Jump to content

Прекратите это безобразие!


сабинка
 Share

Recommended Posts

Здравствуйте. скажите пожалуйста какое в вашей компании место занимают ваши клиенты для вас??я думаю что мнение их должно иметь какое то значение...разве не так. могу сказать что не так.дело в том что я уже устала постоянно сидеть за компом и видеть постоянно не отвечающий пинг моего сервера(192.168.0.1) и постоянную ошибку,говорящую о невозможности подключения. так зачем же тогда я проводила инет домой,тратилась, только для того чтоб он только был??? я могла в таком случае спококйно сидеть где нить в инет кафе.дело в том что нахожусь на кирова я а именно на ирчи казака.у меня а также у людей подключенных рядом со мною одним и тем же так называемым системныйм круглосуточным админом, которого ибрагимом зовут, инет появляется только по праздникам,и то на 2 -3 часа максимум.да, возможно сейчас я некрасиво поступаю говоря и отзываясь вот так вот не о самой компании"дагтелеком" а о ибрагиме.но у меня нет просто другого ввыхода, думаю на мое письмо хоть кто то внимание обратит...дело в том что он не справляется со своей обязанностью-поддержкой сети и бесперебойной работы инета.к нам, к вашим клиентам,относится халадно, игнорирует абсолютно все звонки и просьбы, а также мольбы нас о "появлении инета" на своих компах.на все один ответ-отправлю своих ребят,проверю, света нет,лифт не работает, или просто -вы звоните в нерабочеее время- и т.д.что делать????многие просто отказались от ваших услуг, переключаясь на другие услуги других провайдеров, некоторые проклинают ибрагима, некоторым пофиг, а некоторые сидят смирившись с отсутствием инета. я же не собираюсь молчать.звоню никак не могу достучаться до него, звоню в ваш центр поддержки мне говорят вся проблема у ибрагима звоните к нему, мы помочь не можем ничем.спрашиваю еще раз что длеать мне???прошу ответить на мое письмо...

 

 

р.s. ПРИВЕДУ ЦИТАТУ С ГЛАВНОЙ СТРАНИЦЫ ВАШЕГО САЙТА --"Забота о клиентах является одной из основных задач нашей компании. Для обеспечения бесперебойного и качественного предоставления услуг мы организовали круглосуточный центр обслуживания. Профессиональные сетевые администраторы 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, 365 дней в году готовы принять от вас звонок и квалифицированно решить возникшую проблему. Активное оборудование Сети находиться под постоянным мониторингом автоматизированных систем и администраторов.""ЭТО ТОЧНО НЕ ПРО ИБРАГИМА.!!! ТАК ЗАЧЕМ ЖЕ ОБМАНЫВАТЬ ДОВЕРИЕ ВАШИХ КЛИЕНТОВ?????????????????????????????????

 

:mad:

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 51
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Не думаю что форум самое подходящее место для такого рода обсуждений, по крайней мере пока сюдя не будет заглядывать руководство, хотите добится справедливости? - обращайтесь к руководству ДТК - письменно с указанием Ваших замечаний, требований, пожеланий...
Link to comment
Share on other sites

Отправьте письменную жалобу в ООО "ДТК". В жалобе необходимо указать конкретные факты отсутствия связи, а не просто говорить что ее нету. Если проблема у всех, то подготовьте коллективную жалобу.

Есть ли у Вас договор на услуги связи??

Edited by Pycuk
Link to comment
Share on other sites

В договоре должны быть пункты отображающие качество предоставления услуг и сроки их решения. Поговорите с Ибрагимом. Не думаю что он не захочет решать проблемы со связью если они есть.
Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...
такие проблемы как у Ибрагима могут быть у любого другова провайдера. а подключатся на прямую от оптических узлов ДТК не так уж дешего.
Link to comment
Share on other sites

За сетью надо следить...создавать чтото новое типа нормальных и всем доступных ФТП серверов (или хотя бы сообщать об имеющихся) и насчет связи полностью согласен, то она есть, то её нет!! даже сеть моросит пожизни, надо чтото с этим делать, а то проведу скоро се дельту :P а и ещё всех надо обьеденить а то как отщипенцы все, ктото невидит тогото этот невидит третьего итд итп...(сорри фор май энглиш)
Link to comment
Share on other sites

такие проблемы как у Ибрагима могут быть у любого другова провайдера. а подключатся на прямую от оптических узлов ДТК не так уж дешего.

в то время как он подключает клиента он берёт на себя обязательства обслуживания сети т.к. клиент оплатил за это деньги. оплатил деньги не за что то а за нормально работающую сеть

Link to comment
Share on other sites

а я пойду на сайт московского стрима и напишу письмо с мольбой :) что б они к нам в город тоже свою безлимитку пустили :)

их непустит сюда наш медиагиперсуперхолдинг))) ДагТелеКом (просто схавает их) :lol:

Link to comment
Share on other sites

гон с твоей стороны у меня пашет как трактор !!!!!

и инет постоянно пашет ! в отличие от некоторых !!!!!!

:cool:

да у меня тожа всё пашит как бульдозер, но надо же было чёто плохое написать :mad:

Link to comment
Share on other sites

A N D R E W']при нормально прописанных маршрутах инет обычно работает чаще чем без их прописки :lol:

=D

а кто те маршруты прописывал :cool: :lol:

Link to comment
Share on other sites

Ну вообще че за безобразие началось задержки с 10.10.72.1 иногда временами поднимаются до 150 - 250 мс

Даже на форум от этого не заходит !

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
 Share


×
×
  • Create New...