Jump to content

Советы автолюбителям


Тимус
 Share

Recommended Posts

)))))) Главное (если менты наши) не шугайся)) если он заявит, что права не твои, ты ему начинай лепить про то, что твои, ещё как твои)))) просто в то время на сборы по вольной/боксу/самбо готовился и поэтому такая разница (ну что-то в этом роде), у ГИБДДшника могут возникнуть сомнения, если попросит паспорт, грузи что он в АВИРЕ на загранку делать отдал (к сведению: паспорт твой никто не имеет права удерживать кроме паспотрного стола при замене, но 90% ментов этого не знают), никогда не кипишуй, говори чётко, уверенно, неторопливо, обдумывая что произнесёшь, не сознавайся что права не твои, изучи права внимательно, вплоть до цифр выдачи, ФИО, дня рождения, категории и т.д. чтобы не завалиться. НЕ ХАМИ менту, он тоже человек, меня за последний год четыре раза за сплошную тормозили, все отпускали без копейки и счастливого пути желали. Они такие же как мы, нажми на них и они в ответ будут жать на тебя. Тронешь их палцем, то писец. Лучше не угрожать, а чисто по человечески, не "типа жи есть жи", а товарищ (звания выучи заранее) такойто вот так вот так, никак нет. Я раз, когда сплошную нарушил, выхожу из машины (и не надо тормозить машину за три ...., лучше прямо около них, они понимают что тебе нечего бояться, и ускорят всё сами) сразу по званию обращаюсь (спасибо военной кафедре ДГУ, хоть чем-то помогла))) здороваюсь, как служба сросил, виноват, нарушил, он даже не посмотрел документы, езжай сказал. А вы говорите ГИБДД))
Link to comment
Share on other sites

Тимус

а вот эта идея уже получше!!!

вот токо никогда в жизни не доводилось с ментами разговаривать)))

поэтому будет сложновато))) ну попытаться можно...)

вот токо что тоже катался, в очередной раз повезло... даже не посмотрели в мою сторону))))

Link to comment
Share on other sites

Прежде чем с ментами говорить)) подумай что ты им скажешь и какие вопросы у них к тебе будут. Сделай доверенность на права, впиши в страховку, придумай легенду (дядя родной по матери позвонил, попросил отогнать, они сейчас отмечают что-то). и т.д. и т.п.
Link to comment
Share on other sites

Я не думаю что способ Тимус реален, т.к. ГАИшники только и ждут как бы кого-нибудь на штрафстоянку.

Конечно ждут)) Тиму и говорит, что если правильно с ними поговорить, то есть шанс, что они поймут и по чловечески разрулят ситуацию, главное поговорить нормально.

P.S.: конечно со всеми так не прокатит, но думаю 30% отпустят.

Link to comment
Share on other sites

ну надеюсь за этот оставшийся ГОД мне даже и не придётся разговаривать с ментами))) т.к. я всегда без копейки на кармане езжу, чтоб в случае чего отдать им... и прав ни чьих кроме отцовских нет...)))

 

ну а если придётся то постараюсь последовать совету Тимус))

Link to comment
Share on other sites

я с 8 или 9 лет езжу точно не помню, но помню что впервый раз за руль сел во 2 классе(ну приблизительно мой стаж 8-9 лет), ой какой я счастливый был тогда)))

 

Added четверг, 17 мая 2007 г. 14:38:11 :

Тимус

а у тебя у самого какой?

Link to comment
Share on other sites

Если считать непрерывный (каждый день часа по два-три (молодой был) с максимальным пробелом 3 дня) года 4-5, а так научился лет с 12 на ГАЗ 24-10
Link to comment
Share on other sites

Тимус

Это так для дополнительной информации :)

 

ТИМУС - ВИЛОЧКОВАЯ ЖЕЛЕЗА (зобная железа, тимус), центральный орган иммунной системы позвоночных. У большинства млекопитающих расположена в области переднего средостения. Хорошо развита в молодом возрасте. Участвует в формировании иммунитета (продуцирует Т-лимфоциты), в регуляции роста и общего развития организма.

P.S.: а вообще очень прикольный ник, со смыслом)

Link to comment
Share on other sites

Наш автопром меня не воодушевляет. И если быть откровенным, то дело не в качестве, а в заоблачно высоких ценах. У америкосов машины тоже не по немецки собраны (настоящее ....о), но цены (в сравнении со средним заработком) божеские. А у нас за цену нормальной иномарки (без растоможки) покупаешь невесть что)))
Link to comment
Share on other sites

да цены слишком великоваты у наших тачек... комплектация НОЛЬ, движок МАЛЕНЬКИЙ, ни какого кайфа когда едешь...) разве что за рулём... и то чуть чуть...)) за эти деньги можно иномарочку взять...
Link to comment
Share on other sites

Единственный отечественный автомобиль, который стоит своих денег (не смейтесь) это Камаз.

 

Added пятница, 18 мая 2007 г. 16:11:34 :

Чего-то мы не в ту степь ушли))) Темка то СОВЕТЫ АВТОЛЮБИТЕЛЯМ.

Link to comment
Share on other sites

За 5 лет эксплуатации десятки (цвет металлик, бралась с автовоза, комплектация хоть и не люкс, но все стёкла автомат) пробег-196 тыс. км. коробка делалась один раз (учил младшую сестру нормально водить), сцепление менялось 3 раза (последний раз на 110 тыс. поставил комплект ClutchNet), амортизаторы менялись 2 раза и 2 раза последний комплект прокачивался (причём обе прокачки за последние 2 месяца), гранаты менялись немеренно (впоследствии установил комплект проспортовский, с Москвы через нет заказал, уже полгода без шумов), колёса (сбор диски и резина) менялся раз 7-8 (наши диски как пластилиновые, ничего хорошего ставить не хочу, а то машина по рукам гуляет, ездят как попало), салон перешивался один раз (кто-то на задней сидушке чего-то нехорошее делал))), шумоизоляции нет (с целью снижения посторонних шумов музыка делается погромче и добавляется скорость), задний бампер менялся 2 раза (за рулём сестра была), передний один раз (полицейский разворот зимой, не удержал машину, ушла на 270 градусов))), шаровую не упоминаю, менялась миллион раз. Двигатель: на блоке стоят пломбы завода, клапана никто не трогал; помпа менялась раз 7 (дефект оказался, впоследствии выкинул всю систему включая радиатор и поставил новую, которую сам по частям выбирал, без брака чтобы) датчик дросселя сгорал 2 раза, ремень лопался тоже 2 раза (8 клапановая, пронесло))), один раз менял генератор. Движок 140 тысяч проехал на прошитом чипе Янтарь 5 (стандартные вазики от 09 до 12 как тряпки), впоследствии из-за неприличного расхода пришлось поставить стандарт. Про мелочёвку я не упоминаю. Выводы делайте сами. Edited by Тимус
Link to comment
Share on other sites

мда...))) всю историю автомобиля пересказал)))

стоко вопросов появилось))

задам пока что один: ты сказал "ПОВЕЗЛО 8 клапанная" а что было бы если бы была 16 клапанная??? я слышал что весь движок надо снимать)) это так?)

Link to comment
Share on other sites

Неее, не весь. В модельном ряде до 2004 (или 2005) года, точно не помню была такая недороботка: на поршнях небыло зазоров под клапана. Т.е. при обрыве ремня привода клапана вставали в максим. нижнее положение и гнулись от удара поршня по ним. Сейчас данная недоработка устранена.
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
 Share

×
×
  • Create New...