ASSASSIN Posted September 13, 2016 Report Share Posted September 13, 2016 Хочу взять Mersedes C180 W204 в пределах 800-950к рублей. Кто тут сталкивался с такими? На что стоит посмотреть при покупке? На что жалуются обычно? Из того, что нарыл в инете - ремень ГРМ, который якобы больше 60к км не ходит. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Den Posted September 13, 2016 Report Share Posted September 13, 2016 Тогда тебе сразу его и менять.. Если водитель не подтвердит что точно его менял. С ремнями не стоит рисковать.. Заедь на сервис в Мерседес центр, это где северный пост. Там же по пути есть "яблочко" супермаркет, сбоку есть сервис, они там двигателя ремонтируют и диагностик Шамиль. Также можно в Евромоторс заехать на редухе. Тебе нужен ходовик и диагностик. ASSASSIN 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ASSASSIN Posted September 13, 2016 Author Report Share Posted September 13, 2016 @Den, брать буду в Казани скорее всего. Мастеров тут найду. А так, кто вообще ездил, что обычно ломается? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Den Posted September 13, 2016 Report Share Posted September 13, 2016 Самое страшное это мотор, коробка, кондиционер (машина ездить будет, но замена компрессора вещь не из дешевых), мост. Диагностика нужна по любому - пробивай там не месте, без мастера чтобы мы тебе не написали, самому не продиагностировать никак. Проверить все ошибки, проехать на машине, медленно по пробками и по переулкам. Именно в неспешном режиме и резком ускорении могут быть толчки и пинки АКПП. Ты сам почувствуешь - словно кто-то в задницу въехал. АКПП должна переключаться плавно без сильного ускорения и дерганий. Двигатель не должен свистеть звенеть и шлепать кольцами. Все остальное кроме двигателя и АКПП ремонтнопригодно и достать запчасти на развалах можно. Но все сейчас не дешего. Тебе нужно именно самому погонять на машине в разных режимах. И по городу, и по трассе, поускоряться, менять режим езды. Если не понравиться, то не бери. И только потом, когда по всякому намотаешь по городу, уже ехать на диагностику. Так как перед твоим приездом могли сбросить ошибки. А как погоняешь, они снова зачастую повылазят на диагностике. Тормозные диски глянь, после ста тысяч уже стачиваются и кромка остается. Желательно бы замерить состояние - замена по кругу тысяч 30 будет, если новое оригинал. Ну или на вид, если диск относительно ровный, кромка не в 3-4 мм и нет волн, то норм. Ну и естественно если в Казани обязательно к ходовику, а то можешь не доехать. Лично на BMW, какое бы не было, я бы все равно сам не смог бы проверить. Хоть и езжу не один год. Двигателя разные, даже одного года выпуска и объема (есть вероятность). У каждого свои нюансы, без компа на глаз ничего не увидишь. Все закрыто крышками и сверху как правило все красиво. Что сам сможешь проверить это то, что написал. Если внутренне не нравиться, то если возьмешь все время будешь себя корить - зачем взял. И стараться ее сбагрить. ASSASSIN 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ASSASSIN Posted September 13, 2016 Author Report Share Posted September 13, 2016 @Den, в принципе понял. Внешний осмотр, послушать, проехаться в разных режимах и если все норм, пригнать на диагностику. Еще есть время до покупки, так что посмотрим. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Den Posted September 13, 2016 Report Share Posted September 13, 2016 Возьми у кого нить толщиномер, для замера толщины ЛКП. Так узнаешь красили ли машину, а если красили то сколько слоёв шпаклёвки положили :) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ASSASSIN Posted September 13, 2016 Author Report Share Posted September 13, 2016 @Den, а если со стороны человека позвать, чтобы он осмотрел за деньги? Во сколько это обычно обходится? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
DrManila Posted September 15, 2016 Report Share Posted September 15, 2016 https://www.youtube.com/channel/UCLlSts9lJLf90vFFNx7le4w Вот канал хорошего эксперта. Так же рекомендую http://www.deksclub.ru/ почитать. ASSASSIN 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Den Posted September 15, 2016 Report Share Posted September 15, 2016 @ASSASSIN, Даже не знаю.. Я как правило просто еду к своим мастерам и отдаю копейку как за ТО. За день всех успеваю объехать. В другом городе как поступить я даже хз. Проще конечно бывает когда машина 1-3х летка. Там можно уже чисто на свой взгляд смотреть, врядли там что-то капитально убитое будет, а зачастую у русских еще и сервисные книжки бывают (тоже спроси на всякий случай). У нас же нет дилеров официальных, а в остальной России с этим проще. Еще наличие полного комплекта ЗИПа, книжек сервисных и инструкций говорит о том, что за машиной следили. Даже если гарантия закончилась. ASSASSIN 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
gadz Posted September 16, 2016 Report Share Posted September 16, 2016 Мерс, это хорошая, но дорогая машина в обслуживании, по определению. ASSASSIN 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Den Posted September 16, 2016 Report Share Posted September 16, 2016 Мерс, это хорошая, но дорогая машина в обслуживании, по определению. особенно с нынешним курсом. Я когда бэху брал, то цены были терпимыми. Теперь они выросли в два раза, зарплата та же. И продавать жалко, многое сделано и бегает вроде норм. Но не дай Бог что-то сломается то будет долго стоять. Если бы сейчас стоял бы выбор, то однозначно Веста, Солярис или Kia какой-нить БУ. ASSASSIN 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ASSASSIN Posted September 16, 2016 Author Report Share Posted September 16, 2016 @Den, ну в той цене, которую я озвучил они 9-11 годов. В ближайший месяц пока не до нее и права только в ноябре получу обратно. Пока просто интересуют и присматриваюсь) Всем баркалла Добавлено позже:@gadz, согласен, но надеюсь присмотреть хороший вариант, в который при езде без аварий, не придется заливать денег) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Den Posted September 17, 2016 Report Share Posted September 17, 2016 согласен, но надеюсь присмотреть хороший вариант, в который при езде без аварий, не придется заливать денег) Ну тут не только аварии. Все доргое, колодки, масла, тормозные диски, ходовая.. Все заметно дороже чем на нашем автопроме. Не в десятки раз конечно, но раза в два примерно. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ASSASSIN Posted September 17, 2016 Author Report Share Posted September 17, 2016 Все заметно дороже чем на нашем автопроме. Ну, это само собой) Приора мне тоже дороже обходилась чем 14ая) Не в десятки раз конечно, но раза в два примерно. Главное, чтобы на что-нибудь серьезное не встрять. Остальное терпимо, вроде Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.