Jump to content

Интересные факты и новости мирового кино


Hanipaev_Islam
 Share

Recommended Posts

Про миллиард с таким уверенным стартом уже можно не сомневаться. Вторая часть собрала по миру $836 лямов и учитывая что у триквела есть 3Д с более дорогими билетами... дело это уже решенное. Кстати за один только первый уик-энд в России 3 часть перекрыла финальные сборы сиквела которые 2 года назад остановились на отметке в 18 млн зелени.
Link to comment
Share on other sites

«Плохая училка» бросает вызов «Трансформерам»

 

По предварительным данным кассовых сборов в четверг, лидерство в российском прокате с минимальным отрывом сохраняют «Трансформеры 3» . Фильм Майкла Бэя собрал 1,47 млн долларов в четверг и около 8 млн за четыре будних дня, так что теперь его общая касса приближается к 30-миллионной отметке (29,93 млн). По сравнению с прошлой неделей сборы в четверг упали на 60%, что выводит нас примерно на 7 млн долларов за уик-энд с общей кассой в 35-35,5 млн после двенадцати дней проката.

 

 

Блестящий результат показала собравшая в четверг 1,4 млн долларов на 650 копиях комедия «Очень плохая училка». С таким началом уик-энда ей по силам собрать 6-6,5 млн долларов за четыре дня, что станет абсолютным рекордом для голливудских комедий. Остаётся только поздравить прокатчика с удачно проведённой рекламной кампанией не без задействования рискованных элементов.

 

 

Примерно в рамках ожидаемого идут собравшие 376 тысяч долларов на 586 копиях «Пингвины мистера Поппера». Ориентировочно это будет в районе 1,7-1,8 млн долларов за уик-энд. На 56% упали «Тачки 2», у которых 244 тысячи в четверг и 17,3 млн общей кассы.

 

 

Довольно плохи пока дела у «Меланхолии»Ларса Триера. Участнику Каннского фестиваля удалось собрать лишь около 18 тысяч долларов на 98 копиях, что в нормальных условиях дало бы не более 90-100 тысяч за уик-энд. Впрочем, сразу из нескольких городов сообщают, что копии не поступили вовремя, так что здесь ещё многое может измениться.

 

 

http://www.kinopoisk.ru/level/51/type/boxoffice/post/1681/

Link to comment
Share on other sites

Обзор международного бокс-офиса (30.06–03.07)

 

 

Бросив вызов «Пиратам Карибского моря», третьи «Трансформеры» сами громогласно заявили о своих претензиях на миллиардные сборы. Ведь дебютная выручка фантастического блокбастера составила 219,8 млн долларов в 11 565 кинозалах на 58 территориях в международном прокате и 382,4 млн во всем мире.

 

 

Международный результат фильма Майкла Бэя стал четвертым за всю историю кино, уступив только четвертым «Пиратам» (260,4 млн), шестому «Гарри Поттеру» (236 млн) и третьему «Человеку-пауку» (230,5 млн). Немаловажно здесь, что «Трансформеры 3» еще не вышли в Японии и Китае, которые вполне могли бы дать еще как минимум 30 миллионов сборов на старте.

 

Глобальная выручка составила колоссальную сумму в 382,4 млн долларов, позволяющую уверенно претендовать на покорение миллиардного рубежа по итогам проката. В этой категории впереди оказался только «Принц-полукровка» с 394 млн долларов мировых сборов в дебютный уик-энд.

 

 

По аналогии с предыдущими частями франшизы самые высокие сборы наблюдались в странах Восточной и Юго-Восточной Азии. Абсолютно феноменальный результат был показан в Южной Корее, где за первые пять дней «Трансформеры» заработали 30,9 млн долларов в 1107 кинозалах с новым рекордом кинопроката. Столь же выдающееся достижение состоялось на Тайване с кассой в 10,5 млн долларов в 63 кинозалах за те же пять дней проката.

 

 

Рекорды пали также в Гонконге (5,06 млн в 166 кинозалах), Малайзии (4,93 млн в 196 кинозалах), Таиланде (4,65 млн в 332 кинозалах), Сингапуре (4,12 млн в 126 кинозалах) и на Филиппинах (4,89 млн в 409 кинозалах). Даже редко дающая значительную выручку голливудским проектам Индия расщедрилась на 4,3 млн долларов в 550 кинозалах, что стало лучшим результатом среди всех релизов Paramount Pictures.

 

 

Явным лидером в Европе выступила Россия, обеспечившая 16,9 млн долларов на 1366 копиях за уик-энд и 21,9 млн за первые пять дней с вечерними сеансами во вторник. Это был четвертый старт за всю историю в долларах и пятый в рублях, с ходу оставивший позади финальные сборы второй части франшизы (18,2 млн долларов). Второй шла Британия (17,3 млн в 521 кинотеатре), третьей — Германия (15,1 млн в 617 кинотеатрах), а четвертой — Франция (11,3 млн в 760 кинотеатрах). Существенно уступили им на этот раз Италия (5,66 млн в 677 кинотеатрах) и Испания (4,76 млн в 770 кинотеатрах).

 

 

В странах Латинской Америки безоговорочным лидером с 10,7 млн долларов в 1103 кинозалах выступила Мексика. 5,66 млн в 660 кинозалах было получено в Бразилии и 2,41 млн в 263 в Аргентине. Четвертый результат среди всех крупных кинорынков показала Австралия с 16,2 млн долларов в 595 кинотеатров.

 

 

Вырвавшийся на прошлой неделе в лидеры мультфильм «Тачки 2» без крупных премьер потерял примерно половину своей выручки, став вторым с 22,1 млн долларов на 19 территориях (всего 82,2 млн). При этом после двух уик-эндов в них сиквел на 123 % опережает результат оригинальной ленты.

 

 

Больше всего вторым «Тачкам» удалось заработать в Мексике (4,54 млн долларов при падении на 45 %), которая вышла в лидеры и по общей кассе (всего 16,3 млн). Невиданный для пиксаровских лент 67%-ный обвал обрушился на них в России, сократив поступления до 3,1 млн долларов (всего 15,6 млн). 3,08 млн долларов при падении на 40 % предоставила Австралия (всего 10 млн), и 2,49 млн при падении на 52 % обеспечила Бразилия (всего 11,6 млн).

 

 

Продолжает идти следом за «Тачками» стартовавшая в прокате раньше «Кунг-фу Панда 2». Этому сиквелу досталось 20,1 млн долларов в 9297 кинозалах 56 территорий, а его общая касса уже приближается к 400-миллионной отметке (377,6 млн).

 

 

Мультфильм заработал 3,39 млн в третий французский уик-энд (2-е место, всего 17,5 млн), 2,19 млн в третий немецкий (3-е место, всего 15, млн) и 1,17 млн в четвертый британский (3-е место, всего 20,3 млн). Вторые выходные австралийского проката завершились четвертым местом с 2,57 млн долларов при падении на 42 % (всего 9,3 млн). Китайская касса анимационной ленты после завершения очередной недели проката достигла 92,7 млн долларов.

 

 

Четвертым в международном чарте финишировал собравший 9,5 млн долларов в 4200 кинозалах на 56 территориях второй «Мальчишник». За счет этого «бангкокский» сиквел вошел в историю как первый комедийный фильм c рейтингом R, преодолевший 300-миллионный рубеж международных сборов (301,4 млн). Комедийный хит заработал 1,47 млн долларов при падении на 43 % во второй испанский уик-энд (2-е место, всего 5,67 млн), 1,4 млн в пятый немецкий (4-е место, всего 38,6 млн) и 1,1 млн в шестой французский (7-е место, всего 22,2 млн).

 

 

На одну строчку выше по сравнению с прошлым чартом поднялась китайская патриотическая лента «Основание партии». В активе ее 8,4 млн долларов за уик-энд и 49 млн после трех недель проката.

 

 

Официально вошли в историю в качестве восьмого фильма-миллиардера «Пираты Карибского моря 4». Приключенческий блокбастер собрал 8 млн долларов за уик-энд с общей кассой в 774,7 млн долларов международных сборов и 1008,4 млн общемировых. Фильм сразу же смог пройти «Темного рыцаря» и подняться на седьмое место, так что теперь четыре из семи самых кассовых фильмов мирового проката принадлежат студии «Дисней», и в трех из них в главной роли снялся Джонни Депп. Из текущих результатов в первую очередь выделяется покорение стомиллионного рубежа в Японии (2-е место с 2,45 млн, всего 100,4 млн), а также можно отметить полученные фильмом 1,21 млн долларов в седьмой французский уик-энд (6-е место, всего 47,7 млн).

 

 

Очень близкие результаты показали две делающие первые шаги на международной арене комедийные ленты. Чуть больше, а именно 7,3 млн долларов на 25 территориях, собрала «Очень плохая училка», суммарный капитал которой составляет 29,2 млн долларов. Картина добыла 3,25 млн долларов при падении на 39 % во второй немецкий уик-энд (2-е место, всего 9,8 млн) и 823 тысячи в третий британский (4-е место, всего 9,1 млн).

 

 

7,2 млн долларов на 11 территориях освоил «Девичник в Вегасе» (всего 34,8 млн). Ставшая большим хитом в США комедия заняла второе место в Британии с 3,23 млн долларов при падении на 43 % (всего 12,3 млн) и третье с 2,93 млн в Австралии (всего 17,4 млн). Здесь же неподалеку с 7 млн долларов на 14 территориях оказалась индийская комедия «Прогулка по Дели».

 

 

5,8 млн долларов в 1607 кинозалах на 21 территории удалось добыть «Пингвинам мистера Поппера» (всего 11,1 млн). Семейная комедия стартовала с пятого места в Австралии (2,06 млн в 282 кинотеатрах) и стала третьей в Бразилии (1,37 млн в 252 кинозалах). На 4,6 млн долларов смогли пополнить свой капитал молодые «Люди Икс», в копилке которых теперь 195,5 млн долларов международной выручки.

 

 

Фантастическая кинолента «Супер 8» заполучила 3,6 млн долларов в 1801 кинозале на 30 территориях с общей кассой в 45 млн. Во второй японский уик-энд картина перехватила лидерство у «Пиратов», собрав 2,53 млн долларов при падении на 34 % (всего 11,4 млн). Добрался до Японии могучий «Тор», однако дебютная выручка в 1,6 млн долларов на 434 копиях едва ли соответствовала амбициям столь крупного блокбастера.

 

 

Несколько одиночных международных премьер провели два других дебютанта американского кинопроката. 3 млн долларов в 1220 кинозалах на 10 территориях собрал показавший очень средние результаты в Германии (5-е место с 1,45 млн в 555 кинотеатрах) и Британии (5-е место с 557 тыс. в 378 кинотеатрах) «Ларри Краун». В свою очередь 1,35 млн на 11 территориях добыла романтическая комедия «Монте-Карло», ставшая третьей в России с 608 тыс. долларов на 227 копиях.

 

 

Лучшим из локальных релизов во Франции осталась занявшая третье место семейная комедия «Ученик Дюкобю». Экранизация серии комиксов собрала 2,52 млн долларов во второй уик-энд и 5,8 млн за 12 дней проката. Совсем немного уступила ей оказавшаяся по соседству с 2,46 млн в 429 кинотеатрах комедия «Семейка Туше». Только тринадцатой с 462 тыс. долларов в 260 кинотеатрах стала выходящая через две недели в России кинолента «Пеликан»

 

 

http://www.kinopoisk.ru/level/2/news/1625157/

Link to comment
Share on other sites

Обзор бокс-офиса США (08.07–10.07)

 

 

Зажатый в промежутке между двумя главными премьерами лета уик-энд снова остался за избежавшими крупного обвала «Трансформерами 3». Позади попутно ставшего самым кассовым релизом календарного года блокбастера Майкла Бэя к финишу пришли две стартовавшие в прокате комедийные ленты.

 

 

Сделавшие победный дубль «Трансформеры 3» во второй уик-энд заработали 47,1 млн долларов при умеренном для такого крупного проекта падении на 51,9 %. По полученной выручке это был лучший результат среди всех трех фильмов франшизы, что само по себе заслуживает уже немалого уважения. Для сравнения: два года назад тоже официально стартовавшая в среду вторая часть обвалилась на 61 %, собрав тогда лишь 42,3 млн долларов за трехдневку. Отставание от ее графика сократилось вдвое с 22 % до 11 %, что в денежном выражении составляет 261,1 млн долларов сейчас против 293,2 млн два года назад.

 

 

Сохранение существующей тенденции обеспечит «Темной стороне Луны» примерно 350–360 млн долларов конечных сборов, но здесь уже очень многое будет зависеть от того, как картина переживет скорое прибытие финального «Гарри Поттера». Пока же в субботу «Трансформеры 3» оставили позади четвертую часть «Пиратов Карибского моря» (236,3 млн) и в воскресенье второй «Мальчишник» (250,8 млн), став после 12 дней проката самым кассовым релизом календарного года.

 

 

Очень хорошие новости продолжали поступать из-за рубежа. По предварительным данным, во второй уик-энд фильм собрал 93 млн долларов с общей кассой в 384 млн долларов международных сборов и 645 млн общемировых. Для сравнения: у четвертых «Пиратов» после двух недель было 623,7 млн глобальной выручки, а ведь фильм Майкла Бэя по-прежнему не добрался до Японии и Китая.

 

 

Серию отличных результатов комедий с жестким рейтингом R в американском кинопрокате продолжили «Несносные боссы». Получившая хорошую критику 35-миллионная картина заработала на старте 28,3 млн долларов в 3040 кинотеатрах (9310 долларов с площадки), превзойдя результат «Девичника в Вегасе» (26,2 млн), но немного уступив недавней «Очень плохой училке» (31,6 млн). Результат ее дебютного уик-энда неофициально был признан новым рекордом для не так уж часто добивающихся больших кассовых успехов фильмов поджанра черной комедии.

 

 

Совершенно естественно, что киностудия New Line Cinema и прокатчик Warner Bros. были весьма довольны ходом событий. Особенно выделяли они 5%-ный прирост сборов в субботу, поскольку летом такие фильмы чаще теряют в выручке во второй день проката. В качестве главных слагаемых успеха американские аналитики отмечали хорошо проведенную рекламную кампанию и удачно воплощенную в жизнь оригинальную сюжетную концепцию. По данным прокатчика, 64 % зрителей были старше 25 лет при почти равном соотношении полов (51 % на 49 % в пользу мужского).

 

 

Не так хорошо прошел дебютный уик-энд больше ориентированной на семейную аудиторию комедии «Мой парень из зоопарка». Довольно дорогостоящая для своего жанра 80-миллионная картина смогла собрать лишь 20,1 млн долларов в 3482 заведениях (5763 доллара с площадки), что ставит под серьезное сомнение окупаемость понесенных работавшими над ней киностудиями затрат.

 

 

Изначально разрабатывавшийся на студии MGM проект после серьезных проблем с финансированием на какое-то время полностью завис в воздухе. Близкой к полному банкротству киностудии пришлось искать партнера, которым стала Sony Pictures, а непосредственной работой над проектом занялась продюсерская компания Адама Сэндлера Happy Madison. В результате всех этих неурядиц прокат фильма с июля 2010 года был отложен почти ровно на год.

 

 

Когда же наконец подошло время выпускать фильм на экраны, критика оказалась просто разгромной. Не все в порядке было также с рекламной кампанией проекта. Для детской и семейной аудитории совершенно лишней выглядела здесь романтическая линия, в то время как взрослых зрителей, наоборот, могли отпугнуть слишком детский юмор и общая сюжетная концепция вокруг обитателей зоопарка. Кроме этого, кассовые успехи сыгравшего главную роль Кевина Джеймса, по сути, ограничивались одним лишь «Шопокопом», после которого как раз и был дан зеленый свет новому проекту. Вышедшая же недавно с ним «Дилемма» фактически провалилась в прокате.

 

 

Стоит сказать все же, что по сравнению с другими недавними фильмами с говорящими животными «Мой парень из зоопарка» выступил значительно лучше «Мармадюка» и сиквела «Кошек против собак» (соответственно 11,6 и 12,3 млн на старте). Беда заключалась лишь в том, что этого в данном случае было не вполне достаточно. Готовый к возможным сложностям прокатчик публично выразил полную удовлетворенность показанным результатом, надеясь на определенную стойкость и приличные результаты на международной арене. 52 % зрителей на сеансах относились к семенной аудитории, и 53 % были женского пола.

 

 

После обвала на прошлой неделе немного оправились от обрушившихся на них потрясений «Тачки 2». В третий уик-энд пиксаровская лента собрала 15,2 млн долларов при падении на 42 %, что опять же было значительно меньше результата оригинального мультфильма на данной стадии проката. Проявлявшие пять лет назад приличную стойкость первые «Тачки» в третий уик-энд смогли собрать 23,3 млн долларов со значительно меньшим падением на 31 %.

 

 

С нынешней выручкой в 148,8 млн долларов против 156,7 млн отстает сиквел теперь и по общей кассе. Пока что разница составляет лишь 5 %, но с каждой неделей она неминуемо будет расти. Со всей уверенностью можно утверждать уже, что вторые «Тачки» в США займут последнее место среди пиксаровских мультфильмов по количеству зрителей и станут одними из худших по денежной выручке.

 

 

Появление двух собратьев по жанру не сильно отразилось на результатах занявшей пятое место с 8,91 млн долларов «Очень плохой училки». За три недели ставшая хитом проката 19-миллионная комедия добыла 78,7 млн долларов, продолжая оставаться в числе претендентов на покорение стомиллионного рубежа. Полученные ей 5,72 млн долларов на 550 копиях в России стали абсолютным рекордом для зарубежных комедий в отечественном прокате.

 

 

Почти 55 % своей дебютной выручки лишился «Ларри Краун», ставший шестым с 5,94 млн долларов за уик-энд. Опираясь на данные о преобладании на сеансах зрителей старшего поколения, прокатчик делал расчеты на определенную стойкость, но все перевесил в итоге посредственный сарафан. С 26,2 млн долларов после 10 дней проката фильм с участием Тома Хэнкса вряд ли доберется даже до 40-миллионной отметки.

 

 

Фантастическая кинолента «Супер 8» в пятые выходные проката заработала 4,84 млн долларов при относительно умеренном падении на 39 %. В субботу фильм Джей Джей Абрамса превзошел финальные сборы «Района № 9» (115,6 млн), увеличив общую кассу до 118,1 млн долларов.

 

 

Чуть меньше половины своего стартового капитала потеряла подростково-молодежная кинолента «Монте-Карло». Картина добыла 3,8 млн долларов за уик-энд и с 16,1 млн после 10 дней проката идет на финиш в районе 25-миллионной отметки. Примерно столько же собрала вышедшая год назад семейная комедия «Рамона и Бизус» (26,7 млн).

 

 

Последние дни в десятке сильнейших проводят два показавших практически одинаковый результат фильма. Заработавшие 3,15 млн долларов «Пингвины мистера Поппера» в четвертый уик-энд увеличили свой капитал до 58,1 млн долларов на 55-миллионном бюджете. Такая же сумма в 3,15 млн позволила «Зеленому Фонарю» довести освоенную кассу до 109,7 млн долларов. Эти стартовавшие в один день фильмы имели соответственно 53,1 и 18,4 млн дебютной выручки, а теперь по текущим сборам идут вровень.

 

 

Среди нескольких премьер в ограниченном прокате в первую очередь обращает на себя внимание высокий результат документального фильма «Биты, рифмы и жизнь: Путешествия группы A Tribe Called Quest». Впервые показанная на фестивале «Сандэнс» лента о знаменитой хип-хоп-группе собрала 112 тысяч долларов в четырех кинотеатрах с очень высокой наработкой в 27 966 долларов с площадки.

 

 

Судя по всему, окончательно отказалась от озвучивавшихся ранее планов по переходу «Древа жизни» в широкий прокат студия Fox Seachlight. В седьмой уик-энд фильм Терренса Малика заработал 794 тыс. долларов в 237 кинотеатрах с общей кассой чуть больше 9 млн. Это третий результат текущего года среди релизов ограниченного проката после классической экранизации «Джейн Эйр» (11,2 млн) и независимой киноленты «Побеждай» (10,2 млн).

 

 

Общая касса фильмов первой десятки чарта составила 140,5 млн долларов, что на 23 % меньше, чем год назад, когда победу праздновал «Гадкий я» (56,4 млн), но на 6 % больше, чем два года назад, когда лидером стал «Бруно» (30,6 млн).

 

 

На следующей неделе бесспорным фаворитом станет восьмой и последний фильм поттерианы. Выходящая в 4200 кинотеатрах вторая часть «Даров смерти» имеет все шансы не только показать лучший старт года, но и способна на деле побороться за ряд кинопрокатных рекордов. Также в прокат выходит диснеевский мультфильм «Медвежонок Винни и его друзья», который уже успел без особого успеха весной пройти в большинстве стран мира.

 

 

http://www.kinopoisk.ru/level/2/news/1628392/

Link to comment
Share on other sites

Воскрешением «Зловещих мертвецов» займутся авторы оригинала

 

 

Режиссер Сэм Рэйми и актер Брюс Кэмпбелл спродюсируют ремейк культового фильма ужасов «Зловещие мертвецы». Снимать новую версию будет Федерико Альварез, а по существующему сценарию пройдется Диябло Коуди.

 

 

Для Альвареза ремейк станет дебютом в полном метре. Ранее Рэйми приглянулась его короткометражка «Приступ паники», что стало результатом приглашения южноамериканского режиссера на важный пост постановщика новых «Зловещих мертвецов». Увидев «Приступ паники», Сэм Рэйми пришел в полный восторг и пригласил молодого режиссера в свою компанию The Ghost House, чтобы придумать проект какого-нибудь фантастического фильма. В результате режиссеры договорились о ремейке «Зловещих мертвецов».

 

 

Оригинальный фильм вышел в 1981 году и был дебютом Сэма Рэйми. Главные герои, пятеро молодых людей, приезжают в хижину, ранее принадлежавшую археологу. В погребе они обнаруживают книгу, кинжал и магнитофон с записью голоса бывшего хозяина дома. Оказывается, что книга была найдена учёным в древних руинах Кандара, имеет переплёт из человеческой кожи, написана человеческой кровью и называется Naturan Demanto, что в приблизительном переводе звучит как Книга Мёртвых. Запись также содержит заклинание из книги. Проиграв ее, герои пробуждают в окрестных лесах демоническую сущность. Постепенно все герои превращаются в зомби, пока в живых не остается один Эш (Брюс Кэмпбелл).

 

 

Сценарий ремейка написал Федерико Альварез в сотрудничестве с Родольфо Саягисом, но сейчас по их работе пройдется сценаристка «Джуно» и «Тела Дженнифер» Диабло Коуди.

 

 

Авторы заявляют, что хотят напугать новое поколение зрителей при помощи новейших технологий, не существовавших тридцать лет назад, когда снимался оригинал.

 

 

Интересно, что разговоры о ремейке ведутся уже давно – Рэйми подумывал об этом еще в 2004 году. Однако даже тогда было известно, что режиссер останется лишь в качестве продюсера и сам снимать ремейк не будет.

 

 

http://www.kinopoisk.ru/level/2/news/1628784/

Link to comment
Share on other sites

«Годзиллу» перепишет сценарист «Блэйда» и «Бэтмена»

 

 

Заявив в марте прошлого года о постановке нового фильма про знаменитого японского монстра, студия Legendary Pictures не торопилась бросаться с головой в работу. Только в начале 2011-го студия пригласила в режиссерское кресло постановщика «Монстров» Гарета Эдвардса, а для переработки сценария на этой неделе позвали Дэвида С. Гойера.

 

 

Гойер приложил руку к трилогии Кристофера Нолана о Бэтмене, а также был соавтором сценария фильма о Супермене, который сейчас снимает Зак Снайдер.

 

 

У новой «Годзиллы» уже есть вариант сценария. Его написал Дэйв Каллахэм, один из автором «Дума» и «Неудержимых». Похоже, что его работа не показалась продюсерам достаточно уверенной, если они обращаются за помощью к Гойеру.

 

 

Монстр Годзилла дебютировал на экранах в 1954 году в одноимённом фильме Исиро Хонды. С тех пор зверь стал поп-иконой и появился в общей сложности в 28 лентах студии Toho Company Ltd. Кстати, именно Toho будет прокатывать новую «Годзиллу» в Японии.

 

 

В последний раз шаги чудовища по Америке были слышны в 1998 году. «Годзилла» Роланда Эммериха разочаровала не только поклонников монстра, но и киноманов. Мало того, что само создание было больше похоже на динозавра, так ещё и сам фильм не мог похвастаться захватывающим сюжетом. Продюсеры планировали два сиквела, но из-за вялого приёма творения Эммериха с планами пришлось попрощаться. Снятый за 130 миллионов, фильм заработал в мировом прокате 379 миллионов долларов.

 

 

Глава Legendary Томас Тулл уверяет, что его команда бережно обойдется с классикой жанра и выдаст ту самую «Годзиллу», которую не удалось снять Эммериху.

 

 

http://www.kinopoisk.ru/level/2/news/1628856/

Link to comment
Share on other sites

Начался подбор актеров для нового «Робокопа»

 

 

Кто из голливудских звезд станет полицейским нового образца? Похоже, что студия MGM, которая собирается перезапускать знаменитую франшизу, начатую Полом Верховеном, хочет взять актера помоложе. Согласно инсайдерам, студия присматривается к Крису Пайну.

 

 

С самого начала к новому «Робокопу» был приписан Даррен Аронофски, но режиссер передумал работать над картиной, так что его место занял бразильский режиссер Жозе Падилья.

 

 

У сайта Twitch, по всей видимости, появился хороший инсайдер, поскольку уже вторая за эту неделю новость о кастинге принадлежит его авторам. Джош Бролин как главный кандидат в ремейк «Олдбоя» — тоже их информация.

 

 

Теперь же слух о Крисе Пайне в качестве возможного Робокопа. Питер Уэллер, снимавшийся у Верховена, был лет на десять старше, но стоит учесть, что MGM будет ориентироваться на более молодежную аудиторию (составляющую основной процент зрителей в кинотеатрах), а поэтому можно не удивляться.

 

 

С другой стороны, Крис Пайн — хороший актер, уверенно сыгравший капитана Кирка в «Звездном пути». Скоро Пайн снова отправится на звездолет «Энтерпрайз», но на этом роли в крупных проектах для Криса не заканчиваются. Актер прикреплен к новой версии франшизы об аналитике ЦРУ Джеке Райане.

 

 

http://www.kinopoisk.ru/level/2/news/1627911/

Link to comment
Share on other sites

Арнольд Шварценеггер решился на «Последнюю битву»

 

 

После официального торможения своего камбэка Арнольд Шварценеггер все-таки решил определиться со своим следующим проектом. Им станет англоязычный дебют Ким Чжи Уна «Последняя битва». Съемки фильма должны стартовать в сентябре.

 

 

Один из самых передовых современных корейских режиссеров описывает свой будущий проект как смесь фильмов «Крепкий орешек» и «Ровно в полдень» (хотя ранее упоминалась и картина «Угнать за 60 секунд»). По сюжету лидер наркокартеля сбегает из здания суда на гоночном автомобиле. Приближаясь к мексиканской границе, он сталкивается со своим единственным препятствием на пути к свободе — шерифом небольшого городка и его неопытными подручными.

 

 

Если переговоры пройдут благополучно, то Шварценеггер воплотит образ шерифа. До него на роль рассматривалась кандидатура Лиама Нисона.

 

 

Среди последних проектов Ким Чжи Уна фильм «Я видел дьявола», рассказывавший о работнике секретной службы, мстящем серийному убийце за смерть возлюбленной.

 

 

По причине майского заявления Железного Арни о приостановлении своего возвращения в киноиндустрию в подвешенном состоянии находятся проекты «Мужские слезы», пятый «Терминатор», а также мультсериал «Губернатор». Подобное решение связывают с разводом Шварценеггера с Марией Шрайвер, брак с которой продолжался 25 лет.

 

 

3 января 2011 года Арнольд сложил свои губернаторские полномочия, исполнявшиеся им с 2003-го. В период своей политической карьеры Шварценеггер по понятным причинам практически не снимался в игровом кино, выделяя время исключительно на эпизоды, например, в «Неудержимых» Сильвестра Сталлоне (камео в лентах «Сокровища Амазонки» и «Вокруг света за 80 дней» сделаны до губернаторства).

 

 

Среди последних его картин, сделанных перед заступлением на государственный пост, были триквел «Терминатора» и боевик «Возмещение ущерба».

 

 

http://www.kinopoisk.ru/level/2/news/1626490/

Link to comment
Share on other sites

Обзор международного бокс-офиса (07.07–10.07)

 

 

За неделю до глобальной премьеры последней части Гарри Поттера на международной арене продолжали властвовать «Трансформеры». Во второй уик-энд фильм Майкла Бэя заработал 94,7 млн долларов в 11 222 кинозалах на 59 территориях с общей кассой в 386,4 млн международных сборов и 647,5 млн общемировых.

 

 

Поставивший своей целью покорение миллиардного рубежа фантастический блокбастер держался на удивление достойно. На подавляющем большинстве территорий падения сборов были весьма умеренными для такого мощного старта, что еще больше подкрепило и без того крепкие амбиции автоботов и десептиконов.

 

 

Рекордная выручка продолжает идти в копилку проекта во многих стран Восточной и Юго-Восточной Азии. Особняком стоит здесь Южная Корея, где во второй уик-энд «Трансформеры» собрали 15,2 млн долларов, потеряв лишь 30 % дебютной выручки. Общая касса составляет там огромную по местным меркам сумму в 54,6 млн долларов. Рекордные 18,2 млн долларов за те же 12 дней фильм собрал на Тайване. Кроме этого, 8,85 млн долларов за две недели предоставила Малайзия, 8,3 млн — Гонконг, 8 млн — Филиппины, 7,65 млн обеспечил Таиланд, 7,36 млн — Сингапур. 21 июля «Трансформеры 3» прибудут в Китай и 29 июля дебютируют в Японии.

 

В Европе самый крупный вклад в общую копилку сделала Британия с 7,62 млн долларов при падении на 35 % (всего 31,6 млн). Совсем немного уступила ей Россия с 7,49 млн после далеко не самого большого падения на 56 % (всего 35,9 млн). Далее следовали Германия с 6,7 млн при падении на 50 % (всего 25,9 млн) и Франция с 5,29 млн при падении на 54 % (всего 19,6 млн).

 

 

Отличная выручка в 7,57 млн долларов при падении на 43 % была получена в Австралии, где общая касса составляет 29,3 млн после 12 дней проката. 4,79 при падении на 54 % дала Мексика (всего 20,6 млн), а 4,03 млн при падении на 24 % — Бразилия (всего 13,7 млн).

 

 

За счет нескольких премьер улучшили результат предыдущей недели «Тачки 2». Собрав 26,9 млн долларов на 27 территориях, мультфильм снова стал вторым и преодолел первый на своем пути стомиллионный рубеж международных сборов (121,6 млн). Продолжая свою серию успехов в странах Латинской Америки, пиксаровская лента блестяще стартовала в Аргентине с 3,09 млн в 250 кинозалах, что стало новым рекордом среди всех диснеевских мультфильмов. Испания выделила на старте 3,52 млн 769 кинотеатрах за уик-энд и 5,09 млн за первые пять дней проката, которых с запасом хватило для того, чтобы отобрать лидерство у «Трансформеров».

 

 

На других крупных территориях уже подошло время третьего уик-энда. Мексика внесла 2,31 млн (2-е место, всего 20,8 млн), Бразилия — 1,76 млн (3-е место, всего 15,6 млн), Россия — 1,46 млн при умеренном для третьего уик-энда падении на 53 % (4-е место, всего 18,5 млн). Лучше всего за счет школьных каникул в части штатов прошел третий австралийский уик-энд, принесший 3,12 млн долларов при 2%-ном приросте сборов (2-е место, всего 15,6 млн). В целом же по всем территориям мультфильм пока что идет на 124 % лучше оригинальной ленты и на 45% лучше, чем «Вверх».

 

 

После трех недель пребывания в лидерах одной китайской киноленты на смену ей пришла другая. Стартовав еще в понедельник, экшн Питера Чана «Меченосцы» заработал 15,6 млн долларов за семь дней проката.

 

 

На четвертой строчке международного чарта обосновался по ходу уик-энда покоривший 400-миллионный рубеж мультфильм «Кунг-фу Панда 2». Анимационный сиквел заработал 14 млн долларов в 6474 кинозалах на 53 территориях с общей кассой в 404,1 млн). Единственная премьера в Новой Зеландии принесла 584 тысячи долларов в 106 кинозалах — на 14 % меньше по сравнению с оригинальной лентой, которых не хватило даже для того, чтобы подобраться близко к «Трансформерам». Зато в Австралии в третий уик-энд мультфильм порадовал 16%-ной прибавкой сборов, заняв там третье место с 2,97 млн долларов за уик-энд (всего 14,8 млн). Франция в четвертый уик-энд дала 2,76 млн (3-е место, всего 21,5 млн), а Британия в пятый — 1,24 млн при 24 % прироста (3-е место, всего 22,4 млн).

 

13,3 млн долларов в 2460 кинозалах на 27 территориях заработала «Очень плохая училка» (всего 46 млн). Комедийная лента великолепно выступила в России, освоив на старте 5,89 млн долларов на 536 копиях (2-е место). Результат этот стал абсолютным рекордом для зарубежных комедий в отечественном прокате. Значительно ниже была дебютная выручка в Испании, но и там с 1,81 млн долларов в 334 кинотеатрах картина стала второй. Третий немецкий уик-энд принес 1,79 млн долларов новых поступлений (3-е место, всего 12,6 млн), а четвертый британский — 860 тысяч (4-е место, всего 10,9 млн).

 

 

Впервые поднявшиеся так высоко «Пингвины мистера Поппера» добыли 10,7 млн долларов в 2718 кинозалах на 39 территориях (всего 27 млн). Главные премьеры уик-энда прошли в России (3-е место с 2,03 млн на 586 копиях) и в Гонконге (2-е место с 920 тысяч в 56 кинозалах). Кроме этого, семейная комедия собрала 2,53 млн долларов с 48%-ным приростом во второй австралийский уик-энд (5-е место, всего 6,56 млн) и 1,37 млн при падении на 2 % в Бразилии (4-е место, всего 4,28 млн).

 

 

8 млн долларов в 1492 кинозалах на 15 территориях заработал «Девичник в Вегасе» (всего 48,5 млн). Комедийная лента продолжила собирать отменную кассу в Британии с 3,58 млн долларов после 10%-ного прироста в третий уик-энд (2-е место, всего 20 млн) и Австралии с 2,74 млн в четвертый (4-е место, всего 21,6 млн).

 

 

Индийская кинолента «Искушение замужней женщины 2» протиснулась на восьмую позицию с 7,3 млн долларов на 14 территориях. Отметиться чем-либо серьезным за пределами домашнего проката ей не удалось.

 

 

Дебютировавший премьерами на 19 территориях «Мой парень из зоопарка» заработал на старте 7 млн долларов в 1510 кинозалах. Самыми щедрыми оказались Германия (2-е место с 2,79 млн в 606 кинотеатрах) и Мексика (3-е место с 2,28 млн в 728 кинозалах).

 

 

Сильный уик-энд на прощание провели четвертые «Пираты». Копилка кассового хита пополнилась на 6,5 млн долларов, вместе с которыми его общая касса составила 785,4 млн международных сборов и 1021 млн общемировых. В восьмой японский уик-энд «Пиратам» удалось вернуть себе лидерство с 2,09 млн долларов при падении на 15 % (всего 104,4 млн), а в ряде территорий наблюдался даже подъем сборов.

 

После этого в четверг киностудия Disney официально подтвердила, что глобальная выручка приключенческого блокбастера превзошла результат «Алисы в стране чудес», поднявшись на шестое место за всю историю кино.

 

5,8 млн долларов в 3300 кинозалах на 56 территориях собрал второй «Мальчишник». Общая касса комедийного хита достигла 310,8 млн международных сборов и 561,6 млн общемировых. Лишь 2,5 млн долларов в 2627 кинозалах на 44 территориях досталось молодым «Людям Икс», но и этого хватило для покорения 200-миллионного рубежа международной выручки (202 млн).

 

 

4,2 млн долларов в 1920 кинозалах на 18 территориях освоил «Ларри Краун» (всего 8,4 млн). Фильм с участием Тома Хэнкса стартовал с шестого места во Франции с 1,82 млн долларов в 415 кинотеатрах. Там же дебютировали семейная комедия «Бунт ушастых» (7-е место с 1,48 млн в 382 кинотеатрах), романтическая лента «Страшно красив» (9-е место с 713 тыс. в 164 кинотеатрах) и триллер «Ханна: Совершенное оружие» (13-е место с 446 тыс. в 153 кинотеатрах).

 

 

Среди французских лент великолепно проявила себя на старте ставшая второй комедия «Исходное положение». Картина о паре сводных братьев, которые из современного мира попадают во времена расцвета рабства на островах Карибского моря, собрала 4,38 млн долларов в 370 кинотеатрах. Полностью провалился выходящий совсем скоро в России триллер «Кошмар за стеной». С кассой в 106 тысяч долларов в 110 кинотеатрах первому французскому игровому фильму в 3D не нашлось места даже в двадцатке сильнейших.

 

 

Несмотря на малое количество копий, два интересных релиза показали высокие результаты в Британии. Взятый для российского проката триллер «Залечь на дно в Дублине» стартовал в 71 кинотеатре исключительно в Ирландии с дебютной кассой в 761 тысячу долларов. Этого оказалось достаточно для того, чтобы попасть на пятое место в британском чарте. На всей остальной территории Британских островов фильм появится в прокате только 19 августа. После многочисленных сложностей и смены дистрибьютора добралась до британских экранов кинолента «Древо жизни». Для своего релиза фильм Терренса Малика тоже показал очень хороший результат, собрав 652 тысячи долларов в 75 кинотеатрах (6-е место).

 

 

За пределами Европы интересных премьер было крайне мало. Отметить можно здесь лишь старт с пятого места в Японии фантастической киноленты «Я — четвертый», за первые три дня собравшей 1,26 млн долларов в 264 кинозалах. Вторым в японском прокате с 1,76 млн долларов за уик-энд стал «Супер 8» (всего 15,5 млн).

 

 

В целом же наблюдалось затишье перед бурей, ведь следующие выходные по всем прогнозам должны просто сокрушить все рекорды национального кинопроката. Ведь помимо последней части «Гарри Поттера» в один день выходят также новый мультфильм студии Ghibli «Со склонов Кокурико» и сразу две части все еще популярных в Японии «Покемонов».

 

 

http://www.kinopoisk.ru/level/2/news/1630263/

Link to comment
Share on other sites

Гарри Поттер ставит рекорд дебютного уик-энда: 168,5 млн

 

 

По официальным предварительным данным студии WB, Гарри Поттер поставил новый рекорд американского проката, собрав 168,5 млн долларов в дебютный уик-энд. Это на десять с лишним миллионов больше продержавшегося ровно три года достижения«Тёмного рыцаря» (158,4 млн) и на 43,5 млн больше дебютной выручки первой части в прошлом ноябре.

 

 

Состоялся также новый рекорд по сборам в формате IMAX — 15,5 млн долларов в 274 кинозалах за трёхдневку. В целом же лишь 43% выручки прибыло с трёхмерных экранов. По международному прокату эта цифра колеблется от 60 до 65%.

 

 

На втором месте идут «Трансформеры 3» с 21,5 млн долларов при падении на 55%. Фильм Майкла Бэя в воскресенье первым в текущем году должен взять 300-миллионный рубеж (всего 302,8 млн). Неплохо держится ставшая третьей комедия«Несносные боссы» — у неё 17,6 млн долларов при падении на 38% за уик-энд и 60 миллионов после десяти дней проката. Только на шестом месте с 8 млн долларов в 2404 кинотеатрах оказался тоже стартовавший в прокате диснеевский мультфильм «Медвежонок Винни и его друзья».

 

 

Информация продолжает поступать и обновляться. Чуть позже мы узнаем обещающую тоже стать рекордной предварительную международную кассу и данные по отдельным международным территориям. Пока же известно, что в пятницу фильм установил рекорды сборов первого дня в Британии, Мексике и Бразилии. В России за первые три дня проката (среда-пятница) он собрал 11,3 млн долларов.

 

 

И опять же по предварительным данным, последний Гарри Поттер сокрушил рекорды по международной (307 млн) и глобальной выручке (475,6 млн).

 

 

http://www.kinopoisk.ru/level/51/type/boxoffice/post/1698/

Link to comment
Share on other sites

Определились номинанты 63-й церемонии вручения премий «Эмми» 2011.

 

 

Лучшая комедия:

 

30 Rock (NBC)

Glee (FOX)

Modern Family (ABC)

The Office (NBC)

Parks & Recreation (NBC)

The Big Bang Theory (CBS)

 

 

Лучшая драма:

 

 

Game of Thrones (HBO)

Dexter (Showtime)

The Good Wife (CBS)

Mad Men (AMC)

Boardwaldk Empire (HBO)

Friday Night Lights (Directv)

 

 

Лучшая драматическая актриса:

 

 

Connie Britton / Friday Night Lights • DirecTV

Julianna Margulies / The Good Wife • CBS

Kathy Bates / Harry’s Law • NBC

Mireille Enos / The Killing • AMC

Mariska Hargitay / Law & Order: Special Victims Unit • NBC

Elisabeth Moss / Mad Men • AMC

 

 

Лучший драматический актер:

 

 

Steve Buscemi / Boardwalk Empire • HBO

Michael C. Hall / Dexter • Showtime

Kyle Chandler / Friday Night Lights

Hugh Laurie / House • FOX

Timothy Olyphant / Justified • FX Networks

Jon Hamm / Mad Men • AMC

 

 

Лучшая комедийная актриса:

 

 

Laura Linney / The Big C • Showtime

Melissa McCarthy / Mike & Molly • CBS

Edie Falco / Nurse Jackie • Showtime

Amy Poehler / Parks And Recreation • NBC

Martha Plimpton / Raising Hope • FOX

Tina Fey / 30 Rock • NBC

 

 

Лучший комедийный актер:

 

 

Jim Parsons / The Big Bang Theory • CBS

Johnny Galecki / The Big Bang Theory • CBS

Matt LeBlanc / Episodes • Showtime

Louis C.K. / Louie • FX Networks

Steve Carell / The Office • NBC

Alec Baldwin / 30 Rock • NBC

 

 

Драматическая актриса второго плана:

 

 

Kelly Macdonald / Boardwalk Empire • HBO

Archie Panjabi / The Good Wife • CBS

Christine Baranski / The Good Wife • CBS

Margo Martindale / Justified • FX Networks

Michelle Forbes / The Killing • AMC

Christina Hendricks / Mad Men • AMC

 

 

Драматический актер второго плана:

 

 

Peter Dinklage / Game Of Thrones • HBO

Josh Charles / The Good Wife • CBS

Alan Cumming / The Good Wife • CBS

Walton Goggins / Justified • FX Networks

John Slattery / Mad Men • AMC

Andre Braugher / Men Of A Certain Age • TNT

 

 

Комедийная актриса второго плана:

 

 

Jane Lynch / Glee • FOX

Betty White / Hot In Cleveland • TV Land

Julie Bowen / Modern Family • ABC

Sofia Vergara / Modern Family • ABC

Kristen Wiig / Saturday Night Live • NBC

Jane Krakowski / 30 Rock • NBC

 

 

Комедийный актер второго плана:

 

 

Chris Colfer / Glee • FOX

Jesse Tyler Ferguson / Modern Family • ABC

Ed O’Neill / Modern Family • ABC

Eric Stonestreet / Modern Family • ABC

Ty Burrell / Modern Family • ABC

Jon Cryer / Two And A Half Men • CBS

 

 

Лучший телефильм или минисериал:

 

 

Cinema Verite • HBO

Downton Abbey (Masterpiece) • PBS

The Kennedys • ReelzChannel

Mildred Pierce • HBO

The Pillars Of The Earth • Starz

Too Big To Fail • HBO

 

 

Лучшая актриса минисериала или телефильма:

 

 

Diane Lane / Cinema Verite • HBO

Elizabeth McGovern / Downton Abbey (Masterpiece) • PBS

Kate Winslet / Mildred Pierce • HBO

Taraji P. Henson / Taken From Me: The Tiffany Rubin Story • Lifetime

Jean Marsh / Upstairs Downstairs (Masterpiece) • PBS

 

 

Лучший актер минисериала или телефильма:

 

 

Edgar Ramirez / Carlos • Sundance Channel

Greg Kinnear / The Kennedys • ReelzChannel

Barry Pepper / The Kennedys • ReelzChannel

Idris Elba / Luther • BBC America

Laurence Fishburne / Thurgood • HBO

William Hurt / Too Big To Fail • HBO

 

 

Лучшая актриса второго плана в минисериале или телефильме:

 

 

Maggie Smith / Downton Abbey (Masterpiece) • PBS

Evan Rachel Wood / Mildred Pierce • HBO

Melissa Leo / Mildred Pierce • HBO

Mare Winningham / Mildred Pierce • HBO

Eileen Atkins / Upstairs Downstairs (Masterpiece) • PBS

 

 

Лучший актер второго плана в минисериале или телефильме:

 

 

Tom Wilkinson / The Kennedys • ReelzChannel

Guy Pearce / Mildred Pierce • HBO

Brian F. O’Byrne / Mildred Pierce • HBO

Paul Giamatti / Too Big To Fail • HBO

James Woods / Too Big To Fail • HBO

 

 

Лучший приглашенный актер драмы:

 

 

Bruce Dern / Big Love • HBO

Beau Bridges / Brothers & Sisters • ABC

Michael J. Fox / The Good Wife • CBS

Paul McCrane / Harry’s Law • NBC

Jeremy Davies / Justified • FX Networks

Robert Morse / Mad Men • AMC

 

 

Лучшая приглашенная актриса драмы:

 

 

Mary McDonnell / The Closer • TNT

Julia Stiles / Dexter • Showtime

Loretta Devine / Grey’s Anatomy

Randee Heller / Mad Men • AMC

Cara Buono / Mad Men • AMC

Joan Cusack / Shameless • Showtime

Alfre Woodard / True Blood • HBO

 

 

Лучший приглашенный актер комедии:

 

 

Idris Elba / The Big C • Showtime

Nathan Lane / Modern Family • ABC

Zach Galifianakis / Saturday Night Live • NBC

Justin Timberlake / Saturday Night Live • NBC

Matt Damon / 30 Rock • NBC

Will Arnett / 30 Rock • NBC

 

 

Лучшая приглашенная актриса комедии:

 

 

Kristin Chenoweth / Glee • FOX

Dot-Marie Jones / Glee • FOX

Gwyneth Paltrow / Glee • FOX

Cloris Leachman / Raising Hope • FOX

Tina Fey / Saturday Night Live • NBC

Elizabeth Banks / 30 Rock • NBC

 

 

Лучшая анимационная программа:

 

 

The Cleveland Show • Murray Christmas • FOX

Futurama • The Late Philip J. Fry • Comedy Central

Robot Chicken: Star Wars Episode III • Cartoon Network

The Simpsons • Angry Dad – The Movie • FOX

South Park • Crack Baby Athletic Association • Comedy Central

 

 

Лучший сценарий комедии:

 

 

David Crane & Jeffrey Klarik / Episodes • Episode 107 • Showtime

Louis C.K. / Louie • Poker/Divorce • FX Networks

Steve Levitan & Jeffrey Richman / Modern Family • Caught In The Act • ABC

Greg Daniels / The Office • Good-Bye Michael • NBC

Matt Hubbard / 30 Rock • Reaganing • NBC

 

 

Лучший сценарий драмы:

 

 

Jason Katims / Friday Night Lights • Always • DirecTV

David Benioff & D.B. Weiss / Game Of Thrones • Baelor • HBO

Veena Sud / The Killing • Pilot • AMC

Matthew Weiner / Mad Men • The Suitcase • AMC

Andre Jacquemetton & Maria Jacquemetton / Mad Men • Blowing Smoke • AMC

 

 

Лучший сценарий телефильма или минисериала:

 

 

Julian Fellowes / Downton Abbey (Masterpiece) • PBS

Todd Haynes & Jon Raymond / Mildred Pierce • HBO

Steven Moffat / Sherlock: A Study In Pink (Masterpiece) • PBS

Peter Gould / Too Big To Fail • HBO

Heidi Thomas / Upstairs Downstairs (Masterpiece) • PBS

 

 

Лучшая режиссура комедии:

 

 

Pamela Fryman • How I Met Your Mother • Subway Wars • CBS

Michael Alan Spiller • Modern Family • Halloween • ABC

Gail Mancuso • Modern Family • Slow Down Your Neighbors • ABC

Steve Levitan • Modern Family • See You Next Fall • ABC

Beth McCarthy-Miller • 30 Rock • Live Show • NBC

 

 

Лучшая режиссура драмы:

 

 

Martin Scorsese • Boardwalk Empire • Boardwalk Empire (Pilot) • HBO

Jeremy Podeswa • Boardwalk Empire • Anastasia • HBO

Neil Jordan • The Borgias • The Poisoned Chalice/The Assassin • Showtime

Tim Van Patten • Game Of Thrones • Winter Is Coming (Pilot) • HBO

Patty Jenkins • The Killing • Pilot • AMC

 

 

Лучшая режиссура минисериала или телефильма:

 

 

Olivier Assayas • Carlos • Sundance Channel

Shari Springer Berman & Robert Pulcini • Cinema Verite • HBO

Brian Percival • Downton Abbey (Masterpiece) • Part 1 • PBS

Todd Haynes • Mildred Pierce • HBO

Curtis Hanson • Too Big To Fail • HBO

 

Link to comment
Share on other sites

Звезда «Такси» перерезал себе горло в тюрьме

http://www.dagtk.net/forum/extensions/hcs_image_uploader/uploads/380000/9000/389322/thumb/p164uhkutmhtm15akj1e1jrn1qtv1.jpg

звестный французский актер алжирского происхождения Сами Насери, сыгравший роль таксиста Даниэля в четырех частях культовом фильма "Такси", предпринял попытку самоубийства.

 

Напомним, с 31 мая этого года Насери находится в одной из тюрем Грасса, где ему предстоит провести 16 месяцев за нападение и нанесение ножевых ранений в январе 2009 года. По словам подруги Сами, Одри, Насери попытался перерезать себе горло, после чего был доставлен в тюремную больницу и помещен в психиатрическое отделение. Одри заявила, что "в тюрьме слишком суровые порядки, а охранники бесчеловечны".

 

Отметим, что, по словам адвоката Насери, актер недавно перенес пересадку почки, и его госпитализация связана именно с этим.

 

В середине мая, непосредственно перед тем, как отправиться в тюрьму, Насери успел посетить Каннский фестиваль. По словам очевидцев, прибыв на кинофорум, Насери вел себя не слишком примерно. В понедельник, 4 июля, уголовный суд Грасса приговорил его к выплате штрафа в размере 10 тысяч евро, наказав, таким образом, за "оскорбление сотрудника полиции и эксгибиционизм".

 

Напомним, что в 2003 году Насери был задержан за агрессивное поведение на дороге и избиение водителя другого автомобиля. Актера приговорили к восьми месяцам тюрьмы условно, выплате штрафа в размере 5 тысяч евро и лишению водительских прав сроком на три года.

 

В ноябре 2005 года Насери избил стилиста фирмы Von Dutch: эта "несдержанность" стоила ему двух месяцев тюрьмы.

 

В феврале 2007 года Насери был признан виновным в покушении на охранника ночного клуба и приговорен к девяти месяцам тюремного заключения, шесть из которых были определены как условные.

 

14 октября 2008 года Сами Насери, находясь за рулем, причем, без водительских прав, сбил сотрудницу парижской полиции. Женщина получила легкие травмы, а Насери был приговорен к шести месяцам лишения свободы в исправительном учреждении строгого режима и штрафу в размере 7,5 тысяч евро.

Edited by ireland
Link to comment
Share on other sites

Обзор бокс-офиса США (15.07–17.07)

 

 

Долгожданный старт последнего фильма поттерианы полностью оправдал все возложенные на него ожидания и даже более того. Перед натиском фильма не устояла большая часть рекордов американского кинопроката, начиная от выручки на полуночных сеансах и заканчивая самым главным — сборами за уик-энд.

 

 

Предварительные продажи билетов на вторую часть «Даров смерти» были открыты в США и Канаде еще за три недели до премьеры. Ажиотаж быстро нарастал. Во вторник было объявлено о том, что текущая выручка от предварительно проданных билетов превысила 25 млн долларов, затем днем позже эта сумма увеличилась до 32 миллионов и продолжала расти. Более чем на 5000 сеансов не оставалось ни одного свободного места, причем это были далеко не полные данные. Крупнейшие операторы по распространению билетов онлайн с трудом справлялись с нахлынувшим на них огромным количеством заказов, периодически рапортуя о рекордных или близких к рекордным объемах продаж.

 

 

В качестве особого блюда для любителей поттерианы около 600 кинотеатров в четверг вечером предложили сдвоенный показ обеих частей «Даров смерти». Еще под две сотни площадок для самых отчаянных фанатов франшизы организовали показы всех семи предыдущих фильмов. В одних кинотеатрах они были равномерно поделены на четыре дня, с понедельника по четверг, в других уложились в два (среда и четверг), а в некоторых был организован самый настоящий марафон из семи фильмов подряд с раннего утра в четверг до полуночи.

 

 

Наконец назначенный час настал. Ровно в полночь стартовали сеансы в 3800 кинотеатрах, 3100 из которых выделили под «Гарри Поттера» свои трехмерные экраны. Спрос был настолько велик, что когда все билеты во все залы были распроданы, часть кинотеатров начала добавлять дополнительные сеансы на 3 часа ночи. В итоге суммарная выручка от этих полуночных и ночных показов составила невиданную ранее сумму в 43,5 млн долларов. Продержавшийся чуть больше года рекорд «Затмения» (30 млн долларов) был низвергнут с огромным запасом. Два предыдущих фильма поттерианы заработали соответственно 22,2 и 24 млн долларов на полуночных сеансах.

 

 

С наступлением дня ажиотаж несколько утих, но напор зрителей все же оставался огромным. Достигнувший полного размаха прокат в 11 100 кинозалах 4375 кинотеатров, собственно, в пятницу принес 47,6 млн долларов, что превзошло аналогичные результаты всех предыдущих фильмов поттерианы и «сумеречной» саги. Ближе всех стоящее ко второй части «Даров смерти» «Новолуние» заработало в пятницу 46,4 млн долларов без учета полуночных сеансов. Всего же суммарная пятничная выручка составила 91 071 119 долларов — новый рекорд сборов первого дня и в целом за один день. Предыдущее достижение «Новолуния» (72,7 млн) удалось превзойти более чем на 25 %. Одной только пятничной кассы второй части «Даров смерти» хватило бы для того, чтобы побить результаты премьерных уик-эндов «Философского камня» и «Тайной комнаты» (90,3 и 88,4 млн).

 

 

С такой гигантской выручкой субботнего обвала было никак не миновать. Полученные во второй день 42,4 млн долларов (24-е место по сборам за один день) дали падение на 53,4 %, но без учета полуночных сеансов реальные потери составили лишь около 11 %. В последний день уик-энда «Гарри Поттер» добавил к своему капиталу еще 35,7 млн долларов (47-е место по сборам за один день), причем здесь воскресное падение на 15,8 % оказалось уже наименьшим среди всех фильмов франшизы.

 

 

Три предыдущих ее летних релиза в свое первое воскресенье имели от 21,9 до 23,8 млн кассовых сборов. После рекордной пятницы результат субботы занял девятое место по сборам в этот день недели. Воскресная выручка частично вернула утраченные позиции, прыгнув на четвертое место за всю историю американского кинопроката после «Темного рыцаря», «Шрэка 3» и «Человека-паука 3».

 

 

В общей сложности касса дебютной трехдневки была зафиксирована на рекордной отметке в 169 189 427 долларов. Результат первой части «Даров смерти» (125 млн) был превзойден сразу на 44,2 млн долларов, а продержавшееся ровно три года достижение «Темного рыцаря» (158,4 млн) фильм перекрыл на 10,78 млн. Наработка в 38 672 доллара с площадки также стала рекордной среди всех полноценных релизов в широком прокате.

 

 

Несмотря на рекордный релиз в 3100 заведениях с 3D-экранами, вклад трехмерного формата получился достаточно скромным. Лишь 43 % дебютной выручки пришлось на него, что было примерно на уровне четвертых «Пиратов» (44–45 %) и значительно ниже недавних «Трансформеров 3» (60 %). В то же время чисто в денежном выражении эти 43 процента дали огромную сумму в 72,8 млн долларов. Больше в 3D в дебютный уик-энд собирала только «Алиса в стране чудес». Свыше 70 % выручки в 3D обеспечили тогда 81,3 млн долларов фильму Тима Бертона.

 

 

Если сборы в 3D, мягко говоря, не впечатляли, то кинозалы IMAX, напротив, ломились от зрителей. За дебютную трехдневку «Гарри Поттер» собрал рекордные для этого формата 15,5 млн долларов на 274 экранах против 11,8 млн у первой части «Даров смерти» в ноябре прошлого года.

 

По данным прокатчика, 54 % зрителей принадлежали к женскому полу против 57 % восемь месяцев назад. Более существенными были изменения по возрастным критериям. Лишь 45 % зрителей были моложе 25 лет против 57 % у предыдущего фильма. С показателями же на старте франшизы сравнивать и вовсе тут не приходится. Напомним, что 60 % зрителей «Философского камня» и «Тайной комнаты» были детьми и подростками не старше 15 лет.

 

 

Вопреки распространенному мнению приход финального фильма поттерианы вовсе не означал конец света для остальных участников проката. Даже лишившиеся многих трехмерных экранов и всех кинозалов IMAX «Трансформеры 3» обошлись вполне приемлемым в данной ситуации падением на 54,7 %. В третий уик-энд фильм Майкла Бэя собрал 21,3 млн долларов, покорив 300-миллионный рубеж в воскресенье, на 19-й день проката (302,9 млн). Вторая часть франшизы два года назад справилась с этой задачей на пять дней быстрее.

 

 

В международном прокате, по предварительным данным, третьи «Трансформеры» заработали 39 млн долларов за уик-энд. Общая касса составляет теперь рекордные для франшизы 460 млн долларов международной выручки и 762,9 млн сборов во всем мире.

 

 

Совсем уж небольшими по меркам такого уик-энда потерями отделалась комедия «Несносные боссы». Картина собрала 17,8 млн долларов при падении на 37 % и имеет теперь в своей копилке 60,1 млн долларов после 10 дней проката. Перспектива покорения стомиллионного рубежа становится все более реальной, так что добившихся этого летних комедий с рейтингом R может оказаться сразу четыре. Давно уже были приняты с почетом в элитный клуб второй «Мальчишник» (251,4 млн) и «Девичник» (161,3 млн), по-прежнему стремится туда попасть «Очень плохая училка».

 

12,3 млн долларов во вторые выходные проката добыл «Мой парень из зоопарка». Падение на 38,5 % тоже с полным правом можно назвать относительно небольшим, после чего с 42,4 млн текущей выручки комедия рассчитывает примерно на 70–75 млн долларов финальных сборов. Не так уж много для 80-миллионного бюджета, но со временем окупить затраты все же возможно.

 

 

Два диснеевских мультфильма из разных весовых категорий финишировали на пятой и шестой строчках чарта. Пиксаровский сиквел «Тачки 2» в четвертый уик-энд собрал 8,41 млн долларов при падении на 44,7 % с общей кассой в 165,4 млн. Итоговые сборы должны достигнуть 185–190 миллионов долларов, что означает уменьшение кассы на 23–24 % и аудитории почти на 40 % по сравнению с оригинальным мультфильмом пять лет назад.

 

 

Выдвинутый в качестве альтернативы для самых маленьких зрителей повзрослевшему Гарри Поттеру мультфильм «Медвежонок Винни и его друзья» смог заработать на старте лишь 7,86 млн долларов в 2404 кинотеатрах со скромной наработкой в 3267 долларов с площадки. Очередной фильм этой периодически напоминающей о себе давней диснеевской франшизы выступил на старте лучше «Винни и Слонотопа» (5,8 млн в 2005 году) и «Большого фильма про поросенка» (6,1 млн долларов в 2003 году), но слабее «Приключений Тигрули» (9,44 млн в 2000 году).

 

 

Выполненный в традиционной рисованной анимации мультфильм получил очень хорошую критику, но при пассивной рекламной кампании его целевой аудитории не было никакого дела до приключений плюшевого мишки и его друзей. К тому же еще весной мультфильм про Винни-Пуха и его друзей прошел на экранах многих стран Европы и Латинской Америки, редко где попадая даже в десятку сильнейших. Понимая, что шансы добиться даже относительного успеха очень малы, студия предпочла обойтись минимальными затратами, сосредоточив усилия на более крупных проектах. По данным прокатчика, 85 % зрителей относились к семейной аудитории, 38 % были детьми до 11 лет, и 63 % принадлежали к женскому полу.

 

42 % своей выручки потеряла «Очень плохая училка». Имеющая полное право называться кассовым хитом комедия собрала 5,15 млн долларов за уик-энд, увеличив суммарный капитал до 88,5 млн долларов после четырех недель проката.

 

 

Снова не поздоровилось «Ларри Крауну». Фильм с Томом Хэнксом и Джулией Робертс обвалился на 55 %, собрав лишь 2,66 млн долларов за трехдневку (всего 31,8 млн). Вытесняется с американских экранов хорошо поработавшая в предыдущие недели фантастическая кинолента «Супер 8». Картине Джей Джей Абрамса досталось 1,97 млн долларов после 59%-ного обвала и теперь в копилке проекта 122,3 млн долларов после шести недель проката.

 

 

После недельного отсутствия вернулась в топ-10 «Полночь в Париже». Собрав 1,88 млн в девятый уик-энд широкого и ограниченного проката, картина Вуди Аллена с 41,8 млн долларов текущей выручки стала самой кассовой работой в карьере именитого режиссера. Долгие годы такой с кассой в 40,1 млн долларов числилась романтическая комедия «Ханна и ее сестры». Стоит отметить все же, что показанный ей в середине 80-х годов результат с учетом инфляции будет соответствовать примерно 85 миллионам в наши дни. Еще выше по проданным билетам будут стоять такие ранние работы режиссера, как «Энни Холл» (38,3 млн долларов в 1977 году) и «Манхэттен» (39,9 млн в 1979 году).

 

 

Общая касса фильмов первой десятки составила 248,6 млн долларов, что на 47 % больше, чем год назад, когда первенствовало «Начало» (62,8 млн), и на 65 % больше, чем два года назад, когда дебютировал «Гарри Поттер и Принц-полукровка» (77,8 млн). Таким образом, этот уик-энд стал третьим за всю историю, уступив лишь второму уик-энду «Аватара» (общая касса фильмов первой десятки составила 256,6 млн долларов) и дебютному уик-энду «Темного рыцаря» (251 млн долларов).

 

 

На следующей неделе непростая задача побороться с «Гарри Поттером» за первую строчку в чарте предстоит кинокомиксу «Первый Мститель» (3500 кинотеатров). Где-то позади них, но далеко впереди всех остальных участников проката должна оказаться романтическая комедия «Секс по дружбе» с участием Джастина Тимберлэйка и Милы Кунис (2700 площадок).

 

 

http://www.kinopoisk.ru/level/2/news/1633776/

Link to comment
Share on other sites

Обзор международного бокс-офиса (14.07–17.07)

 

 

Одновременно с рекордом сборов в Северной Америке финальный фильм поттерианы с такой же невиданной силой обрушился на все существующие достижения по международной и глобальной выручке. Заработав 312,3 млн долларов международных сборов и 481,5 млн общемировых, вторая часть «Даров смерти» с огромным запасом превзошла все имевшиеся здесь ранее рекорды.

 

 

Даже без отложенной на 4 августа китайской премьеры предпринятый студией Warner Bros. релиз с полным правом можно назвать самым масштабным за всю историю мирового кино. Всего показы картины вели свыше 20 тысяч кинозалов на 59 территориях, причем 9 тысяч из них демонстрировали ее в трехмерном формате. На их долю пришелся 61 % выручки против лишь 43 % в США и Канаде.

 

 

Совсем еще свежее в памяти достижение «Пиратов Карибского моря» (260,4 млн) «Гарри Поттер» превзошел ровно на 20 %. Два предыдущих фильма франшизы на старте в свою очередь смогли собрать соответственно 236 млн и 205 млн долларов. При этом потенциал остающегося в запасе китайского кинорынка эксперты оценивают как минимум в 15–20 млн долларов на старте и 50–60 млн финальных сборов.

 

 

По глобальной выручке превосходство второй части «Даров смерти» было еще более огромным. Предыдущий рекорд «Принца-полукровки» составлял 394 млн долларов (158 + 236 млн), причем тогда у шестой части поттерианы было пять дней в США против трех сейчас. Вышедшие ранее «Пираты Карибского моря 4» и «Трансформеры 3» имели по итогам первого уик-энда соответственно 350,6 и 382,4 млн мировых сборов против 481,5 млн сейчас.

 

 

Несложные прикидки позволяют говорить о гарантированном покорении 500-миллионного рубежа уже в понедельник. Звание самого кассового фильма поттерианы и миллиард глобальной выручки тоже уже никуда не убегут от картины. Вопрос теперь лишь в том, насколько высоко сможет она подняться во всех трех чартах (американском, международном и общемировом).

 

 

Перейдем теперь к результатам по отдельным территориям и ключевым кинорынкам международного проката.

 

 

По неизменной традиции наибольшая выручка прибыла из Британии. Стартовав в пятницу, фильм за три дня собрал рекордные 23,8 млн фунтов, или 37,8 млн долларов, в 588 кинотеатрах. Это соответствовало примерно 4 млн проданных билетов на 66,8 млн жителей Великобритании и Ирландии. Предыдущее достижение здесь принадлежало «Принцу-полукровке» с 19,8 млн фунтов, или 32,3 млн долларов, ровно два года назад. Первая часть «Даров смерти» в ноябре минувшего года за три дня освоила 18,3 млн фунтов, или 29,3 млн долларов. Помимо главного достижения были зафиксированы также рекорды сборов в пятницу, субботу и в целом сборов за один день.

 

 

На втором месте сенсационно с 27,1 млн долларов в 754 кинотеатрах оказалась Австралия. Еще более впечатляющей для 22-миллионной страны выглядит цифра в два с лишним миллиона проданных билетов. Здесь также не устояли рекорды дебютного уик-энда и сборов за один день (7,5 млн в среду). Последнее достижение было установлено «Возвращением короля» в декабре 2003 года, продержавшись в итоге семь с половиной лет. Для сравнения: первая часть «Даров смерти» собрала 15,1 млн долларов за стандартный четырехдневный уик-энд.

 

 

Третий результат среди всех территорий дала обеспечившая 26 млн долларов в 1641 кинозале Германия (2,02 млн зрителей). Это был лучший старт внутри франшизы и третий за всю историю национального кинопроката.

 

 

1195 французских кинозалов за первые пять дней проката отправили в общую копилку 25,7 млн долларов — лучший старт франшизы, новый рекорд среди голливудских проектов и третий результат за всю историю национального проката. Фильм посмотрело 2,4 млн зрителей.

 

21,9 млн долларов за первые три дня принесла японская премьера в 922 кинозалах (1,2 млн зрителей). Для сравнения: первая часть «Даров смерти» собрала 14,6 млн долларов тоже с пятницы по воскресенье.

 

 

В России дебютная выручка составила 15,4 млн долларов на 1563 копиях за четырехдневный уик-энд и 19,5 млн за первые пять дней (2,3 млн зрителей). Это лучший старт среди всех проектов студии Warner Bros., третий в текущем году после «Пиратов Карибского моря 4» и «Трансформеров 3» и шестой за всю историю современного российского проката.

 

 

15,8 млн долларов в 2126 кинозалах (3,1 млн зрителей) внесла в общую копилку Мексика. Это абсолютный рекорд в долларах и второй результат в национальной валюте после «Истории игрушек 3». Первая часть «Даров смерти» собрала 7,92 млн долларов за уик-энд и 10,1 млн за первые четыре дня проката.

 

 

15,7 млн долларов в 988 кинозалах Италии за первые пять дней проката стали новым рекордом для голливудских релизов (1,4 млн зрителей). Это также абсолютный рекорд сборов в традиционно считающиеся мертвым сезоном в Италии летние месяцы.

 

 

11,3 млн долларов в 636 кинозалах в Южной Корее (1,4 млн зрителей) были далеки от прокатных рекордов, но все же стали лучшим результатом среди всех проектов студии Warner Bros. Первая часть «Даров смерти» собрала лишь 6,6 млн долларов за те же пять дней проката.

 

 

Не обошлось без падения рекордов в Бразилии. 11 млн долларов в 990 кинозалах стали вторым результатом за всю историю и лучшим среди релизов Warner Bros. Кроме этого, 4,4 млн долларов в пятницу оказались новым рекордом сборов в первый день проката.

 

 

Единственная из крупных кинорынков не смогла похвастаться ничем Испания. Дебютная выручка там составила 8,7 млн долларов в 870 кинозалах. В то же время среди восьми фильмов франшизы этот результат уступил только «Кубку огня». Из меньших по размеру территорий только в Европе рекорды сборов дебютного уик-энда пали в Голландии, Швеции, Дании, Бельгии, Норвегии и Финляндии.

 

 

Оставшиеся далеко позади «Трансформеры 3» все же не сдались без боя, заработав в третий уик-энд 39,5 млн долларов в 8967 кинозалах на 57 территориях с общей кассой в 462,3 млн долларов.

 

 

Самой кассовой территорией блокбастера Майкла Бэя продолжала оставаться Южная Корея. В третий уик-энд там было получено 5,69 млн долларов, что дало великолепные 64 млн долларов после 19 дней проката. 1,45 млн долларов с общей кассой в 22,2 млн принес третий уик-энд на Тайване.

 

 

По ключевым кинорынкам Европы касса уик-энда составила 3,35 млн долларов в Германии (всего 31,4 млн), 3,21 млн — в Британии (всего 38,7 млн), 2,86 млн — во Франции (всего 23,6 млн), 2,5 млн — в России (всего 41,2 млн). Австралия внесла 3,19 млн долларов (всего 35,1 млн), Мексика обеспечила 2,53 млн (всего 26 млн), а Бразилия — 1,7 млн (всего 18 млн). На большинстве перечисленных территорий фильм стал вторым, а во Франции и Бразилии третьим, пропустив там кроме Гарри Поттера еще по одному локальному проекту.

 

 

Оставшись на неделю без новых премьер, мультфильм «Тачки 2» собрал 13,9 млн долларов в 5077 кинозалах на 27 территориях (всего 147,3 млн). Испания выделила 1,88 млн долларов при падении на 48 % (2-е место, всего 9,2 млн), а Аргентина — 1,69 млн при падении на 36 % (2-е место, всего 6 млн). Еще 2,02 млн долларов было получено в четвертый австралийский уик-энд (4-е место, всего 19,5 млн).

 

 

В таком же положении оказалась «Кунг-фу Панда 2», заработавшая 10,2 млн долларов в 4996 кинозалах на 50 территориях. За счет этого анимационному сиквелу удалось превзойти результат оригинальной ленты с 423,2 млн долларов против 416,3 млн финальных сборов три года назад. На этот раз мультфильм добыл 2,16 млн долларов в пятый французский уик-энд (4-е место, всего 24,6 млн), 1,93 млн в четвертый австралийский (5-е место, всего 19,7 млн) и 1,26 млн в четвертый британский (4-е место, всего 24,4 млн).

 

 

На почетную пятую позицию на старте проката пробилась индийская драма «Жизнь не может быть скучной!». Картина собрала 7,6 млн долларов на 16 территориях, в том числе 411 тысяч в 49 британских кинотеатрах (7-е место) и 148 тысяч в 14 австралийских (10-е место).

 

 

Семейная комедия «Пингвины мистера Поппера» заполучила 7,1 млн в 2501 кинозале на 40 территориях с общей кассой в 40 млн долларов. Главными результатами минувшего уик-энда для нее стали 2,17 млн долларов в третий австралийский уик-энд (3-е место, всего 10,7 млн), 1,07 млн при падении на 47 % во второй российский (4-е место, всего 4 млн) и 1,01 млн в третьи выходные бразильского проката (4-е место, всего 6,57 млн).

 

 

7 млн долларов в 2153 кинозалах на 31 территории заработала «Очень плохая училка» (всего 58,6 млн). Комедийная лента после 61%-ного обвала добыла 2,29 млн долларов во второй российский уик-энд (3-е место, всего 10,3 млн), добавив сюда же 1,4 млн в четвертый немецкий (4-е место, всего 14,6 млн).

 

 

Очередной мультфильм о приключениях покемонов стартовал в японском прокате. Дебютная касса четырнадцатой ленты франшизы составила 6,83 млн долларов в 351 кинозале за двухдневный уик-энд и 10,3 млн за первые три дня проката. Не оправдала ожиданий новая анимационная лента студии Ghibli «Со склонов Кокурико». Вторая работа режиссёра Горо Миядзаки по сценарию его отца Хаяо Миядзаки смогла собрать далекие от предстартовых прогнозов 4,79 млн долларов в 457 кинозалах за такой же двухдневный уик-энд и 7,4 млн за первые три дня проката. Дополнил эту компанию азиатских проектов китайский фильм «Меченосцы», собравший 5,8 млн долларов во второй уик-энд с общей кассой в 23,5 млн долларов.

 

 

Возвращаясь к голливудским кинолентам. Комедия «Мой парень из зоопарка» перед российской премьерой собрала 5,9 млн долларов в 1552 кинозалах на 17 территориях (всего 16,5 млн). 80-миллионная картина освоила 2,85 млн долларов с 2%-ным приростом сборов во второй немецкий уик-энд (3-е место, всего 6,77 млн) и 1,63 млн при падении на 29 % в мексиканский (3-е место, всего 5,58 млн).

 

 

5,4 млн долларов в 1147 кинозалах на 16 территориях заработал по-прежнему избегающий новых премьер «Девичник в Вегасе» (всего 58,9 млн). В копилке комедийной ленты 25,6 млн долларов после четырех недель британского проката и 24,4 млн после пяти недель австралийского.

 

 

Сразу пять позиций во французском топ-10 достались локальным проектам. Отбив атаки «Трансформеров», на второй строчке с 2,9 млн долларов при падении на 34 % вновь финишировала комедия «Исходное положение» (8,29 млн за две недели проката). Провалился во французском прокате ожидавшийся с интересом триллер «Монах». Фильм по классическому готическому роману с Венсаном Касселем в главной роли смог собрать лишь 741 тысячу долларов в 190 кинотеатрах и стал девятым.

 

 

Потерявшие с приходом Гарри Поттера большую часть своих экранов «Пираты Карибского моря» смогли добыть лишь 2,61 млн долларов в 1954 кинозалах на 45 территориях. Общая касса приключенческого блокбастера составляет теперь 790,8 млн международных сборов и 1028 млн общемировых.

 

 

http://www.kinopoisk.ru/level/2/news/1636621/

Link to comment
Share on other sites

Гарри Поттер и Трансформеры рвутся к миллиарду

 

В жаркий июльский уик-энд победу в американском кинопрокате праздновал «Капитан Америка» aka «Первый мститель». По предварительным данным, кинокомикс собрал 65,83 млн долларов в 6700 кинозалах 3715 кинотеатрах. По сравнению с другими недавними схожими релизами фильм выступил на уровне «Тора» (65,7 млн), значительно опередив «Зелёный фонарь» (53,2 млн) и молодых «Людей Икс» (55,1 млн).

При этом лишь 40% выручки пришлось на трёхмерные экраны в 2511 заведениях против 60% у «Тора» два с половиной месяца назад. Соответственно это означает, что аудитория дебютного уик-энда «Первого мстителя» была больше примерно на 9%.

После рекордного старта на гигантские 71,6% обвалился Гарри Поттер. Со всем огромным ажиотажем на старте большим сюрпризом ни для кого этого не стало. К тому же за вычетом выручки с полуночных сеансов падение составит уже 62%, а это уже полностью соответствует результат у стартовавшего тоже в июле в среду «Принца-полукровки». Вторая часть «Даров смерти» собрала 48,1 млн за уик-энд и с общей кассой в 274,2 млн долларов по десятидневной выручке уступает одному только «Тёмному рыцарю». Кроме этого восьмой фильм франшизы уже превзошёл финальные сборы «Узника Азкабана» (249,5 млн) и «Тайной комнаты» (261,9 млн).

В международном прокате фильм добыл 121,3 млн долларов за уик-энд, что суммарно даёт 560,4 млн международных сборов и 834,6 млн общемировых. Предварительные данные по отдельным территориям в порядке общей кассы: Британия (71,1 млн), Япония (49 млн), Германия (47,3 млн), Франция (42 млн), Австралия (41,1 млн), Россия (29,8 млн), Мексика (28,3 млн), Италия (25,2 млн) и Бразилия (24,9 млн).

Романтическая комедия «Секс по дружбе» в Северной Америке финишировала третьей, собрав на старте 18,5 млн долларов в 2926 кинотеатре. Это чуть ниже результата близкой по сюжету картины «Больше чем секс»(19,7 млн) ровно полгода назад.

Очень весомую заявку на покорение миллиардного рубежа сделали третьи «Трансформеры». По предварительным данным, фантастический блокбастер заработал 12 млн долларов в США и 62 млн в международном прокате. Сама киностудия осторожно говорит о рекордном старте в Китае с результатом свыше 40 миллионов долларов за уик-энд. Местные китайские источники предварительно называют намного большую сумму в 67,4 млн долларов. Общая касса на данный момент составляет 325,8 млн долларов в США, 556,6 млн в международном прокате и 882,4 млн во всём мире

 

http://www.kinopoisk.ru/level/51/type/boxoffice/post/1717/

[merge_posts_bbcode]Добавлено: 2011-07-25 13:56:47[/merge_posts_bbcode]

 

чувствую, что "Возвращение короля" переместится на четвёртую строчку, а жель. Ведь он самый достойный из всех миллиардников..

 

Link to comment
Share on other sites

чувствую, что "Возвращение короля" переместится на четвёртую строчку, а жель. Ведь он самый достойный из всех миллиардников..

для меня самый достойный "Темный рыцарь"

Link to comment
Share on other sites

Кстати все считают Годзиллу 1998 года провалом?!

в кассовом плане ни разу не провал, отбился и принес немного сверху, а как фильм сам тоже не плохой, в детстве на кассете не раз пересматривал

Link to comment
Share on other sites

Кстати все считают Годзиллу 1998 года провалом?!

Да. В общем-то он себя окупил и заработал сверху, но дело в том, что технологии которые они использовали в 98 году и бюджет 130миллионов обязывал их собрать кассу минимум 500 лямов. В место этого 380 лямов + слабая режиссура и плохой сценарий. Ну мне фильм конечно же понравился =) Как может в детстве Годзилла не понравится))

Link to comment
Share on other sites

В место этого 380 лямов

+ не хилые сборы от кассет/дисков + продажа прав показа на телевидение. В итоге доход получается:

минимум  500 лямов
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
 Share

×
×
  • Create New...