Jump to content

Советы автолюбителям


Тимус
 Share

Recommended Posts

На диагностике был, там стрелка и данные компьютера совпадали, вчера правда вентилятор уже включался моментами при 120 градусах. Радиатор может напором промыть на мойке?

у меня при такой температуре уже 9 месяцев машина работает, менял термостат, в любом случае так работало. сравнил с компом , оказалось датчик моросит...

Link to comment
Share on other sites

У меня с приорой за 300тысяч пробега столько проблем не было, как с этой за неделю XD сейчас ехал, все приборы перестали работать, глушак шуметь начал, видимо пробило где-то, стопы не горят, мелочи конечно,но мозг имеют... больше всего не нравится обзор в боковых зеркалах, ни фига нормально не видно
Link to comment
Share on other sites

balabekov, начальные проблемы точь в точь совпадают с моей шестёркой, очень жалею что тогда же её не сжег, если все дальше пойдёт по моему сценарию, то готовится менять дворники, трамблер, пару релешек, карбюратор (он же коллектор), радиатор, замок зажигания у меня пока все :D
Link to comment
Share on other sites

Свет включаю, поднимается температура, без света вроде показания в норме... это уже датчик получается?

Это масса плохая общая и на приборной панели, при включении габоритов чуть поднимается, потом ближний включаешь, стрелка ещё выше и т.д.

Link to comment
Share on other sites

Nedved, там кроме массы еще что-то сделал мастер, конец Батырая, суперэлектрик есть надпись.. когда едешь с стороны 26 с права получается. У тебя температура как? Часто включается вентилятор?
Link to comment
Share on other sites

Вентилятор включается ни часто. Ситуация такая: при выключенных приборах температура держится в районе 90-92 градусов (как и должно быть), вентилятор включается в районе 101-102 градусов (тоже норма) , я включаю габарит температура поднимается на пару градусов, ближний включаю + еще пару градусов, ПТФ + еще пару и т.д. Таким образом когда двигатель нагревается вентилятор включается уже в красной зоне. Если ездить с выключенными приборами то все работает как часы. Получается врет щиток приборов. Летом заезжал к электрику, он мне все сделал(зачистил массу , проверил гениратор и т.д.), я зарядил аккумулятор, все было хорошо. Прошло два-три месяца и ситуация потихоньку возвращалась в прежнее русло.
Link to comment
Share on other sites

Nedved, тоже самое было, электрик исправил.

У меня на холостых каждые 3 минуты включается вентилятор, включается на 101 выключается на 95, все как положено.

Заехал к одному мастеру, говорит что это норм, но мне мало верится, что вентилятор должен так часто включаться, что это может быть? Антифриз менял, крышку тоже и термостат

Link to comment
Share on other sites

CMEPTb, помыл машину?D ты так и не показал фотку

Где в городе можно погнутый стоковый вазовский диск отремонтить? Был в трех местах, сказали что не делают. И куда заехать чтобы электрику посмотрели (датчики бензина, омыватели стекол, противотуманку одну).

Машина Ваз 2114

Link to comment
Share on other sites

ASSASSIN,

Напротив въезда в Анжи базар по Кирова, есть ворота зеленые. Там автоцентр. Неплохой электрик у них.

В самоу углу рядом с кофейным аппаратом.

Я к нему пару лет ездил.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
 Share

×
×
  • Create New...