нее мужики, всё не так просто)))) Не все вносятся в базу))) Если владелец не сообщит в полицию о проишествии, то в базу ничего не вносится, соответственно ничего вы не узнаете))) Есть сайт carfax.com вроде, точно не помню, на котором за опред. плату можно пробить инфу за тачку (не помогает, если инфа хозяином не передана полиции). Пробивается информация по VIN номеру. И про качество этих машин тоже не правда, есть оччень хорошо сделанные машины (сам видел), M3 БМВ после Катрины как новая, всё работает, никаких запахов, битые машины лично видел как восстанавливают (молдаване отдыхают по сравнению с америкосами, всего 30% ручного труда). Про то как за $1000 берут и за $40000 продают тоже неправда. За $1000 только комплект колёс от Х5 возьмёшь)) Цена на Х5 в США на аукционе (утопленники, битые, угнанные и возвращённые владельцу) варьируется от $12 000 до $50 000(это отремонтированные машины, на ходу). Наибольшим спросом пользуются машины, угнанные , а затем возвращённые хозяевам (ну не хотят они на машинах едить, в которой преступники сидели)))) и машины с автосалонов, которые там долго простояли (когда на заводе начинают производить новый модельный ряд, автосалоны сливают запасы машин на аукционы, но эти машины на аукционах самые дорогие, т.к. пробег не более 200 миль, с нуля то есть), на наш же рынок везут всякое г..но битые, сгоревшие и т.д, а затем пихают как неаварийные., хотя есть люди которые везут к нам хорошие машины (у них машину не закажешь, у них очередь на два года вперёд). В основном на аукционах скупают авто армяне, грузины и украинцы. Эксклюзивные тачки (бентли, ролсы, феррари дорогие модели, ламбо и т.д. скупают в основном евреи, сайт copart.com или как-то так). Информация достоверная, так как сам не раз (несмотря на свой возраст))) участвовал в аукционах (помогал одному знакомому их покупать, загонять на автовоз, а он мне всё про всё рассказывал) и видел всё своими глазами.

 

Added воскресенье, 20 мая 2007 г. 21:48:42 :

И про страховочные машины вам могу кое-что рассказать))) Всё уже, почти прикрыли лавочку))) Года полтора назад закон выходил, на основании которого новый владелец (угнанного авто) мог узаконить своё авто (типа легализацию провели). На такой машине за пределы родимого Дагестана не выедешь, в пределах Дагестана тоже проблемы бывают (рейда по угнанным авто, когда по VIN номеру пробивают). Выходы тоже есть, но это гемор такой, что лучше не связываться (конечно если вы не крупная шишка в органах безопасности)))

Link to comment
Share on other sites

Тимус

как она будет если я незнаю как это можно сделать?!!;):)

может хоть в приват напишешь?!!)) я ни кому не проболтаюсь, ДАЮ ЧЕСТНОЕ СЛОВО!!!o:-)

Link to comment
Share on other sites

Да нет, я не про двойники)) Машина полноценная. Но во-первых, Махач, ты ещё реально слишком молод (не прими за оскорбление, у тебя сейчас золотой возраст, наслаждайся), во-вторых, чтобы купить такую машину надо иметь соответствующих знакомых, в-третьих, поверь мне, езда на "нечистой" машине не доставляет такого удовольствия, как езда на чистой машине, потому что ты знаешь как ты её купил, в-четвёртых, её продать в двадцать раз сложнее, чем купить.
Link to comment
Share on other sites

Стараюсь каждые 20 тыс. (если не забываю). Ну, примерно, через каждые 2 раза смены масла (за пару дней до второй замены, потому-что фильтра тоже меняю).
Link to comment
Share on other sites

Эти 8-ки 9-ки 10-ки по бухне придумывались по этому все.

Это можно сказать о всем нашем автопроме' date=' а не только об этих моделях, они как раз во многом лучше большенства остальных, ИМХО.[/quote']

Нет так не скажи! "Капейку" придумали не по бухне, ее как известно фиат придумал. Ну а остальные вазы до 7ки это версии "копейки". Например 7-ка для своего времени (середина 70х гг.) была не плохой тачкой в мире. Вопрос в другом. Нынешная 7-ка не может выдержать конкуренцию среди иномарок.

Link to comment
Share on other sites

Дааа, копейка это весчь. Сильная машина. Раньше (на ранних моделях, до какого-то там года) на них устанавливали асбестовые тормозные колодки (ну и как запчасть их продавали), сильнейшая веСЧь. Асбест то в последующем запретили для использования в таком направлении (типа международные нормы по охране окружающей среды, а реально у нас было до фига асбеста, а в остольном мире с гулькин нос, вот они и закрыли лавочку)))), а он то сволочь как фрикционный материал ого-го, силище. Разница резко чувствуется (не керамика конечно, но на низких температурах самое оно и керамику порвёт). Да и собирали её более-менее качественно. Эх..было время, а сейчас - так, времечко.
Link to comment
Share on other sites

Разница есть: 12 кажись чуть-чуть легче 10 это +. Но у 12 нету такой замечательной вещи как БАГАЖНИК))))(он есть, но это не то). При хорошем ударе сзади багажник является неплохимгасителем удара, а также после сильного удара сзади у 10 багажник можно отрезать нафиг и приварить новый (чтобы в последующем пихнуть машину). У 12 же при сильном ударе, в результате отсутствия багажника возможно повреждение кузова (просто-напросто поведёт). Этот плюс 10 относительный))) удар может быть и такой силы, что без разницы 12 или 10-ка, всё равно задние фары из приборной панели выковыривать))))

И ещё в пользу 10-ки: аккустика (как ни странно) в ней лучше. На мой личный взгляд десятка и смотрится симпотичнее чем 12.

Link to comment
Share on other sites

Тимус

а мне больше симпатична 12 почеум то)) может потому что поменьше 10-ки,

когда её сажаешь и большие диски ставишь, так смотрится))!!! просто @= ))

и акустику мне кажется на 12-той лучше ставить - т. к. сзади полка большая стоко калонок поместится, и в багажник сразу один саб закинуть вот и псё))!

Link to comment
Share on other sites

Тимус, Махач

Акустика в седанах всегда лучше чем в хечбеках. Я даже слышал что у семерки самая лучшая акустика.

Edited by Ky-Ky
Link to comment
Share on other sites

Да да, Ку-КУ ты прав на 100%. В семёрке лучше всего играет.

Махач, а по поводу полки, то это отстой))) напихают на эту полку всего, а потом не разберёшь какая музыка, только басы долбят. У 10 багажник как аккустический ящик работает)) а если его ещё и обесшумить, то вообще бомба)) На заднюю полку пихать много колонок не порекомендую, ставь 2 штуки, но хорошие (Focal например, стоит правда дорого), в багажник корпусной саб (2 квт) на него усилок отдельный (специально для сабов, чтобы раскачать 2 квт. саб надо усилок штук за 15-20, зато долбит как...). Вперёд акустику компонентную, с отдельным усилком, можно в задние двери тоже воткнуть одну пару динамиков, и на весь задний фон один усилок (+ ко всему накопитель). Это всё будет играть (не шуметь, а именно играть) оччень неплохо))) А эти понты с 20 колонками в одной двери ничего не дают. Музыка не слышна, низов вообще нет, как будто 100 пищалок стоят (у двери ограниченный литраж, даже фазоинверторы не помогут). Такую же компоновку можно на 12, только у 12 надо обязательно обесшумить багажник.

Link to comment
Share on other sites

Я присоединяюсь к словам Тимус, и добавлю, что специалисты на каждую пару динамиков ставят один усилитель (даже если он 4-х канальный и т.д.). Некоторые ставят на полку 4 яйца пионер и один саб фри-айр, думают что круто. На самом деле там музыки нет. Насчет сабов - не следует брать уже готовый собранный саб (имеется ввиду фирменый, наприме: JBL) так как произведители экономят на всем (ДСП тонкая, шумоизаляция внутри слабая), лучше купить низкочастотник отдельно и заказать именно под него короб. Есть спец. программы где рассчитывается обьем саба, место установки саба под отдельный тип мащины, наппример: седан, хечбек... Про сабы фри-аир вообще молчу (фуфло). По качеству звучяния яйца уступают компонентным колонкам.
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
 Share

×
×
  • Create New...