Jump to content

Обсуждение игр. Игровых новостей и все, что связанно с играми


evil-ghost
 Share

Recommended Posts

Microsoft анонсировала Halo 5: Guardians

Не дождавшись профильной выставки интерактивных развлечений E3, Microsoft вслед за Ubisoft анонсировала продолжение одной из своих популярнейших франшиз. И так мы узнали, что осенью 2015-го года на Xbox One нас ждет релиз научно-фантастического шутера Halo 5: Guardians.

 

Вот, по сути, и все, что известно о проекте. Генеральный менеджер 343 Industries Бонни Росс (Bonnie Ross), конечно, также намекнула, мол, в том, что касается контента и масштабов, Halo 5: Guardians будет еще «больше», чем Halo 4, ведь теперь игра создается на совершенно новом мощном движке.

 

Вообще? студия надеется, что некстгенный шутер продемонстрирует во всей красе, чему команда научилась за все эти годы. А также докажет, что 343 Industries и Microsoft с уважением относятся к мнению поклонников Halo.

Между тем разработчики рассчитывают привлечь к Guardians и новую аудиторию при помощи телевизионного сериала от Стивена Спилберга (Steven Spielberg), который стартует также осенью 2015-го. Хоть, судя по заявлению Росс, вышеупомянутая телепостановка и стоит особняком, она в определенной степени дополнит впечатления пользователей от игры.

 

Наконец, 9 июня на E3 Microsoft собирается преподнести еще некий большой сюрприз, связанный со вселенной Мастера Чифа. И, полагаем, никого не удивит, если им окажутся подробности юбилейной Halo 2: Anniversary Edition. Но не будем пока загадывать наперед.

http://stopgame.ru/newsdata/20892

А всё чего ждём укатило на 15 год)).

Link to comment
Share on other sites

Да, это круто. По сути, это лучшая компания, в которой я работал. Лучшая отношением к делу. У них больше свободы. Они знают, что им нужно, но они дают тебе свободу делать так, как ты видишь, они воспринимают это нормально. Когда тебя лимитируют, всегда получается хуже, нежели бы ты сделал сам. Здесь это понимают, и фидбеки гораздо разумнее, чем в остальных компаниях. Они более артовые, художники в индустрии.

Уже просто до злости раздражает этот демагогический *издёж разработчиков, особенно когда наши начинают с понтами, нет, что бы рассказать как и в чём непосредственно заключается работа, так нет же ему "дают свободу творить", интересно как у рокстар тогда одинаковые гта получаются, если они не ограничивают каждого рядового сотрудника? То что там два раза таким не повторяют, мне кажется более вероятным.

Link to comment
Share on other sites

L_O_N_G_M_A_N, в том то и дело, он мог по человечески объяснить в чём конкретно заключается работа, какие установки дают руководители, как проходит процесс создания артов, как именно связуется его работа с другими сотрудниками. А он начал задвигать свой выученный шаблонный текст. Ну или должность настолько незначительная, что даже и рассказывать нечего, тогда зачем спрашивается берут интервью у тех кто ничего по существу рассказать и не может? У уборщиков интервью ещё взяли бы, клоуны...
Link to comment
Share on other sites

evil-ghost, даже если 20 часов, там движок фуфло, 20 гиг для него это максимум, но 40, это говно оптимизация чистой воды. Ничего не сжимали, не подстраивали, как есть дерьмо вывалили. Edited by timur132
Link to comment
Share on other sites

Видео в честь релиза Watch_Dogs

Вот мы и дождались этого момента, когда до выхода хакерского экшена Watch_Dogs осталось всего пять дней, а значит, уже никто больше не сможет взять и перенести нашу долгожданную встречу с Эйденом Пирсом на более поздний срок.

 

И в подтверждение сей мысли Ubisoft заботливо опубликовала специальный релизный трейлер, который как бы говорит, мол, открытый мир Watch_Dogs только и ждет, когда же пользователи начнут гонять по нему на всех видах транспорта, попутно балуясь с электроникой. Закадровый нарратив, крутая песня, перестрелки, катание на крыше поезда и куча лестных отзывов, разумеется, прилагаются. В общем, все по-взрослому.

http://stopgame.ru/newsdata/20951

 

http://www.youtube.com/watch?v=e_q-s3QdmU8

 

Эта игра навсегда изменила мой взгляд на игровую индустрию. Для разработчиков должны быть созданы специальные комиссии, контролирующие соответствие их продуктов своей рекламе.

Link to comment
Share on other sites

Второе видео, в момент со стрельбой, думаю снимает все вопросы.
timur132,

Хах, так там сравнивают разные погодные условия. Скоро игра выйдет. Вот тогда весь youtube взорвется от количества сравнений, с такими же погодными условиями, местом действия и на PC.

Link to comment
Share on other sites

evil-ghost,

Судя по количеству оправдательных интервью, бесконечных разговоров разработчиков и издателя о том что все нормально, все так и было задумано, игра уже сдулась.

Link to comment
Share on other sites

as_lan, ну как раз оправданий было не так уж и много, и если сейчас посмотреть на реакцию пользователей игровых ресурсов и ютуба на релизные трейлеры, обман юбисофт успешно прокатил. В комментариях в основном у всех "отвисла челюсть" от "геймплея", а тех немногочисленных игроков, что приводят в пример технологический ролик с E3 и обвиняют юбисофт в обмане, их быстро затыкают фразами вроде "игры не только про графику", "графон в играх не главное", кромешные дебилы, кто им вообще говорит про графику, речь идёт о том, что юбисофт просто на$бала людей.
Link to comment
Share on other sites

evil-ghost, на PS4 уже играют.

[merge_posts_bbcode]Добавлено: 2014-05-23 14:07:28[/merge_posts_bbcode]

 

Слух: Battlefield: S.W.A.T. существует и будет анонсирована на E3

Не далее как в декабре прошлого года индустриальный провидец Майкл Пактер (Michael Pachter), глядя в свой хрустальный шарик, предсказал появление на свет спин-оффа Battlefield. Поначалу он увидел, что это будет делом рук Criterion, но потом прищурился и решил, что руки все же принадлежат сотрудникам Visceral Games.

 

Вполне возможно, что со второго раза Майкл попал в яблочко. Известный шпион, скрывающийся под ником Shinobi602, на счету которого не одно громкое разоблачение, уверяет, что игра выйдет уже этой осенью. Также инсайдер утверждает, что проект действительно носил кодовое название Project Havana (сейчас его переименовали в Battlefield: S.W.A.T.), он создается в Visceral Games и посвящен полицейской тематике.

 

По заверениям Shinobi602, анонс Battlefield: S.W.A.T. должен состояться — правильно! — на выставке Electronic Entertainment Expo.

http://stopgame.ru/newsdata/20955

 

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
 Share

×
×
  • Create New...