Jump to content

Прекратите это безобразие!


сабинка
 Share

Recommended Posts

Ну вообще че за безобразие началось задержки с 10.10.72.1 иногда временами поднимаются до 150 - 250 мс

Даже на форум от этого не заходит !

я полностью с тобой согласен, полный безпредел, тока до этого никому дела нет =)

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 51
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

  • 5 weeks later...
дААААУУУУУЖЖЖ САБИНКЕ МОГУ СКАЗАТЬ ТОЛЬКО ОДНО, Я ОБЕИМИ РУКАМИ ЗА, ЕЛСИ НУЖНА КАКАЯ ПОМОЩЬ ВРЕМЕНИ КОНЕЧНО У МЕНЯ МАЛОВАТО, НО ПОСТАРАЮСЬ ПОМОЧЬ!!! НАДО БОРОТЬСЯ, ЗНАЮ ЧТО ЭТО ПОМОГАЕТ!!!:mad:
Link to comment
Share on other sites

дААААУУУУУЖЖЖ САБИНКЕ МОГУ СКАЗАТЬ ТОЛЬКО ОДНО, Я ОБЕИМИ РУКАМИ ЗА, ЕЛСИ НУЖНА КАКАЯ ПОМОЩЬ ВРЕМЕНИ КОНЕЧНО У МЕНЯ МАЛОВАТО, НО ПОСТАРАЮСЬ ПОМОЧЬ!!! НАДО БОРОТЬСЯ, ЗНАЮ ЧТО ЭТО ПОМОГАЕТ!!!:mad:

А с кем бороться и за что? :)

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...
  • 3 weeks later...
Этот мегасупермедиахолдинг ДагТелеком просто ерунда,за все проблемы сети и интернета юридически отвечает именно ДагТелеком,так как в договоре указываются следующие стороны:именно клиент и именно ДагТелеком.Под клиентом подразумевается конкретно отдельные физические лица(не провайдеры).Ответы администраторов форума на клиентские жалобы тем,что-"ответственность несет некий провайдер"(который неуказан в договоре),является либо неграмотностью либо желанием "снять ответственность" с выше указанной организации.
Link to comment
Share on other sites

Этот мегасупермедиахолдинг ДагТелеком просто ерунда,за все проблемы сети и интернета юридически отвечает именно ДагТелеком,так как в договоре указываются следующие стороны:именно клиент и именно ДагТелеком.Под клиентом подразумевается конкретно отдельные физические лица(не провайдеры).Ответы администраторов форума на клиентские жалобы тем,что-"ответственность несет некий провайдер"(который неуказан в договоре),является либо неграмотностью либо желанием "снять ответственность" с выше указанной организации.

К сожалению администратор ДТК не владеет информацией как устроена сеть у "некоего провайдера" который вас подключает, естественно как либо помочь он тоже не сможет. Вот и приходится на него ссылаться. Если есть договор с ДТК, и есть претензии по качеству обслуживания и предоставления услуг, читай тему http://www.dagtk.net/forum/viewtopic.php?id=24212&p=1, тут эта проблема уже поднималась.

Link to comment
Share on other sites

Хм, а как быть с милой службой техподдержки?

2x-03-2007 Voice call: 901-602

– Добрый день, <оргнанизация, должность, имя>, мой логин *, у нас снова проблемы с выходом в интернет -- нет связи с локальным шлюзом 10.10.х.х -- не пингуется.

– Вы войдите в интернет, мы посмотрим какая ошибка и исправим ее.

 

Комментарии нужны?

Сидишь после таких "поддержек" и думаешь -- может лампочку в коридоре поменять -- вдруг поможет?

 

Потом успокаиваешься от ржачки и набираешь Ибрагима, который неделю парит завтраками

Edited by flamer
Link to comment
Share on other sites

Хм, а как быть с милой службой техподдержки?

2x-03-2007 Voice call: 901-602

Это "милая" служба техподдержки не относится к ДТК. У нас другой номер телефона.

Link to comment
Share on other sites

Все может быть, но договор заключен от имени ДТК, и трубку берут, представляясь: "ДагестанТелеКом".

Что ж получается? Главному офису ДТК до балды, что происходит у тех, кому они продают право представляться своим именем?

Link to comment
Share on other sites

Ага это точно! Я звонил мастерам так они через 2 недели ко мне пришли. Этак я им ещё и позванивал. Говорили что придут но...тянули резину до сей поры. Сейчас вроде починили но работает хуже чем прежде... Вот так вот
Link to comment
Share on other sites

да ваще о 4ем гоорить в дургих подсетях говорили мне уже давно слезли с хабов!!! только ибрагим "любмый наш родной" жмет поменять хабы на комуникаторы!
Link to comment
Share on other sites

да ваще о 4ем гоорить в дургих подсетях говорили мне уже давно слезли с хабов!!! только ибрагим "любмый наш родной" жмет поменять хабы на комуникаторы!

он их даавно уже поменял! просто по началу втыкали длинки которые вроде считались нормальными а через некоторое время они начали вылетать при чем самым омерзительным способом :) т.е. сам вроде пашет но засоряет всю сетку

Link to comment
Share on other sites

=-}']Почему сетка постоянно моросит??? Только за сегодняшний день три потери связи с FTP-серверами и форумом

И не только сегодня, и вчера было.

Link to comment
Share on other sites

Очевидно, это из-за пресловутого веерного отключения электроэнергии. Ни в форуме, ни в чате почти не было пользователей (человек 5 максимум).
Link to comment
Share on other sites

  • 2 months later...
Дело в том Сабинка что у тебя основной шлюз 192.168.0.1 а его уже давно нету у менябыла таже проблема это конечно вина ибрагима что не настроил всем одинокова а оставил додумываться клиентов самим чтоб 1 кто то поменял из самих работников и так распространил на этом шлюзе инет зарабатывает когда включаеться комп клиента с этим айпи так что надо ставить 10.10.72.1 и айпиуже нужно менятьтак как в нашем 5 поселке до сих есть пользователи с айпи на 192 которыенезнает зачем а Ибрагим не делает настройки сети одинаковыми почему? Edited by Eminem
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
 Share


×
×
  • Create New...