Jump to content

Советы автолюбителям


Тимус
 Share

Recommended Posts

На Грозненской есть автоцентр не доезжая до пенсионного фонда. Там ворота, будка и шлагбаум.

Внутри бывший завод. В нем сервисный центр. Они от автоград-юг работают.

Link to comment
Share on other sites

@N-FROST,

И как тебе после приоры?

У меня двухлитровый автомат 11 года. Приора - 12 года. Разница на лицо. Тише, комфортнее и динамичнее. В повороты влетает смачно)  Руль гораздо информативнее, лосиный тест на нем одно удовольствие исполнять. В общем, одни плюсы, кроме обслуживания. Но и тут стоит один раз поменять все пыльники и сайлентблоки и можно ездить без проблем пару лет. По кузову, мотору и коробке все ОК. Масло вроде не жрет. Слил 3,8 л. и залил родное фордовское. Предлагают еще залить присадку один раз  т.к. пробег под 120 тыс.

Link to comment
Share on other sites

@N-FROST, насчет динамичней не согласен. Автомат есть автомат. да удобный, но он медленней ручной в любых условиях. Ппервый раз выйдя на трассу на автомате было очень непривычно, особенно на обгонах.  Плюс жрут скотина много. Меньше 12 литров на автомате не получишь. Все из-за пробок. 

Link to comment
Share on other sites

Ну, лично я на 2 литрах со 145 лошадками нехватки не чувствую. Единственное, на низах в начале немного тяги не хватает, но это уже капризы. Решается прошивкой мозгов (шьют в основном на турецкие прошивки) На выходе до 165 лошадок и более чувствительная педаль газа. По расходу. Я проехал после заправки чисто по городу уже в районе 220 км. Средний расход 9.6. Единственное, я в пробках  долго не стою. Выезжаю утром, приезжаю к 8-9 ч вечера. И днем бывает часик в обед катаюсь.

И конечно, газ решает) Хотя, я еще газ не ставил

 

Добавлено позже:


Говоря про динамику..я его со своей приорой сравнивал, на которой так же прошил ЭБУ. А так, конечно с двухлитровой или даже 1.8 механикой не сравнить. Просто механика в нашем городе с пробками утомляет. 

Link to comment
Share on other sites

 

 


насчет динамичней не согласен. Автомат есть автомат. да удобный, но он медленней ручной в любых условиях.
это только к маленьким моторам можно отнести, и к древним автоматам, большие моторы на автомате быстрее механки, если ты конечно не пилот раллийной машины и не задрочил переключение передач то сотых долей секунд, и то многие новые коробки автомат быстрее переключают 
Link to comment
Share on other sites

 

 


насчет динамичней не согласен. Автомат есть автомат.

Ну по характеристикам, у нее разгон получше чем у приоры. Я имею ввиду двухлитрового. 145 лошадей

Link to comment
Share on other sites

@mogokh@Den,

2.0 Для автомата как 1,6 для механики. Это в лучшем случае. Автомат никогда не будет шустрее механики по одной причине - там нет механической связи, в отличии от механики. Часть, и не малая часть лошадей теряется в этой коробке. Была 2114, есть корола с ручкой на 1,6 и есть авенсис на автомате с 2,0 и 147 лошадей. Есть с чем сравнить. 

Link to comment
Share on other sites

Как бы ни было, но два литра шустрей набирает скорость по ТХ чем 1,6 у приоры. Разница в секунду. Что вполне похоже на правду. 

Тот же Kia Ceed также имеет разницу в секунду между автоматом и механикой. 



Добавлено позже:

Да и на набор скорости не только мощность двигателя влияет, а также крутящий момент, прошивки и прочие плюшки. 

Link to comment
Share on other sites

2 литра в городе и на трассе для меня достаточны. Я на нем приехал с Изберга. Обгонять вполне комфортно.

Искал именно такую, т.к. все что  выше 2 литров либо 150 лошадей уже бъет по карману как по расходу топлива, так и по полису ОСАГО, и транспортному налогу.

Link to comment
Share on other sites

@as_lan,смотря что ты имеешь в виду, говоря шустрее, если сравнивать моментальное реагирование на резкое нажатие педали, у механики в этом плюс, при условии выбора правильной передачи, если сравнивать переключение передач при наборе скорости, то тут автомат впереди( у обычных водителей не гонщиков в прямом смысле) 

например если на 4 ой скрости на треассе тебе надо резко ускориться, тебе полюбому придётся скинуть на передачу вниз и потом уже тапок в пол, автомат это сдеает за тебя и скорей всего быстрее. т.е повремени от отого как ты решил ускориться и реально начал набирать обороты, учитвая кикдаун на автомате с понижение передачи на ручки, автомат будет быстрее.

но если скорость больше 110 автомат на гранте не скидываеет на передачу вниз и это если честно на обгоне напрягает и в этом скоростном диапазоне ручка лучше и быстрее

по моему мнению, сравнивая приору ручку и гранту автомат( обе у меня были) с одинаковыми движками, то механика быстрее но можно сказать на доли секунд.

а если сравнивать автомат на камри 3,5 он там работает в спорт режиме, то ни одна ручка на работает с такой скоростью.

Link to comment
Share on other sites

@mogokh

ну сравнивать камри с 3,5 и приору 1,6 некорректно. Сравнивать надо 1,6 ручку и 2,0 автомат. И вот до 100-120 ручка не оставит шансов. 3,5 автомат правильно сравнивать с 2,0-2,5 ручкой. 

 

А кикдаун тоже не панацея. Общая задержка даже с кикдаун все равно в районе 1-2 секунд, пока понизит передачу. 

 

не знаю как вы, а я на ручке намного шустрее езжу. Хотя не гонщик и не лихач. Чисто субъективное мнение. Но не спорю, автомат удобен. 

Link to comment
Share on other sites

И не совсем корректно сравнивать ручку и автомат. Я тебе могу сейчас навскидку накидать несколько моделей бмв которые по тх не имеют различий в динамике в автомате и ручке. 136 лошадей 9,3 секунды до сотни, что на автомате, что на мешалке. 3 серия.

Link to comment
Share on other sites

ну сравнивать камри с 3,5 и приору 1,6 некорректно.

я разве их сравнил? я сравнивал автомат на гранте и ручку на приоре, с одинковыми движками, камри как пример работа автомата привел

да и 3,5 и 2,5 както не сравнимы тоже хоть на ручке хоть на автомате, у меня 3,5 была щас 2,4 обе на атомате совсем разные машины по динамике

Link to comment
Share on other sites

 

 


Найди мне ручку на 2 литра с разгоном за 6 секунд.

Шта ?? Загинай пальцы

1. Golf  GTI 2.0 TSI, разгон 6 сек.

2. Skoda Octavia RS 2.0 TSI MT 6,8 сек

3. SEAT Leon Cupra 2.0 TFSI MT 6,4 сек

4. Opel Astra OPC 2.0 Turbo MT 6 сек

5. Ford Focus ST 2.0 MT 6,5 сек

6. Renault Megane RS 2.0 T MT 6,1

7. Honda Civic Type-R 2.0 MT 6,6

 

Наверное хватит. И  это 2 литра. Средняя мощность двигателей 200-300 лошадок. Так, к слову. хотхетчи скоро перейдут на 1,6 при тех же показателях мощности. В автоспорте (в формуле 1 в частности) из 1,6 двигателей получают 600 лошадок. Это на секундочку столько же, сколько выдает двигатель v8 объемом 4-5 литра. Я молчу про раллийные движки.

 


И не совсем корректно сравнивать ручку и автомат. Я тебе могу сейчас навскидку накидать несколько моделей бмв которые по тх не имеют различий в динамике в автомате и ручке. 136 лошадей 9,3 секунды до сотни, что на автомате, что на мешалке. 3 серия.

Прости, не хочу обидеть, но это чушь. это как сказать что шестерка и приора имеют одинаковую динамику. Никак не может автомат иметь ту же динамику, что и ручка. Загляни в вики о строении автомат коробки. Там нет механического сцепления. Там масло. На этом масле потери мощности. То есть не вся мощность будет передаваться колесам, в отличии от механики. Даже если эти бмв имеют одинаковую динамику, то либо количество лошадок разное, либо MT версия отличается от AT в худшую сторону. 



Добавлено позже:

 

 


я разве их сравнил? я сравнивал автомат на гранте и ручку на приоре

У гранты нет автомата. Там робот. Это разные вещи. 



Добавлено позже:

 

 


3,5 была щас 2,4 обе на атомате совсем разные машины по динамике

Потому что обе на автомате. Возьми 2,5 на ручке и поймешь разницу. 

Link to comment
Share on other sites

@as_lan,

Это все турбированные машины. Ты представь себе какое ускорение у трёх литрового турбированнгого движка будет?

Трёхлитровый турбированные в районе 4-5 секунд разгон. Так что никак 2 и три литра нельзя сравнить. Нет там потери в мощности особой. Современные 8 ступенчатые автоматы не уступают механике. Разница в разгоне или вообще отсутствует, или составляет десятые секунды.

Так что даже приору с 1.6 не сравнить с 2-ми литрами автоматом. Как ни крути едет медленней. Потери на автомате буквально пару лошадок, ну с десяток. Основная проблема была в скорости переключения. Но и это уже давно решено.

Link to comment
Share on other sites

@as_lan, это на приоре нет автомата, только робот, на грантах автомат есть, и довольно много заезжали.

@Den, сравнить динамику можно, но это связано не с мощностью мотора, многие забывают про вес. Приора весит тонну с малым, камри же 2.4 весит больше полуторатонны. БМВ вообще отдельная тема, задний привод чисто по ощущениям гораздо динамичные, передней приводных, после шестерки мне казалось что двенашке еле трогается, хотя на самом деле разгон понятное дело у кого лучше.

Link to comment
Share on other sites

Современные автоматы уже догнали механику, если только вы непрофессиональный автогонщик. Единственное, что механику можно переключать от 6-7 тыс. оборотов,  а у автомата аналог спорт-режим.

Link to comment
Share on other sites

@Den

ну начинается) тут двигатель турбированный, тут цвет не тот, тут это не то. Ты просил 2 литровые двигатели) я привел их. И все они на ручке. А КПД автомата в районе 88%. Ручка 95-96%. То есть на форде ты теряешь почти 20 лошадок. На приоре с ручкой 6. 

Link to comment
Share on other sites

 

 


ну начинается) тут двигатель турбированный, тут цвет не тот, тут это не то.

Ну так и есть.. если и сравнивать то однотипные двигателя. И ты сам привел проценты потерь, так что разница несущественна. 7% разницы между механикой и автоматом. 

Так что вопрос можно закрыть  :14:

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
 Share

×
×
  • Create New...