Jump to content

Подобрать видеонаблюдение (регистратор и камеры)


Recommended Posts

Есть офис - 3 комнаты примерно 60 кв.метров. Нужно подобрать видеорегистратор и камеры для этого офиса. В каждой комнате по одной камере и одна наружная камера. В итоге получается 4-х канальный регистратор и 4 камера. Так как особо не разбираюсь в этом деле прошу совета если есть знающие люди.

Link to comment
Share on other sites

Самый просто вариант

http://www.dssl.ru/products/trassir-lanser-ip-4p/ Регистратор

http://www.dssl.ru/products/ds-2cd2412f-iw/ камеры

 

Можно еще собрать/найти более менее нормальный комп (для 4 камер хватит какого-нибудь современного проца линейки pentium/Core i3 либо аналог от АМД типа A8 или A10 (именно А, чтоб не пришлось докупать видеокарту).

 

Использование компа вместо регистратора имеет плюсы в том, что там количество подключаемых камер ограничено лицензией и мощностью системы. Плюс там полноценная винда, вдруг в планах на этот комп еще какие нибудь сервисы захочешь повесить. А еще можно у DSSL всякие модули докупить (например подсчет людей, карта движений и все такое).

 

Минус в том, что комп надо чаще обслуживать чем регистратор + нужно покупать PoE коммутатор (чтоб питать камеры) Регистратор, если я не ошибаюсь, имеет свой PoE.

Link to comment
Share on other sites

Самый просто вариант

http://www.dssl.ru/products/trassir-lanser-ip-4p/ Регистратор

http://www.dssl.ru/products/ds-2cd2412f-iw/ камеры

 

Можно еще собрать/найти более менее нормальный комп (для 4 камер хватит какого-нибудь современного проца линейки pentium/Core i3 либо аналог от АМД типа A8 или A10 (именно А, чтоб не пришлось докупать видеокарту).