В интернетах кто-то не прав) Согласен с ASSASSIN - нельзя запрещать использовать технику в образовательных целях только потому, что кто-то может использовать её не по назначению. Это не аргумент, т.к. раньше вместо электроники были всякие "морские бои, крестики-нолики" и т.д., и учащиеся точно так же отвлекались и будут отвлекаться. Только инструменты изменились. Что касается глаз - электронные чернила. Что касается веса - планшет весит меньше, чем ворох учебников. Опять же польза для позвоночника и осанки, в частности. Преподаватели и так поймут, кто делает вид, что знает что-то, а кто реально из себя что-то представляет. Да и смысл? Если с позиции родителей смотреть, которые хотят получить на выходе образованное чадо, то надо самим заниматься его воспитанием. Преподаватели (учители) всякие бывают, и плохие, и хорошие, но сваливать всю заботу о воспитании детей на них глупо. И если смотреть глобально, то наличие идиотов, которые ничего не делают, - это круто. Правда, круто. Меньше конкуренции (хотя тоже спорный вопрос с ЕГЭ и поступлениями в МГУ) для реально стремящихся к чему-то граждан. Кто-то же должен заниматься непотребством.