NARKOTIK Posted June 23, 2016 Report Share Posted June 23, 2016 Что за автосервис где обслуживаешь машину? Делись адресом и именами. Апну тему. Не совсем нравилась работа кондиционера на моем форде. Пятый год без заправки все таки. Решил съездить к соседям на пр. Шамиля, возле 39 школы. Цена, конечно, не айс. 2500 для иномарок. Вся процедура заправки у них отнимает 5 мин. Посмотрев в интернете, как обслуживают кондеры на авто, понял, что они занимаются больше шаманством, чем техническим обслуживанием. Заехал в автосервис, где обслуживаю машину. Так там мне замерили как полагается уровень фреона в системе (оказалось ниже положенного минимума), поменяли масло в компрессоре и залили по новой фреон. И за все 1650 руб. Работа заняла мин 30-40 с проверкой. Дополнительно посоветовали почистить радиатор кондиционера и охлаждения двигателя, т.к. там забивается очень много грязи, что так же влияет на охлаждение и перегрев двигателя. Еще раз глянув мануалы по чистке на ютубе, решил чистить сам (экономия 2000-2500 р.) Теперь это не машина, а морозильная камера. Я реально доволен. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Den Posted June 23, 2016 Author Report Share Posted June 23, 2016 Все равно в жару жарко.. Особенно ненавижу когда машина прогреется, включаешь кондиционер, воздух гонит холодный, а в машине не к чему не дотронуться.. Пока кондиционер охладит - уже до дому доезжаешь :) Опять вспоминаю домовую книгу запретивших тонировку. Даже самая простенькая очень спасала бы ситуацию. DrManila and mao(tm) 2 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
N-FROST Posted June 23, 2016 Report Share Posted June 23, 2016 Что за автосервис где обслуживаешь машину? Делись адресом и именами. Обслуживаю в Айкаре на редукторном и Фитсервисе на Бейбулатова возле ГАИ. Кондиционер заправил в Фитсервисе. Den, на приоре по этому случаю мне один момент не нравился. Когда выключаешь зажигание с включенным кондиционером, при повторной заводке кондиционер не включался, только вентилятор. По крайней мере так было на приоре 2012 года. Не знаю как сейчас. Поэтому летом в жару преимущества автозапуска равнялись нулю. А сейчас машина с климатом и также с автозапуском. Утром перед выходом или после работы пока неспешным шагом дойду до машины врубаю автозапуск и салон уже бывает комфортным для поездки. mao(tm) 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Den Posted June 24, 2016 Author Report Share Posted June 24, 2016 Утром перед выходом или после работы пока неспешным шагом дойду до машины врубаю автозапуск и салон уже бывает комфортным для поездки. Это да, когда в тени постоит то нормально можно ездить. Кондиционер справляется. А у меня весь день на солнце парится, прогревается как сковорода. Кондиционер как "мертвому припарка". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
CMEPTb Posted June 24, 2016 Report Share Posted June 24, 2016 @N-FROST, у меня 12г приора, тоже так... Только вентик велючается, приходится его выключать, и заново включать Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Den Posted June 24, 2016 Author Report Share Posted June 24, 2016 Когда выключаешь зажигание с включенным кондиционером, при повторной заводке кондиционер не включался, только вентилятор. По крайней мере так было на приоре 2012 года. Не знаю как сейчас. А у меня вообще за правило, сперва выключаю кондиционер, потом машину. Не знаю, говорил ранее или нет. В общем выключением кондиционера минут за 5 до остановки, мы высушиваем испаритель перед остановкой. Этим самым не даём возникать сырости и размножению всякой гадости. Многие жалуются, что идёт с воздуховодов затхлый запах. Это происходит потому, что когда машина глушиться вместе с кондиционером, то на нем появляется влага, так как нет обдува. Что даёт почву для развития бактерий и т.д. Вычитано не на одном автофоруме. CMEPTb 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
CMEPTb Posted June 24, 2016 Report Share Posted June 24, 2016 @Den, спасибо, теперь буду так делать) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
N-FROST Posted June 27, 2016 Report Share Posted June 27, 2016 Да, желательно так делать. Но в такую жару и с вечной нехваткой времени, особенно по утрам, не всегда удается выдерживать эти 3-5 мин). Как вариант, ежегодно делать чистку спец средствами систему кондиционирования. Как раз на лето хватит Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Den Posted June 27, 2016 Author Report Share Posted June 27, 2016 Для этого нужно добраться до испарителя. Честно говоря не у всех машин есть такая возможность. На KIA Ceed у меня было отверстие для датчика, вставлял туда шланг от баллончика и лил пену, как раз попадала на испаритель и снизу грязь лилась с него. Воздух прям чистым становился, а все эти аэрозоли и дымовые шашки на пару дней. Если нарост типа плесени есть, его просто так дымом не убить. еще вариант промыть испаритель дезинфицирующими средствами хлоргексадин к примеру. В аптеках есть. Некоторые советую сделать на максимум вентилятор, убрать салонный фильтр и брызгать в то место откуда с улицы затягивается воздух. Брызгать распылителем обычным. Средство попадет на испаритель, в воздуховоды. Поубивает гадость. Еще можно миродез или тримицин. Если есть доступ, то промыть ими. Можно теплой водой с марганцовкой. Но это конечно в случаях когда капитальная вонь и напрягает :) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.