Jump to content

agenteuro

Пользователи
  • Posts

    6
  • Joined

  • Last visited

About agenteuro

agenteuro's Achievements

Newbie

Newbie (1/14)

3

Reputation

  1. Изначально при регистрации логина все пароли от "личного кабинета" всегда отличаются от пароля от логина. В нашей жизни бывают времена когда тот или иной работник берет отпуск или уезжает куда-нибудь на некоторое время. Возможно заместители допускали мельчайшие ошибки или опечатки, отнеситесь с пониманием. Поэтому возможно некоторые логины все же имеют такой же пароль от личного кабинета как и от логина, хотя так быть не должно. Все данные уточняйте в офисах "Сабнет'а" вашего района.
  2. было бы отлично. По некоторым данным, многие программы для просмотра баланса со временем требуют оплату, хотя изначально было бесплатно. Из ~5 такого рода программ пока-что удалось определить только 1 которая по сей день бесплатно позволяет проверять баланс логина.
  3. Есть информация не 100%, но проблему определили именно так: Если абонент оплачивает с помощью банковской карты которая была зарегистрирована в других городах России ( не в р. Дагестан ) то время за которое деньги доходят на счет колеблется от 3 до 5 дней. Учтите!
  4. Созвонились - вопрос решен. Добавлено позже: 23-24 числа был флуд и связь была не стабильной, после возможно отключили некоторые узлы, для определения флудящего. Проблема решена
  5. Напишу очень полезную информацию для абонентов, прочитайте внимательно и сделайте выводы. Абонент жалуется на интернет который у него не работает вообще, в итоге причина неисправности оказывается была: 1. Не был подключен кабель интернета в порт на устройстве или был подключен не в нужный порт (Wi-Fi роутер , компьютер и т.д.) WAN / интернет порт http://www.gl500.net/images/FAQ/router_wan2.jpg http://return.com.pl/images/DIR-300_back.jpg 2. Компьютер был заражен вирусами или в ОС Windows были отключены службы которые нужны для нормальной работы интернета 3. Сброшены настройки интернета Прежде чем оставлять заявку в офис SUBNET'а нужно сделать диагностику, проверить кабель, баланс и т.д. По договору Абонент обязан сам следить за своим балансом и своевременно пополнять счет. По договору Оператор не несет ответственности за целостность кабеля внутри дома/квартиры абонента По договору Оператор не несет ответственности за сброс настроек на компьютере или Wi-Fi роуторе для подключения к интернету. Все что происходит внутри дома/квартиры абонент обязан делать сам. Оператор не обязан восстанавливать кабель, настраивать компьютер/дополнительные оборудования. Поэтому не нужно жаловаться на интернет якобы он плохой, не качественный и т.п. Чтоб оставить заявку перед звонком в офис абоненту желательно проверить и назвать некоторые данные: 1. Проверить точно правописание логина и называть его оператору по слогам. 2. Назвать причину обращения ( не работает интернет, слабая скорость интернета и т.д.) 3. Если интернет не работает проверить : а) Линк («связь») — термин, применяемый в сетевых технологиях: связь между Switchом и компьютером ( при подключении кабеля с двух сторон в нужные порты загорается лампочка что говорит о том что есть линк-связь ) б) Проверить баланс вашего логина в) Сверить настройки (данные) с данными указанные в договоре 4. Если интернет работает но скорость интернета слабая проверить: а) Проверить DNS Сервер (желательно использовать 8.8.8.8 и 8.8.4.4) б) Проверить оборудование соответствует ли она требованиям. Из 100% заявок которые оставляют абоненты с проблемой не работает интернет - 40% абоненты сами виноваты по неосторожности, невнимательности, в тех случаях в которых абоненты по договору сами обязаны устранить неисправность. Абонент не может требовать мастера чтоб тот настроил ему то или иное оборудование. Вся дополнительная ( очистка компьютера от вирусов, настройка дополнительного оборудования и т.д. и т.п.) работа выполняется мастерами по собственному желанию. Все же мастеров на работу набирают таких которые не отказываются от дополнительных работ, но учтите ответственность за дополнительные работы лежит на самом Абоненте и Мастере выполнивший работу - на прямую, без посредников. Из 100% заявок которые оставляют абоненты с проблемой не работает интернет - 20% является перебои в сети электропитания города из-за которых не работаю "Узлы связи" в которых оператор не несет ответственности (пункт 6.4.) Из 100% заявок которые оставляют абоненты с проблемой не работает интернет - 20% обрывы кабелей из которых большинство оператор не несет ответственности. Из 100% заявок которые оставляют абоненты с проблемой не работает интернет - 20% является оператор причины которых бывают: Замена оборудования, сгорело оборудование и т.д. и т.п.
  6. ~ дата обновления тарифных планов было 31 декабря ( на новый год ), так что скорее всего только на новый год "ИМХО".
×
×
  • Create New...