Jump to content

Интересные факты и новости мирового кино


Hanipaev_Islam
 Share

Recommended Posts

Джеймс Франко не отстанет от Кормака МакКарти

Звезда «Восстания планеты обезьян» Джеймс Франко не может расстаться с идеей экранизации прозы Кормака МакКарти. Актер хотел срежиссировать адаптацию его одного из самых известных романов «Кровавый меридиан» — Blood Meridian.

 

Франко признался, что было отснято 20 минут тестового материала, вроде как пристойного, но по разного рода причинам не развившегося в полнометражное кино. Вместо этого Джеймс будет ставить экранизацию третьего романа писателя «Дитя божье» — Child of God.

 

Главный герой книги Лестер Баллард, живущий в штате Тенесси и решивший полностью освободить себя от социальных связей. В итоге он буквально деградирует до своего рода пещерного человека, когда отправляется в горы, где совсем рубит узел общения с людьми и опускается на моральное дно.

 

Примечательно, что Франко явно всерьез интересуется американской литературой так называемой «южной школы» (где действие происходит на юге Соединенных Штатов). Помимо принадлежащего к ней МакКарти Франко планировал экранизировать роман «Когда я умирала» одного из корифеев направления Уильяма Фолкнера. Не так давно актер закончил работу над своим новым режиссерским проектом «Сэл Минео: Биография».

 

Среди предыдущих интерпретаций творчества МакКарти такие фильмы, как «Старикам тут не место», «Дорога» и «Вечерний экспресс „Сансет Лимитед“».http://st.kinopoisk.ru/images/news/sm_1689835_01_201109200415294249.jpghttp://st.kinopoisk.ru/images/news/sm_1689835_02_201109200415296350.jpghttp://st.kinopoisk.ru/images/news/sm_1689835_03_201109200415292434.jpg

 

Link to comment
Share on other sites

Дружба Джастина Лина с «Терминатором» оказалась на волоске

Уже некоторое время автор нескольких серий автомобильной саги «Форсаж» Джастин Лин вовсю собирается заняться постановкой новой части «Терминатора». Причем планирует совместить работу над этой франшизой с режиссурой шестого «Форсажа».

 

Однако владелица прав на «Терминатора» Меган Эллисон требует начать манипуляции над фильмом уже в последнем квартале 2012 года, тогда как релиз нового автомобильного экшна должен состояться в прокате в мае 2013-го.

 

Таким образом, из-за конфликта графика Лин может остаться без проекта, о котором высказывался с таким энтузиазмом, что даже побеседовал о судьбе франшизы с Джеймсом Кэмероном. Теперь все зависит от Эллисон и исполнителя центральной роли Арнольда Шварценеггера, которые могут позволить режиссеру сначала разобраться с «Форсажем», а после заняться «Терминатором». Предполагается, что пятый сегмент серии станет своего рода перезагрузкой известного кинобренда.

 

Правда, еще месяц назад Лин заявлял, что стопроцентной гарантии участия его в очередном продолжении истории противостояния людей и роботов пока нет. Судя по всему, конфликт графиков вполне может привести к тому, что режиссер выпадет из проекта ради «Форсажа», которым Джастин занимается уже четвертую серию. Так, постановщик недавно отстранился от перезапуска «Горца», оставшись на фильме продюсером, а режиссерскую должность уступив мексиканцу Хуану Карлосу Фреснадильо.http://st.kinopoisk.ru/images/news/sm_1690922_01_201109210509443858.jpghttp://st.kinopoisk.ru/images/news/sm_1690922_02_201109210509441569.jpghttp://st.kinopoisk.ru/images/news/sm_1690922_03_201109210509441943.jpg

 

Link to comment
Share on other sites

Режиссер «Монстра» намеревается поставить сиквел «Тора»

Студия Marvel близка к тому, чтобы нанять постановщика для сиквела кинокомикса «Тор». И, скорее всего, должность отойдет Пэтти Дженкинс, известной своим фильмом «Монстр», а также режиссурой пилотного эпизода сериала «Убийство». За первого «Тора» отвечал Кеннет Брэна, фильм собрал в мировом прокате более 400 миллионов долларов.

 

Исключая телевизионные работы, «Монстр» до сих пор является единственной полнометражной лентой Дженкинс. Картина собрала 60 миллионов при бюджете в 8 миллионов, а также удостоилась «Оскара» в номинации «Лучшая женская роль». В центре сюжета этой жесткой независимой драмы — реально существовавшая проститутка Эйлин Уорнос (в ее роли Шарлиз Терон), убившая шестерых своих клиентов, дурно обращавшихся с женщиной. Она была арестована, получила смертный приговор, а позже казнена.

 

Сиквел «Тора» намечен на 2013 год, однако зрители смогут увидеть героя и в другом проекте студии, в «Мстителях», уже в 2012-м. Пока Дженкинс официально не утверждена на пост режиссера продолжения истории могучего асгардского воина, но, насколько известно, она является первым и очень вероятным претендентом на пост.http://st.kinopoisk.ru/images/news/sm_1692012_01_201109221103446779.jpghttp://st.kinopoisk.ru/images/news/sm_1692012_02_201109221103442077.jpghttp://st.kinopoisk.ru/images/news/sm_1692012_03_201109221103444414.jpg

 

Link to comment
Share on other sites

Джеймс Кэмерон отдаст Пандоре еще четыре года

В интервью изданию TheWrap Джеймс Кэмерон рассказал о своем отношении к повальному желанию студий переработать голливудскую классику в трехмерном формате, а также о грядущем повторном релизе «Титаника». Ну и, конечно, о грядущей судьбе «Аватара».

 

Вопрос обработки многих известных голливудских хитов прошлого в 3D стал невероятно актуален после недавнего нового кассового успеха мультфильма «Король-лев», возглавившего в США прокатный чарт. «Студии видят в этом потенциал, плюс здесь есть немного здоровой жадности — и любые сомнения уходят», — комментирует происходящее режиссер. Но при этом он требует, чтобы 3D в таких случаях было максимально качественным, для чего оно должно разрабатываться долгое время. Сам Кэмерон обработке «Титаника», стартующего вновь в апреле 2012-го, посвятил целый год, улучшая изображение и придавая ему максимальный объем, чтобы лицо Леонардо ДиКаприо не было плоским при том или ином ракурсе. Примеры быстрой конвертации автор «Аватара» называет 2,5D и считает, что плата за такое зрелище должна быть сходной с ценой за билет на обычный сеанс.

 

Быстрая конвертация, по мнению Кэмерона, не обеспечивает должного эффекта, но когда 3D в фильме сделано правильно, то «оно великолепно». Кэмерон не против отрехмеривания любых классических фильмов, но только настаивает на обстоятельности процесса и вовлеченности авторов картин в контроль над ходом дела.

 

Еще Кэмерон добавил, что планирует провести в мифических лесах Пандоры минимум четыре года, удостоверившись, что два последующих «Аватара» будут сделаны максимально верным образом, насколько это вообще возможно.

 

Вдобавок кинематографист прояснил свой грядущий проект с Disney, решившей сделать тематический парк аттракционов по вселенной «Аватара» в Диснейленде и планирующей начать строительство уже в 2013 году. Режиссер заявляет, что основой для проекта обязательно станут все три фильма франшизы, два из которых лишь готовятся к производству.

 

Пока же этот вопрос находится лишь на подготовительной стадии, но Кэмерон лично проследит за такими аспектами, как дизайн самих аттракционов и окружения, посетив место строительства.http://st.kinopoisk.ru/images/news/sm_1692011_01_201109221105494488.jpghttp://st.kinopoisk.ru/images/news/sm_1692011_02_201109221105491346.jpghttp://st.kinopoisk.ru/images/news/sm_1692011_03_201109221105495794.jpghttp://st.kinopoisk.ru/images/news/sm_1692011_04_201109221105499456.jpg

 

Link to comment
Share on other sites

Ван Дамм и Чак Норрис сыграют во вторых «Неудержимых»http://www.dagtk.net/forum/extensions/hcs_image_uploader/uploads/420000/1500/421753/thumb/p16aekc3i5vg6j251dm11s2itch1.jpg

Один из главных кинослухов последнего времени нашел свое доказательство. Сильвестр Сталлоне подтвердил участие в сиквеле «Неудержимых» Жан-Клода Ван Дамма и Чака Норриса. Первый, как и предполагалось, сыграет отрицательную роль.

 

Между прочим, кандидатуры Николаса Кейджа и Джона Траволты он тоже не отвергает. Кейдж на рассмотрении, а участие Траволты может состояться при условии удобного планирования рабочих графиков. Сталлоне отмечает, что проблем с финансами нет (заявленный бюджет картины равняется 90 миллионам долларов), чтобы нанять и звезду «Без лица», но съемки стартуют уже в октябре в Болгарии, а потом продолжатся до зимы.

 

«Мне нравится снимать людей, познавших пик славы, а после переживших трудные времена, дать им еще один шанс. По поводу Траволты — его участие возможно. Но вот чему я научился: то, что было фактом в понедельник, во вторник может аннулироваться. По большей части все зависит от графиков», — прокомментировал Сталлоне состав проекта.

 

Не так давно было подтверждено участие в сиквеле Арнольда Шварценеггера и Брюса Уиллиса. В оригинале их образы были эпизодическими, но для продолжения роли расширят.

 

Релиз «Неудержимых 2» состоится 17 августа 2012 года. Режиссером картины является автор «Воздушной тюрьмы» и «Механика» Саймон Уэст. Идеологом и продюсером проекта по-прежнему остается Сильвестр Сталлоне.

Link to comment
Share on other sites

Обзор международного бокс-офиса (15.09-18.09)

Отложенные под конец проката последние две крупные премьеры помогли маленьким «Смурфикам» в шестой раз подряд возглавить международный чарт. Семейная кинолента заработала 17,9 млн в 6404 кинозалах на 69 территориях с общей кассой в 345,4 млн долларов.

 

Победами «Смурфиков» завершились оба главных старта уик-энда в Италии (4 млн в 542 кинотеатрах) и Австралии (3,63 млн в 358 кинотеатрах с допремьерными показами). С минимальными падениями прошли очередные уик-энды в трёх ключевых кинорынках Европы. Суммарная выручка составляет на данный момент 25,5 млн долларов в Германии, 25,4 млн во Франции и 24,5 млн в Британии.

 

Стартовав премьерами на 15 территориях, на вторую позицию прорвался агент Джонни Инглиш. Сиквел британского кассового хита 2003 года собрал 12,1 млн долларов в 1478 кинозалах, заняв первые места в тринадцати из пятнадцати территорий. Крупных кинорынков среди них было всего два – комедийный экшен первенствовал в России (2,56 млн в 577 кинотеатрах) и стал вторым в Австралии (2,63 млн в 293 кинотеатрах). Неожиданно очень высокими оказались сборы в странах Юго-Восточной Азии, где студия Universal Pictures отрапортовала о рекордных для себя стартах в Малайзии и Сингапуре (1,65 млн в 51 кинозале).

 

Романтическая комедия «Секс по дружбе» поднялась на третью строчку с 8,74 млн долларов в 2335 кинозалах на 33 территориях (всего 42,3 млн). Фильм стартовал с третьего места в Мексике с 972 тыс. долларов в 373 кинозалах, а также первенствовал в Бельгии (420 тыс. в 36 кинозалах) и Южной Африке (201 тыс. в 65 кинозалах). Касса второго уик-энда составила 1,83 млн при падении на 29% в Германии (3-е место, всего 5,47 млн), 1,48 млн при падении на 52% в Британии (3-е место, всего 6,45 млн) и 1,1 млн при падении на 38% во Франции (4-е место, всего 3,27 млн).

 

Фантастическая кинолента «Восстание планеты обезьян» финишировала четвёртой с 8,69 млн долларов в 3991 кинозале на 48 территориях. Третий мексиканский уик-энд добавил к её капиталам 1,83 млн долларов (2-е место, всего 11,8 млн) и четвёртый бразильский обеспечил 1 млн (2-е место, всего 12,7 млн). С общей кассой в 220,6 млн долларов в запасе у приквела остаются премьеры в Италии, Японии и Китае.

 

Неожиданным гостем в группе лидеров оказался заработавший 6,97 млн долларов «Санктум» (всего 69,1 млн). Не попавшая своевременно в японский прокат из-за обрушившегося на страну землетрясения кинолента с шестимесячным опозданием всё-таки вышла на экраны, став седьмой с 1,7 млн долларов в 213 кинозалах. Оказавшаяся очень успешной вторая неделя китайского проката принесла также 5,7 млн долларов с общей кассой в 9,05 млн.

 

Опустившийся на шестое место «Пункт назначения 5» освоил 6,5 млн долларов в 3275 кинозалах в 48 территориях (всего 88,8 млн). Российская касса в 18,9 млн долларов после четырёх недель проката в два с лишним раза превышает полученную выручку в идущих следом Британии (8,3 млн) и Франции (8,1 млн).

 

В трёх главных кинорынках Европы победу дружно праздновали локальные проекты. Семейная кинолента «Война пуговиц» с отличным результатом в 5,29 млн долларов в 296 кинотеатрах первенствовала во Франции. Шпионский триллер «Шпион, выйди вон» по роману Джона Ле Карре с 4,45 млн долларов в 382 кинотеатрах победил в Британии. Лидером немецкого проката с 3,1 млн долларов в 389 кинотеатрах стал сиквел «Мужчины в большом городе 2» с участием Тиля Швайгера. Наконец, в Италии с 1,22 млн долларов в 355 кинотеатрах на втором месте второй после «Смурфиков» оказалась «Резня» Романа Полански.

 

Помимо этой четвёрки европейских релизов было немало шедших с различным успехом одиночных премьер. Романтическая комедия «Эта – дурацкая - любовь» стала второй во Франции (1,73 млн в 272 кинотеатрах) и шестой в Италии (521 тыс. в 223 кинотеатрах). Суммарная касса уик-энда составила 4,9 млн долларов в 1655 кинозалах на 35 территориях (всего 27,5 млн).

 

Комедийная лента «Я не знаю, как она делает это» с Сарой Джессикой Паркер в главной роли показала довольно высокий результат в России, заняв второе место с 2,25 млн на 700 копиях. В британском прокате пределом возможного для неё оказалось седьмое место с 889 тыс. долларов в 380 кинотеатрах. Замкнула первую десятку британского чарта криминальная комедия «Успеть за тридцать минут», собравшая на старте лишь 411 тысяч долларов в 266 заведениях.

 

В Испании победа с 1,35 млн долларов в 162 кинотеатрах досталась «Древу жизни» Терренса Малика. Лауреат Каннского кинофестиваля мало-помалу насобирал 40 миллионов долларов международной кассы, в том числе свыше 9 млн во Франции. Второе место в испанском чарте заняли «Несносные боссы». За первые три дня комедия заработала 1 млн долларов в 280 заведениях, отметившись попутно покорением 200-миллионного рубежа общемировой выручки (201,6 млн).

 

Боевик «Коломбиана» одновременно без особого успеха дебютировал шестыми местами в Испании (667 тыс. долларов в 283 кинотеатрах) и Германии (890 тыс. в 325 кинотеатрах). Ещё 701 тысяча долларов была получена во второй российский уик-энд (4-е место, всего 2,58 млн).

 

Ещё одним отложенным с весны релизом в Японии стала «Битва за Лос-Анджелес». Фантастическая кинолента финишировала второй с 2,23 млн долларов в 336 кинозалах (всего 121,4 млн долларов международных сборов и 204,9 млн общемировых). Новые «Дети шпионов» Роберта Родригеса, собрав 1,43 млн долларов в 218 кинозалах, дебютировали на четвёртой строчке японского чарта.

 

Анимационная лента «Топ Кэт» совместного производства Мексики и Аргентины с кассой в 3,34 млн долларов в 1082 кинозалах первенствовала в мексиканском прокате. В Бразилии одну из очень немногих своих побед отпраздновал «Конан-варвар», заработавший на старте 1,86 млн долларов на экранах 289 кинозалов.

http://st.kinopoisk.ru/images/news/sm_1693962_01_201109250742436184.jpghttp://st.kinopoisk.ru/images/news/sm_1693962_02_201109250742432966.jpghttp://st.kinopoisk.ru/images/news/sm_1693962_03_201109250742432160.jpghttp://st.kinopoisk.ru/images/news/sm_1693962_04_201109250742435175.jpghttp://st.kinopoisk.ru/images/news/sm_1693962_05_201109250742439728.jpghttp://st.kinopoisk.ru/images/news/sm_1693962_06_201109250742431955.jpghttp://st.kinopoisk.ru/images/news/sm_1693962_07_201109250742445257.jpghttp://st.kinopoisk.ru/images/news/sm_1693962_08_201109250742443732.jpghttp://st.kinopoisk.ru/images/news/sm_1693962_09_201109250742441650.jpghttp://st.kinopoisk.ru/images/news/sm_1693962_10_201109250742441784.jpghttp://st.kinopoisk.ru/images/news/sm_1693962_11_201109250742444563.jpg

 

Link to comment
Share on other sites

Майкла Фассбендера прочат в Робокопы

Создатель дилогии «Элитный отряд» Жозе Падилья, занимающийся новой версией «Робокопа», желает видеть в центральной роли Майкла Фассбендера. Слухи о начале подбора актеров циркулируют уже не первый месяц. В июле среди кандидатов на роль назывался герой «Звездного пути» и «Неуправляемого» Крис Пайн.

 

Падилья приписан к фильму еще в марте, но, насколько известно, движение проекта застопорилось, так как сценарий требовал улучшений. Теперь, похоже, новый вариант текста оказался достаточно хорош, так что постановщик уже размышляет о подборе актерского состава.

 

«Ничего пока точно не могу сказать. Слишком рано. Но есть отличные актеры на рассмотрении. Очень нравится Майкл Фассбендер. Собираюсь с ним переговорить — существует такая возможность», — комментирует нынешнее состояние кастинга Падилья.

 

Майкл Фассбендер сейчас нарасхват. Среди грядущих проектов с его участием новые работы Дэвида Кроненберга («Опасный метод») и британца Стива МакКуина («Стыд»), уже представленные в рамках прошедшего Венецианского кинофестиваля. За роль в «Стыде» Фассбендер удостоился на смотре награды за лучшую мужскую роль. Среди других последних громких ролей актера кинокомикс «Люди Икс: Первый класс», где он воплотил образ Магнито.

http://st.kinopoisk.ru/images/news/sm_1694356_01_201109260936454718.jpghttp://st.kinopoisk.ru/images/news/sm_1694356_02_201109260936455271.jpghttp://st.kinopoisk.ru/images/news/sm_1694356_03_201109260936456316.jpg

 

Link to comment
Share on other sites

Мел Брукс настроился на слэшер

Выдающийся комедиограф Мел Брукс, как оказалось, не шутил несколько лет назад, когда заявил, что намерен спродюсировать слэшер под названием Pizzaman.

 

Главные роли в ленте исполнят Кэри Элвис и Стейси Кич. Сценарий к картине был написан еще годы назад Стивом Хэберменом (он же выступит постановщиком проекта) и Руди Де Лукой. Вместе с Бруксом они работали над фильмами «Жизнь — дерьмо», а также «Дракула: Мертвый и довольный» (данная комедия является на текущий момент последней режиссерской работой автора «Продюсеров»), где образ легендарного вампира воплощал Лесли Нильсен.

 

Съемки ленты начинаются уже осенью-зимой 2011 года в Иллинойсе. «Хэберман — очень хороший сценарист, а также одаренный режиссер, которому известно все, что нужно знать о создании фильма ужасов. Он прирожденный хоррор-постановщик. Стив сейчас в Иллинойсе, подбирает места для съемок», — заявил 85-летний классик.

 

По сюжету главного героя ленты обвиняют в преступлении, которого он не совершал, а после сажают в психбольницу, где оболганный начинает сходить с ума по-настоящему. Выйдя из лечебницы, персонаж решает отомстить обществу и обидчикам. Он устраивается разносчиком пиццы, чтобы максимально удобным образом осуществлять убийства. Предполагается, что Кэри Элвис сыграет детектива, а Стейси Кич, скорее всего, станет антагонистом.

http://st.kinopoisk.ru/images/news/sm_1695394_01_201109271054311381.jpghttp://st.kinopoisk.ru/images/news/sm_1695394_02_201109271054311346.jpghttp://st.kinopoisk.ru/images/news/sm_1695394_03_201109271054312163.jpg

 

Link to comment
Share on other sites

Молодой Гэтсби станет архангелом Уриилом

Австралиец Каллэн МакОлифф, занятый в новой ленте База Лурмана «Великий Гэтсби», где играет молодую инкарнацию главного героя, получил роль в экранизации поэмы «Потерянный рай» режиссера Алекса Пройаса. МакОлифф сыграет одного из первых архангелов, созданных Богом.

 

Звезда Каллэна МакОлиффа еще горит не слишком высоко на голливудском небосклоне. Актер сыграл в фантастическом триллере «Я — Четвертый» и сейчас снимается в роли молодого Джея Гэтсби, которого играет Леонардо ДиКаприо. МакОлиффу сейчас 16 лет, но свою актерскую карьеру Каллэн начал еще в 8 лет на родине, в Австралии. На американских экранах МакОлифф дебютировал в мелодраме Роба Райнера «Привет, Джули!», где сыграл одну из главных ролей.

 

В «Потерянном рае» молодой актер воплотит на экране архангела Уриила. Согласно поэме Джона Милтона, Уриил появляется как правитель Солнца. Приняв облик обычного ангела, Сатана узнает у него, где находится вновь созданный Богом мир, куда Творцом были помещены Адам и Ева. Однако проследив за полетом изгнанника, Уриил спускается на Землю, где предупреждает Гавриила о том, что один из падших духов попытается проникнуть в Эдем.

 

У Пройаса Уриил станет правой рукой архангела Михаила (Бенджамин Уокер), возглавляющего небесную армию.

 

На роль Адама претендует мексиканский актер и музыкант Диего Бонета, сейчас занятый в мюзикле «Рок на века».

 

Сатану в «Потерянном рае» играет Брэдли Купер, архангела Гавриила — Кейси Аффлек, а ангела смерти — Джимон Хунсу. Пройас планирует ряд масштабных батальных сцен, ну а сам фильм будет снят в формате 3D.

http://st.kinopoisk.ru/images/news/sm_1697552_01_201109291201163187.jpghttp://st.kinopoisk.ru/images/news/sm_1697552_02_201109291201161928.jpghttp://st.kinopoisk.ru/images/news/sm_1697552_03_201109291201165448.jpghttp://st.kinopoisk.ru/images/news/sm_1697552_04_201109291201161422.jpg

 

Link to comment
Share on other sites

Вуди Харрельсона научат джедайским трюкам

 

 

Вуди Харрельсон присоединился к актерской труппе фильма режиссера Луи Летерье под названием "Теперь ты видишь меня". Об этом сообщает издание Variety.

Его герою предстоит влиться в банду иллюзионистов, успешно грабящих банки во время своих представлений и щедро делящихся своим кушем со зрителями. Утверждается, что персонаж Харрельсона будет талантливым гипнотизером, способным манипулировать сознанием других людей, как это делали джедаи в "Звездных войнах".

В фильме также будут сниматься Джесси Айзенберг, Марк Руффало, Айла Фишер и Морган Фриман.

Последнему предстоит сыграть бывшего иллюзиониста, которого приглашают стать консультантом ФБР, чтобы он помог раскрыть трюки своих бывших коллег.

Съемочный график проекта пока не утвержден.

Link to comment
Share on other sites

Студия New Line снимет новую версию "Смертельной битвы"

 

 

Киностудии New Line и Warner Bros. объединят свои усилия для создания полнометражного фильма "Смертельная битва", основанного на серии популярных игр. Как сообщает ресурс Comingsoon, постановщиком картины назначен Кевин Тэнчароэн, создатель веб-серии "Mortal Kombat: Legacy".

 

Ожидается, что съемки картины стартуют уже в начале 2012 года с прицелом на премьеру еще через год.

 

Напомним, что первый полнометражный фильм "Смертельная битва" был выпущен в 1995 году. Его мировые кассовые сборы превысили 122 миллиона долларов.

 

Результаты вышедшего через два года сиквела оказались куда скромнее - 51,3 миллиона долларов.

Link to comment
Share on other sites

Голливуд возьмется за биографию Стива Джобса?

Весть о смерти основателя Apple и Pixar еще только распространяется по миру, а в Голливуде уже начинаются разговоры, какая книга ляжет в основу кинобиографии Стива Джобса. Несмотря на обилие книг о нем, есть предположение, что главная история жизни одного из самых выдающихся умов планеты будет издана в конце ноября.

 

21 ноября на прилавки американских книжных магазинов поступит официальная биография основателя Apple под простым названием «Стив Джобс». Ранее книга имела более вычурное название iSteve: the Book Of Jobs, но автор в результате решил изменить его. Написал книгу бывший редактор журнала «Time» Уолтер Айзексон. В ее основе свыше 40 интервью с Джобсом, а также свыше сотни интервью с друзьями, родственниками, коллегами и соперниками Стива.

 

Джобс одобрил работу Айзексона, но готовый манускрипт так и не успел прочитать. На счету журналиста биографии Генри Киссинджера, Бенджамина Франклина и Альберта Эйнштейна, а книга о Джобсе, судя по предзаказам на сайте Amazon, уже стала бестселлером. Учитывая, что Голливуд старается ковать железо, пока горячо — объявления о покупке прав на экранизацию книги Айзексона следует ждать в ближайшие дни.

 

Отметим, что Джобс уже стал героем фильма, пусть и телевизионного. «Пираты Силиконовой долины» вышли в 1999 году и рассказывали историю молодых компьютерных гениев, будущих основателей Microsoft и Apple. Джобсу понравилось, как Ноа Уайли сыграл его, и даже пригласил актера на одно из мероприятий компании.

 

Глава Pixar Джон Лассетер сказал: «Стив Джобс был выдающимся визионером, добрым другом и путеводной звездой семьи Pixar. Он видел потенциал в нашей компании еще задолго до того, как мы сами смогли рассмотреть его. Стив рискнул поддержать Pixar и поверил в нашу сумасшедшую мечту снимать компьютерные мультфильмы. Он всегда говорил одно: „Пусть они будут отличными“. Благодаря ему Pixar стала такой, какая она есть сейчас. Его сила, принципиальность и любовь к жизни сделали нас лучше. Он навечно останется в ДНК компании Pixar».

Link to comment
Share on other sites

Обзор международного бокс-офиса (29.09—02.10)

 

Семь недель на вершине международного чарта властвовали крохотные «Смурфики», и всё было готово к восьмой победе семейной киноленты подряд. Воспрепятствовать этому вызвалась китайско-гонконгская картина «Чародей и Белая змея».

 

Получивший хорошую прессу фильм с участием Джета Ли заработал на старте 15,9 млн долларов в трёх азиатских территориях. Чуть больше 15 миллионов дал китайский прокат, 606 тысяч долларов в 85 кинозалах выделила Малайзия и 209 тысяч с 36 кинозалов прибыли из Гонконга.

 

Вытесненные на вторую строчку чарта «Смурфики» собрали 10,7 млн долларов в 5282 кинозале на 61 территории с общей кассой в 380,7 млн международных сборов и 519,5 млн общемировых. В третьи выходные проката семейная кинолента благодаря 48% приросту снова победила в Австралии с 3,8 млн (всего 13,6 млн) и с 1,75 млн первенствовала в Италии (всего 11,4 млн).

 

Добившаяся первых серьёзных успехов «Погоня» финишировала третьей, собрав 9,96 млн долларов на 40 территориях (всего 19,8 млн). Триллер с Тэйлором Лотнером в главной роли победил в Мексике (1,39 млн в 671 кинозале) и стал вторым во Франции (2,27 млн в 311 кинотеатрах) и в Британии (1,47 млн в 378 кинотеатрах).

 

Понемногу расширяющий прокат «Агент Джонни Инглиш: Перезагрузка» добыл 8,58 млн долларов в 1939 кинозалах на 22 территориях (всего 36,4 млн). Шпионская пародия первенствовала в Испании (2,1 млн в 390 кинотеатрах) и Гонконге (1,33 млн в 54 кинозалах), а также заработала 2,2 млн в третий австралийский уик-энд (3-е место, всего 8,9 млн).

 

Романтическая комедия «Секс по дружбе» перебралась на пятую позицию с 8,44 млн долларов в 3184 кинозалах на 54 территориях (всего 67,3 млн). Одна из последних крупных премьер прошла в Бразилии, принеся первое место с 1,3 млн долларов в 190 кинозалах. По 1,04 млн выделили Испания во второй уик-энд (3-е место, всего 3,58 млн) и Германия в четвёртый (3-е место, всего 8,45 млн).

 

Кинолента «Эта - дурацкая - любовь» освоила 6,6 млн долларов в 2670 кинозалах на 47 территориях (всего 44,8 млн). Больше половины от всей кассы уик-энда выделила Австралия, где с 3,45 млн в 327 кинотеатрах романтическая комедия стала второй.

 

После очень долгой паузы пробудился к жизни пятый «Форсаж». Открывавший летний сезон фильм только сейчас добрался до Японии, заработав там вместе с допремьерными показами 6,5 млн долларов в 412 кинозалах. За счёт этого экшен стал пятым релизом текущего года, покорившим престижный 400-миллионный рубеж международной выручки (406,2 млн). Помимо трёх миллиардеров мирового проката этим отличилась также вторая «Кунг-фу панда» (496 млн на настоящий момент).

 

4,9 млн долларов в 14 территориях освоили «Мушкетёры» (всего 20,4 млн). После четырёх недель эксклюзивного проката в трёх немецкоязычных странах фильм Пола С. Андерсона довольно скромно выступил в Испании, заняв там второе место с 1,56 млн долларов в 618 кинотеатрах. Пятый немецкий уик-энд принёс 885 тысяч долларов с общей кассой в 14,2 млн.

 

Свой крупный рубеж взял также пятый «Пункт назначения». Собрав 4,7 млн долларов в 2392 кинозалах на 49 территориях, хоррор увеличил свой капитал до 106 миллионов долларов.

 

В трёх из пяти ключевых кинорынках Европы по-прежнему доминировали локальные проекты. В Британии кинопрокатный хет-трик сотворила собравшая 1,74 млн долларов при падении на 49% кинолента «Шпион, выйди вон». Всего в активе европейского проекта 14,9 млн долларов после трёх недель проката.

 

Неудачниками британского уик-энда стали триллер «Расплата» (5-е место с 684 тыс. в 360 кинотеатрах), ужастик «Челюсти 3D» (6-е место с 682 тыс. долларов в 299 кинотеатрах) и комедия «Сколько у тебя…?» (9-е место с 524 тыс. в 385 кинотеатрах).

 

Сиквел кассового хита двухлетней давности «Вики, маленький викинг 2» победил в Германии (2,42 млн в 714 кинотеатрах) и Австрии (413 тыс. в 86 кинозалах). Переход в трёхмерный формат для приключенческой семейной киноленты здесь явно оказался не лучшей идеей. Не способствовала высоким сборам также совершенно не по сезону жаркая и солнечная погода.

 

«Новая война пуговиц» вновь первенствовала во Франции, заработав 2,45 млн долларов при падении на 40% за уик-энд и 7,28 млн за две недели проката. Соревнование двух конкурирующих проектов пока выигрывает просто «Война пуговиц», у которой 1,41 млн в третий уик-энд (4-е место) и 9,92 млн общей кассы. С третьего места во французском прокате стартовала собравшая за первые пять дней 1,41 млн долларов в 373 кинотеатрах локальная комедия «Счастливое событие».

 

В Италии среди зарубежных премьер уик-энда лучший результат показал занявший четвёртое место «Драйв» (703 тыс. в 324 кинотеатрах). Пятым с 688 тыс. в 272 кинотеатрах стал только сейчас вышедший в итальянский прокат хоррор «Впусти меня». Традицию кинопрокатных премьер на итальянской земле после Венецианского кинофестиваля продолжил «Опасный метод». Ставший также участником фестивалей в Торонто и Нью-Йорке фильм Дэвида Кроненберга с кассой в 587 тысяч долларов в 121 заведении приземлился на шестой строчке.

 

В российском прокате вторую победу кряду одержал «Профессионал». Боевик с Джейсоном Стэтхэмом в главной роли заработал 1,6 млн долларов при умеренном падении на 41% (всего 5,1 млн). Плотную группу из дебютантов проката возглавила не оправдавшая надежд на хорошую кассу романтическая комедия «Пять невест». Картина собрала лишь 918 тысяч долларов на 555 копиях. За ней следовали триллер «Дом грёз» (4-е место с 874 тыс. на 350 копиях) и комедия «Сколько у тебя…?» (5-е место с 838 тыс. на 467 копиях). Седьмая позиция досталась криминальной комедии «Успеть за 30 минут» (654 тыс. на 322 копиях), замкнуть же десятку довелось финансовому триллеру «Предел риска» (447 тыс. на 226 копиях).

 

Невиданный по размаху релиз состоялся в Польше. Вышедшая на 300 копиях военная кинолента Ежи Гофмана «Варшавская битва 1920 года» собрала на старте солидные, но далеко не рекордные 1,64 млн долларов

 

Edited by SPAYN
Link to comment
Share on other sites

Фильм "Живая сталь" не оправдал ожиданий

 

 

Стартовые кассовые сборы фантастического фильма "Живая сталь" оказались меньше, чем планировалось студией Walt Disney. В первый день проката на родине картина Шона Леви заработала 8,5 миллиона долларов, а по итогам выходных ее кассовые сборы составили 27,3 миллиона долларов. Руководство Walt Disney рассчитывало на 30 миллионов долларов и более.

Это позволило проекту занять первое место в списке самых успешных фильмов 7-9 октября 2011 года, однако поставило под вопрос окупаемость его в Северной Америке.

Так как только производственный бюджет "Живой стали" превышает 100 миллионов долларов, рассчитывать на прибыльность фильм сможет лишь в мировом прокате.

Несмотря на то, что картина позиционируется как семейный фильм, возраст более 50 процентов зрителей не превышал 25 лет. Большинство из них были мужчины.

Зрители в целом положительно оценили творение Шона Леви, но мнения критиков разделились примерно поровну.

Жаль. Фильм достойный.

Link to comment
Share on other sites

Самый внушительный старт "Живая сталь" показала в России

 

Фильм Шона Леви "Живая сталь" заработал за первые выходные в российском прокате 6,9 миллиона долларов. Как сообщает издание The Hollywood Reporter, это лучший старт для картины за пределами Северной Америки.

 

На втором месте оказался австралийский прокат с 5,3 миллиона долларов, а на третьем - мексиканский с 2,9 миллионами долларов. В целом международные сборы картины достигли 22,1 миллиона долларов.

 

Отметим, что "Живой стали" еще только предстоит стартовать на нескольких ключевых рынках, например, британском.

 

На родине фильм заработал за первые выходные 27,3 миллиона долларов - несколько меньше, чем рассчитывало руководство компании Walt Disney.

 

Тем не менее, это позволило "Живой стали" продемонстрировать самый внушительный старт среди проектов, посвященных боксу..

 

Ранее рекорд принадлежал картине "Рокки 4", собравшей 20 миллионов долларов за первые выходные.

Link to comment
Share on other sites

Американская Киноакадемия приняла фильм Михалкова

Американская Киноакадемия утвердила список из 63 фильмов, которые будут претендовать на место в номинации "лучший фильм на иностранном языке". Как сообщается в официальном пресс-релизе, Россию будет представлять картина Никиты Михалкова "Утомленные солнцем 2: Цитадель".

Напомним, что процедура выдвижения фильма вызвала конфликт в российском "оскаровском комитете". Его глава Владимир Меньшов отказался подписывать итоговый протокол, так как посчитал, что есть более достойные претенденты.

Сам Никита Михалков заявил, что скандал раздут искусственно, и позже уведомил о том, что "оскаровский комитет" будет реформирован.

Окончательный список номинантов на "Оскар 2012" в категории "лучший фильм на иностранном языке" станет известен 24 января.

Источник: The Academy of Motion Picture Arts and Sciences

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

«Гарри Поттер» получил шесть «кричащих» наград

 

На прошедших выходных состоялось вручение наград Scream канала Spike, отмечающего лучшие фильмы ужасов, фантастику и фэнтези. Главным триумфатором церемонии стала финальная часть приключений Гарри Поттера, удостоенная премии The Ultimate Scream.

 

Spike — американский кабельный канал, с 2003 года являющийся подразделением MTV Networks. Позиционировался как первый канал для мужчин. Свои премии вручает с октября 2006 года. В 2008-м Spike стал первым кабельным каналом в Америке, показавшим все шесть частей «Звездных войн». Несмотря на то, что канал больше не считает себя исключительно мужским, его основную аудиторию составляют представители сильной половины человечества от 18 до 49 лет.

 

В этом году главным событием церемонии стало появление Джорджа Лукаса, вручившего Дарту Вейдеру премию как главному кинозлодею. Вейдер не удержался от шутки в адрес нового издания саги на blu-ray: Лукас внес ряд изменений в свои и без того измененные для DVD «Звездные войны». Даррен Аронофски получал приз как лучший режиссер на фоне огромного черного лебедя, скользившего за его спиной по сцене.

 

Отдельную награду приготовили для Роберта Дауни-мл. Актер получил Hero Award из рук Колина Фаррелла.

 

Награды распределились так:

 

The Ultimate Scream — «Гарри Поттер и Дары смерти: Часть II»;

Лучший фантастический фильм — «Супер 8»;

Лучший фильм в жанре фэнтези — «Люди Икс: Первый класс»;

Лучший хоррор — «Впусти меня. Сага»;

Лучший триллер — «Области тьмы»;

Лучший телесериал — «Игра престолов»;

Лучший режиссер — Даррен Аронофски, «Черный лебедь»;

Лучший сценарий — «Гарри Поттер и Дары смерти: Часть II»;

Лучшая погоня — погоня по Лондону, «Пираты Карибского моря: На странных берегах»;

Лучшая актриса (фэнтези) — Натали Портман, «Черный лебедь»;

Лучший актер (фэнтези) — Дэниэл Рэдклифф, «Гарри Поттер и Дары смерти: Часть II»;

Лучшая актриса (фантастика) — Милла Йовович, «Обитель зла 4»;

Лучший актер (фантастика) — Мэтт Смит, «Доктор Кто»;

Лучшая актриса (хоррор) — Хлоя Морец, «Впусти меня. Сага»;

Лучший актер (хоррор) — Александр Скарсгард, «Настоящая кровь»;

Лучший злодей — Рэйф Файнс, «Гарри Поттер и Дары смерти: Часть II»;

Лучший супергерой — Крис Эванс, «Первый мститель»;

Лучшая актриса второго плана — Мила Кунис, «Черный лебедь»;

Лучший актер второго плана — Питер Динклэйдж, «Игра престолов»;

Прорыв года (актер) — Джо Манганьелло, «Настоящая кровь»;

Прорыв года (актриса) — Эмилия Кларк, «Игра престолов»;

Лучшее камео — Хью Джекман, «Люди Икс: Первый класс»;

Лучший актерский ансамбль — «Настоящая кровь»;

Лучшая расчлененка — «Пираньи 3D»;

Лучшая драка — «Скотт Пилигрим против всех»;

Holy Sh!t сцена года — «Гарри Поттер и Дары смерти: Часть II»;

Лучший независимый фильм — «Монстры»;

Лучший фильм в формате 3D — «Трансформеры 3: Темная сторона Луны»;

Лучшие спецэффекты — «Гарри Поттер и Дары смерти: Часть II»;

Лучший комикс или графический роман — «Ходячие мертвецы»;

Лучший автор комиксов — Эд Брубэйкер, «Капитан Америка»;

Лучший художник комиксов — Джон Ромита-мл., «Мстители», «Пипец 2»;

Лучший фильм-комикс — «Скотт Пилигрим против всех»;

Самый ожидаемый фильм — «Темный рыцарь: Возрождение легенды».

 

Edited by SPAYN
Link to comment
Share on other sites

Sony приобретает права на экранизацию Assassin’s Creed

 

Видеоигра французской компании Ubisoft превратится в кинофраншизу благодаря стараниям студии Sony Pictures. «Кредо убийцы» (Assassin’s Creed) будет переходить на большой экран под пристальным взглядом разработчиков — Ubisoft собирается оставить за собой контроль над творческим процессом.

 

Серия насчитывает всего девять игр, четыре из них входят в состав оригинальной серии. Первая часть Assassin's Creed вышла в 2007 году. Действие игры начинается в 2012 году, когда бармен Десмонд Майлз узнает, что является потомком знаменитых ассасинов. Майлза похищает корпорация Abstergo Industries с целью получения важной информации. Десмонд подключен к устройству под названием «Анимус», которое декодирует генетическую память бармена. Он сможет переживать все действия своих предков. В первой части игры Десмонду предстоит перенестись во времена Крестовых походов. Предка Майлза зовут Альтаир ибн Ла-Ахад, и перед ним стоит задача найти гробницу в районе Иерусалима и добыть некий важный артефакт.

 

Вторая часть Assassin’s Creed появилась в конце 2009 года. Современные ассасины спасают Десмонда из Abstergo Industries, и с помощью второй версии «Анимуса» Майлз «становится» флорентийским аристократом Эцио Аудиторе. Действие развивается в Италии эпохи Возрождения, а Эцио, пытаясь мстить за свою семью, столкнется со многими историческими личностями, в том числе с Родриго Боржиа и Джироламо Савонаролой, и получит помощь от Леонардо да Винчи. Assassin’s Creed II считается одной из лучших видеоигр 2009 года.

 

Третья часть под названием Assassin’s Creed: Brotherhood стала прямым продолжением второй игры с Эцио в качестве главного героя. До конца этого года выйдет очередная игра серии с подзаголовком Revelations, трейлер к которой дает понять, на что будет похожа киноверсия игры.

На сегодняшний день в мире продано свыше 30 миллионов экземпляров игры.

 

Поскольку Assassin's Creed является одной из жемчужин Ubisoft, компания надеется превратить ее в серию многобюджетных приключенческих фильмов, действие которых будет развиваться в прошлом. Согласно условиям сделки с Sony, Ubisoft оставляет за собой контроль над разработкой фильма.

 

Последняя попытка переноса игры Ubisoft на большой экран оказалась если не провальной, то и не очень-то успешной. «Принц Персии: Пески времени» заработал в мировом прокате всего 335 миллионов долларов, чем сильно огорчил студию Disney.

 

Боссы Ubisoft объявили о продаже прав на экранизацию в мае этого года

. Интерес к проекту проявляли разные студии, включая Universal, но предложение, от которого французы не смогли отказаться, последовало от Sony.

http://www.dagtk.net/forum/extensions/hcs_image_uploader/uploads/430000/6500/436578/thumb/p16d4unncj5rjdmjft715kn1oaq1.jpg

Edited by SPAYN
Link to comment
Share on other sites

На съемках "Неудержимых 2" погиб каскадер

 

На съемках фильма "Неудержимые 2", которые проходят в Болгарии, произошел несчастный случай. Как сообщает Sofia News Agency, в результате неконтролируемого подрыва пиротехники погиб один из каскадеров, несколько его коллег получили ранения.

Утверждается, что взрыв произошел в гигантском резервуаре с водой, где снимался эпизод на борту надувной лодки, в которой находились исполнители трюков. Гражданство погибшего и пострадавших не уточняется, известно лишь, что они были иностранцами.

В картине снимаются Арнольд Шварценеггер, Брюс Уиллис, Чак Норрис, Джейсон Стэтхэм и Жан-Клод Ван Дамм. Главную роль, как и в первой части, играет Сильвестр Сталлоне.

"Неудержимые 2" выйдут в прокат в августе 2012 года.

Источник: Sofia News Agency

[merge_posts_bbcode]Добавлено: 2011-10-28 17:40:27[/merge_posts_bbcode]

 

Сиквел "Дня независимости" снимут без Уилла Смита

 

Подготовка к съемкам сразу двух продолжений фильма "День независимости" вышла на финишную прямую. Как утверждает издание NY Mag, кинокомпания FOX намерена снять оба фильма одновременно, чтобы сократить расходы на производство, причем, проект будет реализован независимо от того, примет в нем участие Уилл Смит или нет.

 

Отметим, что переговоры с актером шли еще в 2009 году, но тогда Смит, являющийся ныне одним из самых кассовых актеров современного кинематографа, запросил гонорар в 50 миллионов долларов. В начале 2011 года создатель оригинального фильма Роланд Эммерих сообщил, что проект отложен на неопределенный срок.

 

Предполагается, что сценарий продолжений будет готов к декабрю текущего года. Когда могут начаться съемки, и кто окажется в режиссерском кресле, пока не уточняется.

 

Напомним, что оригинальная картина вышла в 1996 году и заработала в прокате более 800 миллионов долларов.

Источник: NY Mag

Жаль.

 

[merge_posts_bbcode]Добавлено: 2011-10-28 17:41:11[/merge_posts_bbcode]

 

Линдси Лохан предложили миллион за копию ее гениталий

 

Компания FleshLight, специализирующаяся на производстве секс-игрушек, предложила Линдси Лохан миллион долларов за возможность воспроизвести в пластике и резине ее гениталии и иные части тела, которые могут быть востребованы потребителям таких товаров. Об этом сообщает ресурс TMZ.

В самой практике превращения интимных мест популярных личностей в игрушки для взрослых нет ничего нового, однако ранее это касалось в основном известных порно-звезд. Что думает по этому поводу сама актриса, пока неизвестно.

Напомним, что ранее Линдси Лохан приняла предложение издания Playboy сняться полностью обнаженной. Гонорар актрисы составит около миллиона долларов.

Источник: TMZ

:facepalm:

 

Link to comment
Share on other sites

"Ра. Первый" успешно стартовал в мировом прокате

Индийский фильм "Ра. Первый", который многими критиками характеризуется как болливудский ответ "Железному человеку", успешно стартовал в мировом прокате. Как сообщает издание The Hollywood Reporter, за первые пять дней картина заработала более 1,7 миллиарда рупий (около 35 миллионов долларов).

"Ра. Первый" считается самым дорогим проектом в истории Болливуда, его бюджет оценивается в 30 миллионов долларов. Фильм уже установил ряд абсолютных рекордов у себя на родине. Главную роль в нем сыграл популярный индийский актер и продюсер Шах Рух Хан.

На мировой арене картину представляет компания Eros International. В Северной Америке за первые выходные "Ра. Первый" заработал более полутора миллионов долларов.

Источник: The Hollywood Reporter

Вот тебе и на =)

Link to comment
Share on other sites

Обзор бокс-офиса США (28.10–30.10)

 

Последний уик-энд октября и всего осеннего сезона преподнёс американской киноиндустрии достаточно удручающую картину. Пятничный финал мировой серии по бейсболу, обрушившиеся на Восточное побережье неожиданно рано снегопады и выпавший на понедельник Хэллоуин нанесли сокрушительный удар по кинопрокату, лишив его потенциально как минимум доброго десятка миллионов кассовых сборов.

 

Новым лидером проката прогнозируемо оказался «Кот в сапогах», однако результаты его получились далеко не такими, как хотелось студии DreamWorks Animation. В дебютный уик-энд мультфильм собрал 34,1 млн долларов в 3952 кинотеатрах (8623 доллара с площадки), что стало худшим стартом для анимационной студии за последние десять лет, не считая двух совместных проектов с британской Aardman Studios «Уоллес и Громит» и «Смывайся».

 

Для сравнения, выпущенные в прошлом году «Как приручить дракона» и «Мегамозг» при сопоставимых затратах заработали в премьерный уик-энд соответственно 43,7 и 46 млн долларов.

 

Всего же среди четырнадцати релизов за этот период 40-миллионный рубеж не покорялся только «Лесной братве» (38,5 млн) и «Би Муви» (38 млн). Уступил «Кот в сапогах» также вышедшим весной «Рио» (39,2 млн) и «Ранго» (38,1 млн). Трёхмерные экраны в 2827 заведениях дали 51% выручки.

 

Среди всех октябрьских премьер результат мультфильма стал десятым, при этом уму удалось обновить принадлежавший третьей «Пиле» рекорд Хэллоуина. Решение выпустить рассчитанный на семейную аудиторию мультфильму в этот традиционно приберегаемый для ужастиков уик-энд практически не знало аналогов в истории, тем более изначально релиз «Кота в сапогах» был запланирован на более привычные первые выходные ноября. Своё решение о сдвиге премьеры анимационная студия объяснила желанием получить больше пространства перед выходящими во второй половине ноября сразу несколькими семейными кинолентами.

 

«С учётом праздничного уик-энда результат был близок к тому, что мы ожидали», прокомментировала первые сборы глава отдела маркетинг DreamWorks Animation Энн Глоуб. Я думаю, мы находимся в очень хорошей позиции для того, чтобы использовать все имущества двух следующих уик-эндов». Руководство студии полагает, что одни только снегопады на Восточном побережье стоили мультфильму не менее 1—2 миллионов сборов дебютного уик-энда. Что касается его аудитории, 55% зрителей были старше 25 лет и 59% принадлежали к женскому полу. 32% посетителей сеансов пришлось на детей до 12 лет и 36% на их родителей. При хорошей критике «Кот в сапогах» получил высокую оценку А- по опросам CinemaScore.

 

Разработанная DreamWorks Animation стратегия международных премьер в дебютный уик-энд предусматривала только три премьеры в России, Украине и на Филиппинах. По предварительным данным, в российском прокате «Кот в сапогах» собрал великолепные 14,9 млн долларов на 1290 копиях. Это второй результат среди анимационных лент студии после «Шрэка навсегда» и третий среди всех мультфильмов.

 

Установивший неделю назад новый рекорд осеннего кинопроката хоррор «Паранормальное явление 3» обвалился на 65,5%, став вторым с 18,1 млн долларов за уик-энд. Год назад второй фильм франшизы лишился 59% дебютной выручки, правда тогда его сборам в некоторой степени поспособствовал выпавший на воскресенье Хэллоуин. Теперь же из-за сдвига календаря самый благоприятный для ужастиков день в году перебрался на понедельник, что обещает хороший довесок к кассе завершившегося уик-энда.

 

Пока же за десять дней проката третье «Паранормальное явление» заработало 80,9 млн долларов против 65,5 млн у второй части за аналогичный период ровно год назад. До стомиллионного рубежа такими темпами фильм добраться должен, но далеко от него уже не уйдёт.

 

Фантастический триллер «Время» с участием Джастина Тимберлэйка приземлился на третьей позиции, освоив на старте 12,1 млн долларов в 3122 кинотеатрах при весьма средней наработке в 3860 долларов с площадки. «Несмотря на финальный матч мировой серии по бейсболу в пятницу и суровые снегопады в субботу, мы всё равно показали результат на уровне наших предстартовых прогнозов», — заявил по поводу первых сборов глава отдела дистрибуции киностудии 20th Fox Крис Аронсон. Он также добавил, что реакция на фильм со стороны молодёжи была достаточно позитивной, что, по его мнению, позволяет рассчитывать на определённую стойкость в прокате.

 

Нельзя не отметить всё же, что результат картины оказался существенно хуже предыдущего проекта Джастина Тимберлэйка романтической комедии «Секс по дружбе» (18,6 млн). Уступило «Время» и таким недавним фантастическим фильмам второго эшелона как «Исходный код» (14,8 млн) или «Суррогаты» (14,9 млн). Одновременно с американской премьерой кинолента очень солидно выступила в российском прокате. Дебютная касса составила там 4,9 млн долларов на 903 копиях. Всего же 40-миллионное «Время» в дополнение к американской выручке заработало 15 млн долларов на 35 территориях.

 

Финишировавшая четвёртой кинолента «Свободные» в третий уик-энд добыла 5,5 млн долларов при довольно резком падении на 47%. После семнадцати дней проката в копилке ремейка приемлемые 38,5 млн долларов на 24-миллионном бюджете.

 

Горькое разочарование постигло на старте драму «Ромовый дневник» с Джонни Деппом в главной роли. Релиз прокатчика FilmDistrict при довольно посредственной реакции аудитории смог собрать лишь 5,14 млн долларов в 2272 кинотеатрах. Наработка составила лишь 2259 долларов с площадки.

 

В свою очередь, популярный актёр приложил немало усилий в поддержку проекта, который был снят два года назад, а затем придержан до лучших времён. Как признал отвечающий за выпуск фильмов в прокат на FilmDistrict Боб Берни, исходный материал и сама картина вышли чересчур экстремальными для массового зрителя. «Фильм хорошо шёл на Манхэттене и в Лос-Анджелесе, но чем дальше к предместьям, тем больше падали сборы», — объяснял слабый результат он. В то же время один их самых опытных менеджеров киноиндустрии не оставляет надежд на то, что «Ромовый дневник» сможет отыграться на рынке домашнего видео, приводя в пример провалившуюся в прокате киноленту «Страх и ненависть в Лас-Вегасе».

 

Упоминавшееся выше сочетание сразу нескольких неблагоприятных факторов не пощадило даже самых стойких старожилов проката. Хорошо шедшая до этого «Живая сталь» обвалилась на 56%, заняв шестое место с 4,78 млн долларов за трёхдневку. Четыре недели американского проката принесли фильму с Хью Джекманом в главной роли 73,9 млн долларов кассовых сборов, к которым добавились 108 млн международной выручки.

 

Не нашедшие поддержки у американского зрителя «Мушкетёры» лишились 60% дебютных сборов, что оставило приключенческой киноленте жалкие 3,51 млн долларов во второй уик-энд. С 14,8 млн долларов текущей кассы чересчур вольная экранизация романа Александра Дюма вряд ли доберётся даже до 20-миллионной отметки.

 

Политическая драма «Мартовские иды» заполучила 2,8 млн в четвёртый уик-энд с общей кассой 33,6 млн долларов. Здесь наблюдается практически полное соответствие сборам «Майкла Клейтона», имевшего 33,1 млн на этой стадии проката.

 

На 2,39 млн долларов пополнилась копилка «Человека, который изменил всё». Спортивная драма с Брэдом Питтом в главной роли освоила 67,4 млн долларов за шесть недель на экранах. Теперь уже проигрывает ей по общей кассе «История дельфина», имеющая на своем счету 1,63 млн долларов за уик-энд (12-е место) и 67 млн за те же шесть недель проката.

 

За счёт меньших по сравнению с конкурентами потерь вернулась в топ-10 собравшая 1,84 млн долларов драма «Отважные» (всего 27,7 млн). 56% дебютных сборов потерял во второй уик-энд «Агент Джонни Инглиш 2». Оставшаяся без зрителя на американской земле британская шпионская кинопародия заполучила 1,69 млн долларов за трёхдневку и 6,47 млн по итогам десяти дней проката.

 

Два по-своему интересных фильма удостоились довольных крупных релизов в ограниченном прокате. Получивший 265 заведений «Аноним» собрал на старте 1,02 млн долларов с посредственной наработкой в 3856 долларов с площадки. Для такого амбициозного проекта это явно маловато. Фильм Роланда Эммериха изначально готовился для полноценного релиза в общенациональном прокате, но за две недели до премьеры прокатчик неожиданно дал задний ход. Как оказалось, опасения его были не напрасны. Теперь же студии Sony Pictures остаётся утешаться неплохими отзывами прибывших на сеансы зрителей.

 

Рекордные для фильмов Болливуда 189 кинотеатров были предоставлены фантастическому боевику «Ра. Первый!». Отлично выступившая на родине кинолента с участием Шакрукх Кхана не подкачала и за океаном, добыв 1,65 млн долларов за первые три дня показов. Это второй результат за всю историю для индийских фильмов в североамериканском прокате после «Ом Шанти Ом» (1,76 млн в 114 кинотеатрах).

 

Среди меньших по размаху релизов обратила на себя внимание молодёжная романтическая драма «Как сумасшедший». Один из главных лауреатов фестиваля Сандэнс собрал 123 тысячи долларов в 4 заведениях с высокой наработкой 30 785 долларов с площадки. Дебютировавшая неделю назад кинолента «Марта, Марси, Мэй, Марлен» расширила прокат с 4 до 32 кинотеатров, собрав в них 248 тысяч долларов за уик-энд (всего 447 тыс.). Финансовый триллер «Предел риска» во вторые выходные проката заработал 721 тысячу долларов в 140 заведениях с общей кассой в 1,48 млн.

 

Общая касса фильмов первой десятки чарта составила 90,2 млн долларов, что на 8% больше, чем в прошлом году, когда победила «Пила 3D» (24,2 млн) и на 16% больше, чем два года назад, когда чарт возглавила кинолента «Майкл Джексон: Вот и всё» (23,2 млн).

 

На следующей неделе определённые шансы посостязаться с «Котом в сапогах» имеет криминальная комедия Бретта Рэтнера «Как украсть небоскрёб». Фильм с участием Бена Стиллера и Эдди Мёрфи стартует на экранах 3200 кинотеатров. В компанию к нему выйдет комедия «Убойное Рождество Гарольда и Кумара», которой достанется ориентировочно 2800 площадок

.

 

Edited by SPAYN
Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...
Дагестанский фильм «Зизик» получил спецприз на российском кинофестивале

 

Кинокартина «Зизик», снятая дагестанскими режиссерами Мурадом Халиловым и Хаджимурадом Набиевым, удостоена приза президента кинофестиваля «ДебоширФильм – Чистые грезы-XIV» Александра Баширова в Санкт-Петербурге. Как сообщил режиссер картины Мурад Халилов, награда была присвоена «За искрометное и талантливое воплощение абсурда нашей действительности в окончательной и безусловной юмористической форме».

 

Фильм выпускника режиссерских курсов Тодоровского – психоделическая драма с элементами комедии, рассказывающая о мужчине по имени Зизик. Картина посвящена событиям в жизни скромного жителя отдаленного аула, который пытается выживать без работы, без денег, почти без еды, без бросившей его жены, но со всевозрастающим чувством собственного достоинства (см. видео).

 

По словам режиссера, приглашения участвовать в конкурсной программе фестиваля он не получал и этот приз стал для него полной неожиданностью.

 

«Я даже не знал, что мой фильм представлен на конкурс, подозреваю, что это могла сделать моя однокурсница в Москве. Многие говорят, что такие фестивали продажные, но эта премия доказала, что это реальный фестиваль», – прокомментировал награждение М. Халилов.

 

XIV международный фестиваль «ДебоширФильм – Чистые грезы», организованный кинокомпанией «ДебоширФильмСтудия» при поддержке комитета по культуре Санкт-Петербурга и Института культурных программ, проходил 10-13 ноября в петербургском «Доме Кино» и киноклубе «Кино без попкорна». Фестиваль существует с 1997 года и, как написано на его официальном сайте, «предоставляет публике возможность увидеть самое независимое и смелое малобюджетное кино со всего мира».

 

По сообщению arthouse.ru, на церемонии закрытия президент фестиваля – актер и режиссер Александр Баширов – отметил, что почти 200 фильмов фестиваля, – разной степени независимости, но все, так или иначе, встроенные в общество потребления, – пользовались разным успехом у зрителей и жюри и получили 14 наград.

 

Стоит отметить, что в состав жюри входили известные киноведы, кинокритики и режиссеры, такие как Владимир Бортко, оператор Милош Спасоевич, художник Никас Сафронов, кинокритик Любовь Аркус, музыкальный критик Артемий Троицкий. Основная цель организаторов была показать фильмы, которые поднимают глубокие социальные проблемы, показывают силу настоящего человека.

http://aksakal.info/dag/news-dagestan/23462-dagestanskiy-film-zizik-poluchil-specpriz-na-rossiyskom-kinofestivale.html

Link to comment
Share on other sites

Кристофер Нолан говорит о новом «Бэтмене»

 

14 ноября завершились съемки третьего фильма Кристофера Нолана о Бэтмене. «Темный рыцарь: Возрождение легенды» выйдет на экраны в июле 2012-го года, а пока что режиссер немного говорит о своем проекте. К нему присоединяется исполнитель роли Бэйна Том Харди.

 

В интервью английскому журналу Empire Нолан, как всегда, немногословен, но дает понять, чего ждать от главного героя. «Третий фильм призван завершить историю Бэтмена и Брюса Уэйна. Мы оставили нашего героя в очень непростой ситуации. Может это станет и сюрпризом для некоторых, но действие нового фильма начинается восемь лет спустя после событий, показанных в „Темном рыцаре“. Брюс Уэйн хоть и стал старше, но он не в лучшем состоянии».

 

«В качестве злодея мы выбрали Бэйна, чтобы Бэтмен столкнулся с невиданными ранее трудностями, - продолжает Кристофер. – Учитывая наш выбор, а также сюжет, мы подвергаем Бэтмена как физическим, так и психическим испытаниям».

 

Том Харди говорит о своем персонаже: «Бэйн свирепый. Это здоровый чувак, больной на голову. Он не дерется, а устраивает натуральную резню. У него очень специфический стиль борьбы: тяжелая рука, тяжелая поступь. Он может хоть череп сломать, хоть грудную клетку проломить, хоть позвоночник из человека выдернуть». Напомним, что согласно комиксам, Бэйн сломал Бэтмену позвоночник, так что слова Харди недалеки от истины.

 

Художник по костюмам Линди Хемминг поясняет особенности маски, которая надета на Харди: «В самом начале фильма Бэйн получает серьезную травму. Он постоянно страдает от боли и чтобы выжить, ему нужен газ. Маска – его обезболивающее. Трубки от маски идут у него под подбородком и уходят назад, где на спине у него висят два резервуара с газом».

 

Из-за маски Том Харди намучился на съемках. «Всякий раз, когда надеваешь маску, приходится разрабатывать некую личность и двигаться так, что все это вместе не имеет ничего общего с актерской игрой, — рассказывал Том этим летом. — С одной стороны, это освобождает тебя. Но единственный минус в том, что ты не слышишь ни хрена из того, что говорят вокруг! Бэтмен меня не слышит, поэтому мы иногда в кадре тупо стоим и смотрим друг на друга. А потом мы разработали сигналы! Когда я заканчиваю свою реплику, то подмигиваю или поднимаю большой палец вверх. А он шевелит пальцами вне кадра, и тогда я понимаю: все, пришло время вломить ему!»

 

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
 Share

×
×
  • Create New...