Jump to content

Советы автолюбителям


Тимус
 Share

Recommended Posts

@Anigad,

Схема вроде правильная. (правда я нумерацию не помню, но логически правильная). Но моей пара 30/87 и 85/86 перепутаны были. 

Катушки подбирать надо. Может тебе не понравится скорость раскрутки. Может вообще не хватит начального момента силы чтоб раскрутить. Это только практикой.   

Link to comment
Share on other sites

@mogokh, :99: нееее...без понтов, мне щас как никогда экономия денег нужна, просто я реально чувствую, что  машина на 92 идет плохо,

@as_lan, грешен...немного нарушаю (в меру) с тапочкой на светофоре и при перестраивании в ряду, да и плюс 1-2 раза на неделе в Буэнос мотаюсь, плюс 1-2 раза в месяц в горы (там особенно чувствуется)...

Link to comment
Share on other sites

@as_lan, походу у меня вечером мозги отключаются, утром беру катушку и понимаю, что ничего не мешает взять ещё одну и поставить параллельно, и получилось сопротивление примерно равное, самому карлсону и соответственно, 6 вольт для запуска, сейчас провёл испытания, в течении минуты крутились без проблем, стартует мягко, катушки слегка нагрелись (гр 30-35) но думаю переключение все равно произойдёт раньше, только не уверен, что резисторов получится нормально выставить время, скорее всего придётся заказывать реле времени, стоит копейки, но опять придётся ждать, пока буду экспериментировать )))
Link to comment
Share on other sites

короче, как есть не получается, даже дома, с идеальными условиями,либо нужен подстроечный резистор, но думаю даже так оно будет сильно зависеть от напряжения, нагрузки, погоды и потоков космических сил. Надо будет заказать реле времени, ну или собрать самому, благо их схемы куда как проще.
Link to comment
Share on other sites

Гаджимурад, зачем ты так паришься))))) оставь да ты этот вентилятор, как будто он у тебя каждую минуту включается)))) боль причиняет? Или уже чисто спортивный интерес?
Link to comment
Share on other sites

@Shadow, ну может и не каждую минуту, но вот стоишь в пробке, машина сразу же греется, и когда включается вентилятор обороты проседают аж на 150-200, иногда вообще глохнет. Вообще с нагревом у машины много проблем появляется, но эта основная. Знаю что соломоново решение, но меня сам принцип срабатывания карлсона не устраивает и да, спортивный интерес тоже. Если получится, на лампочки тоже сделаю, будут как на БМВ включаться http://smayly.ru/gallery/big/TrollFaces/71.png
Link to comment
Share on other sites

потом мне тоже соберешь))))) вы жиклеры меняете в форсунках?

у моих по-моему диаметр больше чем нужно

у меня вообще газом заливало, двигатель как будто захлебывался, мне потом их на меньший диаметр поменяли, но все равно больше чем на 14ю нужно поставили

Link to comment
Share on other sites

@Shadow, тебе не диаметр нужно подгонять, а под имеющийся диаметр оборудование откалибровать.

 

генератор помощнее поставить

вот таких советов я как раз и ждал, генератор помощнее поставь, аккум емкостнее поставь, вентилятор от шевронивы поставь, будто оно все бесплатно раздается.

Напряжения я замерял, 12.7 при выключенном двигателе и 14.2 при заведенном, без просадки при работе фар, печки, вентилятора и обогреве заднего стекла, а вот когда вентилятор включается, вот тогда просадка есть, вольтметром не замерял, но она и так чувствуется. А вот за новодку спасибо, нашел статью о простой доработке генератора, для профилактики и этим тоже займусь.

Link to comment
Share on other sites

@mogokh, у тебя он гудел из за крыльчатки, или смещения оси. А на десятом семействе проблема повсеместная (я поиск как набрал "плавное включ..." так она мне сама оставшийся текст выдала), где-то находил статью, о том что это из за плохой массы компьютера, провел от аккума провод, почистил все клеммы: результата ноль. Хотел заземлить и массу вентилятора, но он управляется "минусом". Сначала хотел просто поставить релешку, но если уж колхозить, то грамотно, искал реле с плавным включением, оказалось не все так просто. В тазах вообще простор для фантазий доработок. Закончу с вентилятором, займусь генератором, потом фарами ближнего и заднего света, к этому времени надеюсь сигналка из Китая приедет и если найду котел ОЖ установлю.
Link to comment
Share on other sites

@Shadow,@as_lan,ой блин, у меня прям этого времени попой жуй.... Я все это делаю на работе, в 5-10 минутных перерывах между установками. Мелкую работу доделываю и информацию ищу уже после полуночи, пока глаза не слипнутся.
Link to comment
Share on other sites

@CMEPTb, прям ностальгия по старому форуму :14:

А по теме, я уже несколько раз писал, что замерял напряжения, и зачистил все массы, даже новую провёл в салон, результат нулевой.

Link to comment
Share on other sites

Кто нибудь заказывал камеры заднего хода с алиэкспресс? Там камера вместе с монитором стоит полторы тысячи....нормально будет интересно функционировать
Link to comment
Share on other sites

@balabekov, в принципе, если у  тебя магнитола с экраном есть, можно к ней камеру подключить. (Если поддерживает, конечно)
У самого лежат и камера и магнитол, но никак не возьмусь. Пока год на 14ой ехал, привык по зеркалам ориентироваться.

Link to comment
Share on other sites

Нужна помощь. Кого можно вызвать или как самому открыть машину без ключей.

Ситуация такая. Ключи есть, но машина не открывается с замка, только с пульта. А за 2 месяца пока машина стояла, аккум умер. Приора 2009 год.

На 14ке я знаю как капот открыть снаружи, вот как это сделать тут? Или как двери открыть?

Link to comment
Share on other sites

@ASSASSIN, как раз вчера читал, про это дело, самый щадящий способ, как мне кажется открутить защиту снизу, поставить плюс на клему генератора, минус на корпус и жать пульт, естественно нужен хороший донкрат чтоб н страшно было под машину лезть. Все что нужно: донкрат, дополнительный аккумулятора, клеммы для прикуривания, и маленькая трещктка с головками на 10 и звёздочкой на 30.

 

Добавлено позже:

Если сегодня самому не получится, могу завтра после работы помочь

 

Добавлено позже:

Багажник тоже с ключа не открывается?

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
 Share

×
×
  • Create New...