Jump to content

Интересные факты и новости мирового кино


Hanipaev_Islam
 Share

Recommended Posts

  • 1 month later...
Лауреаты премии «Золотой глобус»

В США состоялась 68-я церемония вручения наград Голливудской ассоциации иностранной прессы (HFPA). Лучшим драматическим фильмом названа «Социальная сеть», лучшим комедийным — «Детки в порядке».

 

Премия Голливудской Ассоциации иностранной прессы из года в год подвергается критике. HFPA частенько оказывается в центре скандалов, связанных с подкупом, взятками и обвиняется в слишком близких отношениях со студией. Так, на прошлой неделе бывший публицист РАЗФ подал в суд на экс-работодателя за прием дорогостоящих подарков от студий взамен на номинации.

 

Можно сказать, что отношение актеров к премии выразил Кристиан Бэйл, принимая награду за лучшую роль второго плана в драме «Боец». «Никогда понятия не имел, кто эти люди, - сказал актер со сцены. – Я вечно сижу на пресс-джанкетах, смотрю на журналистов и думаю: что это за странные типы? Они часто спорят между собой, не замечая, что я уже пришел. Но теперь я знаю, кто вы, и внезапно понял, насколько на самом деле это умные, яркие и проницательные люди. Что за кадры!»

 

Церемонию второй год подряд вел английский комик Рики Джервэйс. «Сегодня вы будете веселиться и много пить. Чарли Шин называет это завтраком». Актер проехался по модной теме 3D: «Это был очень важный год для 3D, кроме героев «Туриста». Впрочем, я поторопился. Я же не видел «Туриста». А что видел? Наверное, хороший фильм, раз его номинировали, так что заткнитесь!» Последние слова относились к залу, по которому прокатился возглас неодобрения. «Мне также хотелось бы положить конец слухам о том, что «Турист» был номинирован, чтобы Голливудская Ассоциация инопрессы потусовалась с Джонни Деппом и Анджелиной Джоли. Это полная ерунда. Есть и другая причина. HFPA еще и взятки принимает».

 

Отпор английскому комику дал Роберт Дауни мл., перед тем как наградить лучшую актрису в музыкальном или комедийном фильме. «Сегодняшняя церемония нереально злобная с лёгкими оттенками дурного тона. А в остальном шоу, по-моему, ничего так, правда?» Ни одна другая шутка за весь вечер не вызвала столько смеха.

 

И тем не менее, по HFPA проехался даже Роберт Де Ниро, принимая из рук Мэтта Дэймона награду имени Сесиля Б. Де Милла. «Я так понял, главная работа членов Ассоциации – позировать на фотографиях со звездами, - сказал актер. – Я надеялся, что на церемонии будет больше ее представителей, но многие из них депортированы из страны».

 

Принимая «Золотой глобус» за лучший сценарий, Аарон Соркин, написавший «Социальную сеть», поблагодарил боссов Sony Эми Паскаль и Майкла Линтона: «Они верят, что зрители, приходящие в кино, как минимум так же умны, как и те, кто его снимает». Соркин назвал Скотта Рудина лучшим продюсером и разумеется упомянул Дэвида Финчера: «Он снимает, как человек печатает, или как люди обсуждают напечатанное, но смотрится это как ограбление банка!»

 

Трогательную речь выдала беременная Натали Портман, получая свой второй «Глобус» (ранее HFPA оценила ее работу в драме «Близость»). Пышущая здоровьем актриса, в нежно-розовом платье с розой была полной противоположностью своей измученной героини в фильме Даррена Аронофски. Сперва Натали поблагодарила своих родителей, подаривших ей жизнь, а затем обратилась к жениху, балетмейстеру «Чёрного лебедя» Бенджамину Милльпьеду. «Спасибо Бенджамин, за то, что помогаешь мне продолжать создавать жизнь. Бенджамин был хореографом фильма. Но вы может помните его, как танцора, у которого спрашивают, переспал бы он со мной, а он такой: «Брр, нет». Так вот, он отличный актер, потому что соврал: он точно спит со мной!»

 

Колин Фёрт номинировался на «Глобус» второй год подряд. Актер, которому прошлой осенью исполнилось 50 лет, сказал, что находится сейчас в таком возрасте, в котором непросто сохранить достоинство и здравый смысл. «Эта награда – все, что отделяет меня от мотоцикла Harley Davidson», - пошутил Фёрт.

 

Стоячими аплодисментами встретил зал Майкла Дугласа, который впервые появился на столь крупном мероприятии после того как в прошлом году у него обнаружили рак. «Наверняка есть более простой способ получить стоячие овации», - сказал Дуглас. Актер номинировался на «Глобус» за роль Гордона Гекко в «Уолл Стрит: Деньги не спят», но проиграл Кристиану Бэйлу. И все же в финале церемонии именно Майкл Дуглас смотрелся настоящим победителем.

 

Полностью список лауреатов «Золотого глобуса» выглядит так:

Лучший актер второго плана

 

* Кристиан Бэйл — «Боец»

Лучший телефильм или мини-сериал

 

* «Карлос»

 

Лучший актер второго плана в сериале, телефильме или мини-сериале

 

* Крис Колфер — «Лузеры»

 

Лучшая актриса в сериале

 

* Кэти Сагал — «Сыновья Анархии»

 

Лучший актер в драматическом сериале

 

* Стив Бушеми — «Подпольная империя»

Лучший драматический сериал

 

* «Подпольная империя»

Лучшая песня

 

* «You Haven't Seen the Last of Me» — «Бурлеск»

Лучший композитор

 

* Трент Резнор — «Социальная сеть»

 

Лучший анимационный фильм

 

* «История игрушек: Большой побег»

 

Лучшая актриса в музыкальном или комедийном фильме

 

* Аннетт Бенинг — «Детки в порядке»

 

Лучший актер в мини-сериале или телефильме

 

* Аль Пачино — «Вы не знаете Джека»

 

Лучшая актриса в мини-сериале или телефильме

 

* Клэр Дэйнс — «Тэмпл Грандин»

 

Лучший сценарий

 

* Аарон Соркин — «Социальная сеть»

 

Лучшая актриса второго плана в сериале, телефильме или мини-сериале

 

* Джейн Линч — «Лузеры»

 

Лучший зарубежный фильм

 

* «Месть»

 

Лучшая актриса в комедийном сериале

 

* Лора Линни — «Большая буква „Р“»

 

Лучший актер в комедийном сериале

 

* Джим Парсонс — «Теория большого взрыва»

 

Лучшая актриса второго плана

 

* Мелисса Лео — «Боец»

Премия Сесила Б. Де Милла

 

* Роберт Де Ниро

 

Лучший режиссер

 

* Дэвид Финчер — «Социальная сеть»

 

Лучший комедийный сериал

 

* «Лузеры»

 

Лучший актер в музыкальном или комедийном фильме

 

* Пол Джаматти — «Версия Барни»

Лучшая актриса в драматическом фильме

 

* Натали Портман — «Черный лебедь»

 

Лучший музыкальный или комедийный фильм

 

* «Детки в порядке»

 

Лучший актер в драматическом фильме

 

* Колин Фёрт — «Король говорит!»

 

# Лучший драматический фильм

 

«Социальная сеть»

 

kinopoisk.ru

 

Натали Портман и Дэвид Финчер - сила ! )))

скоро и Оскары заберут свои

Edited by di-santi
Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...
«Оскар-2011»: «Король говорит» стал лучшим фильмом

Историческая драма «Король говорит» получила 4 премии «Оскар», включая награду за лучший фильм 2010 года. Режиссер Том Хупер был признан лучшим, тогда как Колин Фёрт увезет в Великобританию «Оскар» за лучшую мужскую роль.

 

Одна из самых коротких церемоний за последнее время (вручение золотых статуэток длилось три часа десять минут) завершилась триумфом малобюджетного фильма о короле-заике. «Король говорит» получил в общей сложности 4 премии Американской Киноакадемии: фильм, режиссура, актер и оригинальный сценарий.

 

Сюрпризы все-таки были. Ожидалось, что лучшим оператором станет Роджер Дикинс за «Железную хватку», однако в самом начале церемонии Том Хэнкс назвал имя Уолли Пфистера, работавшего над фильмом Кристофера Нолана. В результате «Начало» заработало все те же 4 «Оскара», поравнявшись с «Королем», вот только номинации были технического характера: две за звук, плюс спецэффекты и операторская работа.

 

В актерских номинациях, как и ожидалось, победили Мелисса Лео, Кристиан Бэйл, Натали Портман и Колин Фёрт. Получая «Оскар» за лучшую женскую роль второго плана, Мелисса Лео не удержалась и выругалась. Звукорежиссеры трансляции оказалось на высоте и успели заглушить эмоциональную актрису на первой же букве.

 

Кристиан Бэйл пообещал, что ругаться не будет, в отличие от коллега по «Бойцу», а также не собирается больше издеваться над своим телом. «Больше не буду так худеть, — сказал Бэйл за кулисами. — Я потихоньку старею. Если хватану лишнего, то возврата назад не будет. У меня больше нет ощущения неуязвимости, как прежде». Также актер сообщил, что сейчас снимается в Китае и по окончанию работ приступит к третьему «Бэтмену».

 

Вели церемонию Джеймс Франко и Энн Хэтэуэй, причем вся нагрузка легла на плечи будущей Женщины-Кошки: Франко слишком часто отвлекался на то, чтобы отписаться о происходящем в Твиттер, а под конец и вовсе казалось прибег к помощи то ли алкоголя, то ли чего покрепче. Актеры всячески педалировали тот факт, что они — самые молодые ведущие «Оскаров» и призваны привлечь к экранам дополнительную аудиторию.

 

И все-таки «Оскар» не обошелся без ветеранов. Всех покорил 94-летний Кирк Дуглас, вручавший премию за лучшую женскую роль второго плана. Кирк сделал комплимент Энн: «Она роскошная! Где ты была, когда я снимался в кино?» Шуток из уст Дугласа удостоились Хью Джекман и Колин Фёрт.

 

Другой легендой «Оскара» стал Билли Кристал. Он восемь раз вел эту церемонию, и уступает только Бобу Хоупу, на чьем счету 18 вручений премий Американской Киноакадемии. Как раз ради Боба Хоупа Кристал и появился на сцене. «Кое-что остается неизменным! Продюсеры попросили меня закругляться, так что вот победитель в номинации «Лучший фильм»! — эту шутку Билли вряд ли кто-то воспринял всерьез. Затем комик рассказал о временах, когда Боб Хоуп вел церемонию, а устроители шоу фактически вернув Хоупа на сцену при помощи голографии.

 

В общем церемония прошла весьма бодро, без запинок. Натали Портман плакала, Колин Фёрт под конец речи тоже расчувствовался. Аарон Соркин получил «Оскар» за сценарий «Социальной сети» и теперь боится писать следующий сценарий. Лауреат «Оскара» за лучший оригинальный сценарий Дэвид Сайдлер сказал спасибо английской королеве за то, что не посадила его в Тауэр за использование в фильме слова на букву F.

 

И последнее. Лауреат «Оскара» Колин Фёрт за кулисами заявил, что не поддерживает версию «Короля», прошедшую цензуру на предмет ругательств. «Я вожу своих детей на футбол, и во время матча они слышат много нецензурных слов. Мне это категорически не нравится, но не буду же я из-за этого лишать детей возможности посмотреть игру на стадионе! Но в контексте фильма эти слова звучат не оскорбительно».

 

Полностью список победителей выглядит так:

 

Лучший оператор

 

* Уолли Пфистер — «Начало»

 

Лучший художник-постановщик

 

* Роберт Стромберг, Карен О’Хара — «Алиса в стране чудес»

 

Лучшая актриса второго плана

 

* Мелисса Лео — «Боец»

 

Лучший анимационный короткометражный фильм

 

* «Потеря»

 

Лучший анимационный фильм

 

* «История игрушек: Большой побег»

 

Лучший адаптированный сценарий

 

* «Социальная сеть» — Аарон Соркин

 

Лучший оригинальный сценарий

 

* «Король говорит!» — Дэвид Сайдлер

 

Лучший фильм на иностранном языке

 

* «Месть»

 

Лучший актер второго плана

 

* Кристиан Бэйл — «Боец»

 

Лучший композитор

 

* Трент Резнор, Аттикус Росс — «Социальная сеть»

 

Лучший звук (sound editing)

 

* «Начало»

 

Лучшее сведение звука (sound mixing)

 

* «Начало»

 

Лучшие костюмы

 

* «Алиса в стране чудес»

 

Лучший грим

 

* «Человек-волк»

 

Лучший короткометражный документальный фильм

 

* «Здесь нет чужих»

 

Лучший короткометражный фильм

 

* «Бог любви»

 

Лучший документальный фильм

 

* «Внутреннее дело»

 

Лучшие спецэффекты

 

* «Начало»

 

Лучший монтаж

 

* «Социальная сеть»

 

Лучшая песня

 

* «We Belong Together» — «История игрушек: Большой побег»

 

Лучший режиссер

 

* Том Хупер — «Король говорит!»

 

Лучшая актриса

 

* Натали Портман — «Чёрный лебедь»

 

Лучший актер

 

* Колин Фёрт — «Король говорит!»

 

Лучший фильм

 

* «Король говорит!»

 

 

[merge_posts_bbcode]Добавлено: 2011-02-28 09:40:40[/merge_posts_bbcode]

 

Главные номинации забрал Король говорит. Жалко, что Соц.сети ни режиссера, ни лучший фильм не дали. Финчер помоему еще ни разу Оскар не брал. Интересно какой фильм он еще должен снять, чтоб наконец получить статуэтку...

 

Link to comment
Share on other sites

  • 2 months later...

http://www.dagtk.net/forum/extensions/hcs_image_uploader/uploads/350000/7500/357739/thumb/p15v02vvj41uqphr19vte06id11.jpg

Роналдо сыграет злодея

Легендарный Роналдо, недавно завершивший карьеру футболиста, подался в кинематограф.

34-летний бразилец в своем "Твиттере" сообщил о том, что сыграет небольшую роль злодея в фильме Open Road, съемки которого начнутся в Голливуде в июне этого года. Режиссером картины является бразилец Марсио Гарсия.

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...
Канн-2011: Пальмовая ветвь выросла на «Древе жизни»

Главный приз 64-го Каннского кинофестиваля получила монументальная драма Терренса Малика «Древо жизни». Скандальную «Меланхолию» Ларса фон Триера жюри во главе с Робертом Де Ниро отметило призом за лучшую женскую роль Кирстен Данст.

 

«Ну, мистер Де Ниро, кто у вас кого хотел убить?» - начал пресс-конференцию жюри модератор. Де Ниро криво улыбнулся и сообщил, что среди членов жюри царило полное согласие. Всем очень понравились все фильмы - собственно, как иначе он мог отреагировать? Слухи, что поползли уже в пятницу, за три дня до закрытия фестиваля, прочили «Ветвь» Малику. «Не может быть, это слишком очевидно», - говорили журналисты. Канн всегда славился своими дерзкими ходами, но в этом году Роберт Де Ниро повел фестиваль безопасным маршрутом.

 

Свои решения на пресс-конференции жюри объясняло довольно неохотно. «Мы дали «Сноске» премию за сценарий, потому что там был хороший сценарий», - коротко сообщил Де Ниро. Оливье Ассайас отдувался, отвечая на вопрос, почему гран-при жюри был поделен между братьями Дарденнами и Нури Бильге Джейланом. «Это были очень хорошие фильмы». Ассайас также отметил «Меланхолию», заявив, что это лучший фильм фон Триера.

 

Терренс Малик за своей наградой не явился - он вообще ни разу не появился перед журналистами за все время фестиваля. Был ли Малик в Канне вообще - большой вопрос.

 

Основные премии Канн-2011 распределились следующим образом:

 

* Золотая пальмовая ветвь: «Древо жизни», режиссер Терренс Малик;

 

* Гран-при жюри: «Однажды в Анатолии», режиссер Нури Бильге Джейлан и «Парень с велосипедом», режиссеры Жан-Пьер Дарденн и Люк Дарденн;

 

* Лучший режисер: Николас Виндинг Рефн, «Драйв»;

 

* Лучший актер: Жан Дюжарден, «Актер»;

 

* Лучшая актриса: Кирстен Данст, «Меланхолия»;

 

* Лучший сценарий: Джозеф Седар, «Сноска»;

 

* Спецприз жюри: «Палиция», режиссер Майвенн Ле Беско.

 

 

Золотую пальмовую ветвь за лучший короткометражный фильм получила украинка Марина Врода за ленту Cross Country.

 

Гран-при секции «Особый взгляд» поделили Ким Ки Дук со своим «Арирангом» и немец Андреас Дрезен с драмой из жизни умирающего Halt auf freier strecke. Спецприза удостоилась лента Андрея Звягинцева «Елена».

 

«Золотую камеру» за лучший дебют отдали испанцу Пабло Джорджелли за ленту «Акация».

 

Очередной киносмотр на набережной Круазетт завершил свою работу. Европе предстоят летние каникулы с перерывами на фестивали менее масштабные, а с 31 августа в одном из прекраснейших городов мира начнется старейший в мире кинофестиваль - Венецианский.

Было ожидаемо, очень хочу посмотреть фильм "Древо жизни"

[merge_posts_bbcode]Добавлено: 2011-05-22 23:24:44[/merge_posts_bbcode]

 

"Пираты Карибского моря 4" установили новый рекорд в России

 

 

Несмотря на посредственный старт на родине, за пределами США фильм "Пираты Карибского моря 4: На странных берегах" чувствует себя уверенно. Но лучше всего дела у четвертой части франшизы обстоят в России.

Как утверждает издание The Hollywood Reporter, с момента старта 18 мая и до окончания первых выходных картина собрала в российских кинотеатрах 28,6 миллиона долларов.

Это новый рекорд для отечественного проката и лучшие премьерные сборы за пределами США. На втором месте оказался Китай с 20 миллионами долларов, а на третьем - Великобритания с 19,5 миллиона долларов.

Общемировые кассовые сборы "Пиратов Карибского моря 4" достигли 346 миллионов долларов.

Это четвертый результат в рейтинге глобальных стартовых сборов.

Я тоже внес свой вклад размером в 250 рублей =) только что вернулся с к/т, фильмом в целом доволен, в особенности юмором, хотя в остальном фильм конечно скромней предыдущих частей.

 

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...
Я тоже внес свой вклад размером в 250 рублей =) только что вернулся с к/т, фильмом в целом доволен, в особенности юмором, хотя в остальном фильм конечно скромней предыдущих частей.

 

Также внес 250 руб и вот мои впечатления...

 

 

Если возвращаться к прошлым частям, то самой удачным и любимым был первый фильм серии. Bеселый атракцион с минимумом провисаний и максимум действия разбавленный ухахатами Bоробьем и Ко. B этом смысле 4-ая часть очень схожа со своим предшественником. Снова Джек нашел на голову неприятности и сам же из них попытался вылезти.

 

 

Bместо унылых Орландо/Найтли на смену пришли Пенелопа/Макшейн и последние вчистую переиграли первых. Особенно Макшейн отлично сыгравший черную бороду. Один дерзкий взгляд чего стоит. Сила, а не актер. Пенелопа как я и предполагал отлично вписалась в образ воровки Анжелики. А ее речь на испанском самое сексуальное что я слышал в этом году. Раш тоже на месте, воробей по прежнему хохмит, добавим к этому супер сексуальную Астрид Берже-Фрисби и получим не плохой актерский состав.

 

 

Если говорить о 3Д, то оно тут херовое, точнее его почти не было. Bылезание шпаги с экрана и начальные титры это максимум что смогли сделать создатели. Без очков фильм даже красивее выглядел. Скоро Майкл Бэй со своими новыми «Трансформерами» покажет Маршаллу как надо работать в этом формате.

 

 

Юмор воробья конечно главная фишка фильма. Потому что спецэффекты вообще не впечатлили. Не понятно куда потратили 250 лямов зелени. Маршалл наверно их себе на карман кинул. Хотя вот эпизод с русалками зачетный. Но его одного не достаточно вроде. B середине вообще скука смертная была и если бы не воробей, я бы там уснул наверно. Но под конец разогнались и достойно закончили.

 

 

B общем это конечно уже не те пираты, но и они по прежнему могут развлекать. Другое дело надолго ли их хватит?

 

 

Bсе прочитали? Ибо я отказываюсь это повторять. (с)

 

 

8/10

Edited by ChelseaFan
Link to comment
Share on other sites

добавим к этому супер сексуальную Астрид Берже-Фрисби

Она в самом деле показала себя во всей красе. До этого фильма не знал её, но как вышел с кинотеарта, по дороге домой не выкидывал мысли с головы, что надо бы разузнать что-за русалка такая))

Link to comment
Share on other sites

"Трансформерам 3" не удалось обойти "Мальчишник 2"

Несмотря на агрессивную рекламную кампанию и наличие традиционных для 3D-фильмов наценок, фильму "Трансформеры 3: Темная сторона Луны" не удалось продемонстрировать сколько-нибудь впечатляющих результатов за время допремьерных показов.

Во вторник ночью фильм, вышедший в 2700 стереоскопических копиях, собрал в американских кинотеатрах лишь 5,5 миллионов долларов. Это второй результат этого года, ранее комедия "Мальчишник 2: Из Вегаса в Бангкок" заработала за тот же период 10,4 миллиона долларов.

За вторую ночь допремьерных показов "Трансформеры 3", демонстрировавшийся уже и в обычных залах, добавили в свою кассу еще восемь миллионов. Таким образом, до официальной премьеры фильм собрал на родине 13,5 миллиона долларов.

Следовательно, достижение второй части, заработавшей 16 миллионов, так и не было улучшено. Отметим, что впереди у фильма длинные выходные, связанные с Днем независимости.

Источник: Deadline

 

Странно получилось, Трансформеры всегда выдавали шикарное начало... Минимум 750лямов должны вытащить.

[merge_posts_bbcode]Добавлено: 2011-06-30 10:32:04[/merge_posts_bbcode]

 

В приквеле "Людей Икс" обнаружено больше всего ошибок

 

 

Самое большое число ляпов в фильмах, вышедших в 2011 году, зафиксировано в картине "Люди Икс: Первый класс". Об этом сообщает ресурс MovieMistakes, специализирующийся на поиске ошибок в голливудских проектах.

Так, в начале фильма Эрик Лэншер получает от Себастьяна Шоу монету достоинством пять рейхсмарок, датированную 1934 годом. Однако такие монеты выпускались позже - с 1936 по 1939 год.

В этом же эпизоде, действие которого происходит в 1944 году, в офисе Шоу слышна песня "Non, je ne regrette rien". Она была написана в 1956 году и стала особенно популярна в 1960, когда ее записала Эдит Пиаф.

Когда американский и советский флоты атакуют мутантов с помощью большого количества ракет класса "земля-земля", среди последних видны множество модификаций, которые появились в конце 70-х, начале 80-х, в частности, крылатые ракеты RGM-109 Tomahawk. Напомним, что дело происходит во время Карибского кризиса в начале 60-х.

Помимо фактических ошибок, в фильме очень много несоответствий сюжету оригинальной трилогии. Например, в "Первом классе" показано, что профессор Ксавье потерял способность ходить уже в 62-м году, тогда как в "Людях Икс: Последней битве" он и Магнито посещают юную Джин Грей в середине 70-х, и при этом профессор еще перемещается сам.

В общей сложности в фильме обнаружено более 20 критических ошибок. Это не помешало картине собрать в мировом прокате более 300 миллионов долларов.

Источник: MovieMistakes

http://www.moviemistakes.com/year2011

 

Link to comment
Share on other sites

Сколько зарабатывают сценаристы?

 

 

Одна из двух гильдий сценаристов Америки (WGA West, представляет голливудских авторов) опубликовала отчет о заработках членов гильдии в 2010 году. Что интересно, в телеиндустрии дела обстоят немного лучше, нежели в кино.

 

 

В прошлом году представители WGA West по своим контрактам заработали $928 млн., что на 2.9% меньше по сравнению с 2009 годом. На 4.5% упало и количество сценаристов, которые сообщили о каком-нибудь заработке (как сценаристе, разумеется). В прошлом году таких было 4244 человека.

 

 

Общая сумма заработков сценаристов на телевидении выросла на 3% и составила $532 млн. (киношники, наоборот, потеряли 10%), правда количество занятых сценаристов уменьшилось на 1% до 3142 (минус 10% до 1615 в кино). Отчисления за предыдущие работы принесли в 2010 году $160 млн. (+13%), причем доходы от кабельных шоу ($32 млн.) последние пять лет растут в среднем на 25%.

 

 

http://www.imdb.com/

Edited by ChelseaFan
Link to comment
Share on other sites

The_GOD, все не так просто. Самой идеи мало, ее надо еще изложить правильно, уместить в n-ое количество часов и т.п.

Но то, что они халтурили весь 2010 год - факт.

Link to comment
Share on other sites

oklahoma, я имею ввиду другое.. а именно: в человеке либо есть это, либо этого нет... если есть, то он может развить в себе это..если нет - зря потратит время..

или я не прав?

Link to comment
Share on other sites

ChelseaFan, есть я))

А кроме шуток, Тарантино человек лучше которого врядли кто сценарий напишет. Но Ноланы #1 по моему мнению.

The_GOD, ну тут ты прав, в принципе действует тоже правило что и у писателей, но сценаристом можно стать, научится, но тогда тебе светит только переделывание произведений на сценарный лад, не более. По мне так если ты не можешь сделать своё что-то то ты не сценарист, надо смерится с тем, что нет в тебе этой искры =)

Link to comment
Share on other sites

oklahoma, я имею ввиду другое.. а именно: в человеке либо есть это, либо этого нет... если есть, то он может развить в себе это..если нет - зря потратит время..

или я не прав?

не прав, если даже есть талант , нужно уметь "крутится" или иметь огромную харизму, чтоб твой талант выделить из других таких же талантов

Link to comment
Share on other sites

Уметь вертеться это уже другое. Конечно люди что-то могут, но среди них выделяются те, у кого действительно талант. "Искра" это одно, а талант дело редкое я думаю.

И вообще талант это дело писательское, со сценариями дело обстоит не много по другому. Там нужно придерживаться многих правил и рамок, к примеру жанровых.

Link to comment
Share on other sites

Обзор бокс-офиса США (01.07–04.07)

 

 

Выпавший в этом году на понедельник праздник Дня независимости подарил американской киноиндустрии не предусмотренный обычным графиком дополнительный четырехдневный уик-энд. Главным событием его, вне всякого сомнения, стал старт третьих «Трансформеров», заработавших 162,6 млн долларов в США и 380,8 млн в мировом прокате.

 

 

Первые сеансы фантастического блокбастера начались в девять часов вечера во вторник, принеся 5,5 млн долларов в 2700 кинотеатрах. До полуночи «Трансформеров 3» можно было увидеть исключительно в форматах 3D и IMAX. Более привычные полуночные показы дали еще 8 млн долларов первых поступлений.

 

Окончательно полный размах проката фильм3D принял в среду, когда сеансы в 9300 кинозалах 4011 кинотеатров отправили в копилку проекта 37,7 млн долларов. Это стало лучшим результатом сборов первого дня в текущем году, но очень сильно уступало предыдущей части франшизы. Стартовав в прокате тоже в среду, «Месть падших» заработала за первые сутки 62,8 млн долларов, в том числе более 16 млн на полуночных сеансах.

 

 

Столь серьезное отставание послужило для многих поводом для беспокойства. Пошли разговоры о готовящемся разочаровании, но сама студия Paramount Pictures призывала подождать хотя бы итогов уик-энда. Не утихли эти перешептывания и после появления данных о сборах четверга. Во второй день «Трансформерам 3» удалось собрать 21,5 млн долларов против 29,1 млн у своего предшественника два года назад. Всего перед началом уик-энда у картины было лишь 64,8 млн долларов освоенной выручки против 84,9 млн у первой части и 91,1 млн у второй.

 

 

Несколько неожиданный поворот события приобрели в пятницу, когда сборы «Трансформеров 3» выросли сразу на 53 %, до 33 млн долларов, уже в 4088 кинотеатрах. Для сравнения: первый и второй фильмы франшизы прибавляли на старте первого уик-энда соответственно на 18 % и 26 %. 34,5 млн долларов было получено в субботу, а 30,4 млн — в воскресенье, что дало в общей сложности 97,9 млн долларов за трехдневку и 162,6 млн за первые пять с половиной дней проката. Результат «Трансформеров 3» стал новым рекордом уик-эндов Дня независимости, превзойдя продержавшееся семь лет достижение второго «Человека-паука» (88,2 млн), и третьим среди всех июльских премьер.

 

 

Отставание от собравшей 109 млн долларов за дебютный уик-энд «Мести падших» было уже не таким большим, а результат первых «Трансформеров» (70,5 млн за уик-энд) был значительно перекрыт. На День независимости фильм Майкла Бэя заработал еще 18 млн долларов, увеличив свою общую кассу до 180,7 млн долларов после шести с половиной дней проката. Два первых фильма франшизы имели к этому моменту соответственно 165,3 и 214,9 млн долларов выручки.

 

 

Примерно 60 % кассы прибыло с трехмерных экранов в рекордных 2789 заведениях, что послужило поводом для разговоров о переломе негативной тенденции для этого формата. С подачи киностудии эта фраза звучала буквально в каждой заметке, статье или обзоре, хотя в реальности поводов для таких восторгов было не так уж и много. Со всей мощью рекламной поддержки, призывами киностудии, режиссера и продюсеров смотреть фильм именно в трехмерном формате и рекордным количеством экранов соотношение выручки 60 на 40 вовсе не выглядит впечатляющим. По данным прокатчика, 62 % зрителей на сеансах принадлежали к мужскому полу, и 54 % были моложе 25 лет.

 

 

По поводу оценки показанных результатов мнения традиционно разделились. Многие аналитики, в том числе и биржевые, остались разочарованы, ожидая выручку на уровне второго фильма, то есть примерно на 30 миллионов больше. В качестве косвенной реакции на это акции двух крупных сетей американских кинотеатров существенно упали на торгах во вторник утром.

 

 

Примерные прикидки по количеству зрителей показывают здесь, что «Трансформеры 3» идут далеко позади не только второй части и того же «Человека-паука 2», но и уступают примерно 15 % вышедшей четыре года назад оригинальной киноленте. С другой стороны, сама киностудия Paramount Pictures настаивала на том, что сборы на старте ниже второй части были полностью ожидаемы для нее. Упор делается на том, что сейчас у фильма лучше отзывы (оценка А по, опросам CinemaScore) и критика, а значит, должна быть и более высокая стойкость в прокате.

 

 

Если по поводу американской кассы «Трансформеров 3» полного единства не было, то международные сборы картины оказались выше всяких похвал. Дебютная выручка составила 218,2 млн долларов на 58 территориях, что стало четвертым результатом за всю историю кино3D. При этом фильм не вышел еще в Японии и Китае, которые вполне могли бы дать как минимум 30 миллионов на старте. Глобальная выручка без учетов сборов в понедельник составила колоссальные 380,8 млн долларов, позволяющие уверенно замахнуться на покорение миллиардного рубежа по итогам проката.

 

 

С приходом гигантских роботов Майкла Бэя под откос полетели «Тачки 2». Обрушившееся на мультфильм падение сборов на 60,3 % стало совершенно невиданным явлением для пиксаровских проектов, терявших во второй уик-энд не более 45–50 % дебютной кассы. Одним появлением конкурента такие потери объяснить не получится, а значит, приходится возвращаться к посредственной критике, от которой после успешного старта предпочли отмахнуться и забыть.

 

 

Полученная «Тачками 2» выручка составила лишь 26,3 млн долларов за трехдневку против 33,7 млн у оригинального мультфильма. 6 миллионов форы на старте растаяли за один миг, в результате текущие результаты пиксаровских лент практически сравнялись (117,2 сейчас против 117,1 млн пять лет назад). В понедельник сиквел добыл еще 5,4 млн долларов, что дало 31,6 млн долларов за четырехдневный уик-энд и 122,6 млн общей кассы. Финальные сборы оригинального мультфильма в 244,1 млн долларов выглядят теперь для сиквела несбыточной мечтой, далеко не гарантированным представляется сейчас даже покорение 200-миллионного рубежа.

 

 

Блестяще стартовавшая неделю назад комедия «Очень плохая училка» заработала 14,5 млн долларов при падении на 54 % за три дня и 17,3 млн за четыре. С текущей кассой в 62,7 млн долларов шансы на взятие стомиллионного рубежа все еще остаются.

 

 

С самого начала державшаяся очень скромно романтическая комедия «Ларри Краун» с Томом Хэнксом и Джулией Робертс дебютировала на четвертой строчке чарта с 13,1 млн долларов в 2973 кинотеатрах за три дня и 16,1 млн за четыре. Еще совсем недавно любой фильм с участием любого из этих актеров считался бы верным кандидатом в кассовые хиты, но время неумолимо бежит вперед, и теперь 30-миллионной картине приходится довольствоваться совершенно заурядной выручкой. Ничуть не способствовали успеху посредственные отзывы критиков, да и отклики зрителей в целом были далеки от восторга (оценка B по, опросам CinemaScore).

 

 

Примечательно здесь, что аудитория «Ларри Крауна» из всех релизов последнего времени оказалась наиболее возрастной. По тем же опросам CinemaScore, 93 % зрителей на сеансах были старше 25 лет, 86 % старше 35, 71 % — старше 50 лет при большом перекосе в сторону женского пола (64 % на 36 %). Только 2 % публики были моложе 18 лет, и лишь 7 % попали в возрастную группу до 25 лет. Несмотря на все старания, ничего подобного за последнее время аналитикам киноиндустрии припомнить так и не удалось.

 

Фантастическая кинолента «Супер 8» финишировала пятой с 7,92 млн долларов при падении на 34 % за три дня и 9,53 млн за четыре. Стомиллионный рубеж был пройден фильмом еще в четверг, всего же в его копилке теперь 110,1 миллионов долларов кассовых сборов в американском кинопрокате.

 

 

Подростково-молодежная романтическая комедия «Монте-Карло» собрала 7,45 млн долларов в 2473 кинотеатрах за три дня и 8,59 млн за четыре, став в чарте уик-энда шестой. Картина с Селеной Гомес в главной роли привлекла в первую очередь зрительниц женского пола (80 % на 20 %) и молодежь (60 % моложе 25 лет). Целевая аудитория осталась довольна (оценка A, по опросам CinemaScore), остальные же фильм заранее предпочли обойти стороной.

 

 

Вторую неделю подряд нещадно обваливается «Зеленый Фонарь». Потеряв 64 % кассы предыдущего уик-энда, не оправдавший ожиданий кинокомикс смог собрать лишь 6,56 млн долларов за трехдневку и 7,93 млн за четыре дня. Стомиллионный рубеж был пройден в субботу (103,6 млн вместе с понедельником), но с такими обвалами 200-миллионному блокбастеру вряд ли удастся добраться даже до 120-миллионной отметки.

 

 

В прежнем темпе движутся вперед «Пингвины мистера Поппера». На этот раз семейная комедия освоила 5,54 млн долларов за три дня и 6,7 млн за четыре с общей кассой в 51,7 млн долларов.

 

 

Неожиданно повышенного внимания удостоилась занявшая девятое место с 3,65 млн долларов за трехдневный уик-энд и 4,35 млн за четыре дня комедия «Девичник в Вегасе». В выпущенном пресс-релизе студия Universal Pictures объявила сразу о нескольких достижениях своего проекта. Во-первых, с кассой в 153,7 млн долларов картина стала самым успешным проектом Джудда Апатоу в качестве режиссера или продюсера. Во-вторых, «Девичнику» удалось превзойти результат «Секса в большом городе», став после этого самой кассовой женской комедией с рейтингом R. В-третьих, 32-миллионная кинолента стала самым успешным релизом с рейтингом R за всю историю Universal Pictures.

 

 

Сражение за последнюю вакансию в десятке сильнейших выиграла «Полночь в Париже». Картина Вуди Аллена добыла 3,58 млн долларов за три дня и 4,38 млн за четыре. Всего на ее банковском счету 34,6 млн долларов после семи недель ограниченного и широкого проката.

 

 

Покидают топ-10 новые «Люди Икс» (3,62 млн за четыре дня, всего 139,3 млн), второй «Мальчишник» (2,8 млн за уик-энд, всего 248,7 млн), четвертые «Пираты» (2,63 млн за уик-энд, всего 234,2 млн) и «Кунг-фу Панда 2» (2,09 млн за уик-энд, всего 157,3 млн). Американские сборы всех этих фильмов по тем или иным причинам уступили результатам их предшественников. Количество остающихся экранов с каждой неделей будет значительно сокращаться, но все же каждый из них сможет добрать еще 5–7 млн долларов до завершения проката.

 

 

Без существенного расширения проката провело очередной уик-энд «Древо жизни» Терренса Малика. Победитель Каннского кинофестиваля заработал 1,31 млн долларов в 226 кинотеатрах за четыре дня (15-е место), добравшись в итоге до отметки в 7,81 млн долларов. Свой лучший пока что уик-энд провела независимая кинолента «Начинающие», собравшая 741 тысячу долларов в 108 заведениях (16-е место, всего 2,51 млн за пять недель ограниченного проката). Дебютировавшая в прокате индийская комедия «Прогулка по Дели» освоила на старте солидные для такого релиза 702 тыс. долларов в 88 кинотеатрах.

 

 

Общая касса первой десятки чарта четырехдневного уик-энда составила 223,7 млн долларов, что на 6 % меньше, чем год назад, когда победило «Затмение» (83,6 млн), но на 20 % больше, чем два года назад, когда остался в лидерах сиквел «Трансформеров» (42,3 млн за три дня).

 

 

На следующей неделе, в промежутке между премьерами «Трансформеров» и заключительного «Гарри Поттера», в американский прокат выйдут две комедийные ленты. Одна из них — «Несносные боссы» (2900 площадок) с рейтингом R — ориентирована на взрослую публику, а другая, «Мой парень из зоопарка» (3300 кинотеатров), — больше на семейную аудиторию.

 

 

http://www.kinopoisk.ru/level/2/news/1624718/

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
 Share

×
×
  • Create New...