Jump to content

Софт для смартфонов 9.*.


DaReDeViL
 Share

Recommended Posts

Плз не плохой софт, темы и т.д. для смартоф 9 оси оставляем=) Желательно на 0 100=) или ссылки(ну желательно конечно чтоб вы открыли свои софт , всё ж на сайтах большая часть не нужна , поэтому тут можем делится не плохими прогами темами и т.д.=) ) Edited by DaReDeViL
Link to comment
Share on other sites

  • Replies 122
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

DaReDeViL

allnokia.ru лучшего форума и сайта не найти. dimonvideo.ru - тоже много софта.

Для каждой симбы есть ветка и по моделям также.

Народ там активно делится прогами, как ккрякнутыми так и бесплатными. Там думаю ты быстрей найдешь все, что твоей душе угодно.

Link to comment
Share on other sites

Саул за инфу , а так димонвидео уже надоел вот щас на allnokia.ru покопаюсь , пацаны не в курсе я помню на 8 симбе прога была вместо логина оператора другое вписать можно было на 9 ось вышла такая? просто я любитель в смартфон наворачивать ну когда был н73 я перестал это делать , щас опять на н78 желание появилось вот и ищу терь проги)
Link to comment
Share on other sites

со смарта для меня например гемор регистрироваться, иногда даже просто регистрация не проходит

Ну регестрироваться же не тебе... Так что :)

Купи себе коммуникатор :)

Edited by Den
Link to comment
Share on other sites

в папке PRIVATE у мну папок внутри нет почемуто и файлов, эт наверно для 8 оси?

В этой папке полно файлов,если сделать полный доступ к файловой системе http://forum.allnokia.ru/viewtopic.php?t=37921

Edited by ~ИЛЬЯС~
Link to comment
Share on other sites

почему в диспечере приложения некоторые темы не показывают , отсюда вопрос , как их удалить...?

Я читал что больше десяти тем не рекомендуется устанавливать, потом часть из них стает невидной. Лучше устанавливать,смотреть и ненужные сразу удалять

 

P.S.

Я знаю что это ты и никуда я не пропадал,постоянно бываю в DC хабе

Edited by ~ИЛЬЯС~
Link to comment
Share on other sites