Jump to content

Банковские карты


xenus
 Share

Recommended Posts

  • Replies 51
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

xenus

Что-то не видел у нас кредитных карт, по крайней мере, в информации о картах не указано, что они кредитные. Если не ошибаюсь, у нас все карты дебетовые, т.е. овердрафта нет. Засунь в банкомат, там все инструкции на экране. Только долго не думай, а то там ограничение на 20-30 секунд бездействия, а дальше карта может быть заблокирована банкоматом (и не будет возвращена), придется в банк мотаться, чтобы заново получить...

 

P.S. Мой опыт - 4 года с картами Visa Electron / MasterCard Maestro (мне хватает).

Link to comment
Share on other sites

mao

Ну я ещё особо не разбераюсь какие там у нас карточки дебитовые или кредитовые. Наверное всё таки дебитовые.

Ну вот я засунул "я даже не знаю какой стороной сувать" и чё дальше?

Link to comment
Share on other sites

Как пользоваться кредитными карточками, а то мне выдали, а я в банкомат боюсь ее засунуть))

Ну тогда не суй))) мне отдай ... ) или же найди другое ей применение. Бумагу можешь ею резать. Пивные бутылки попробуй открыть. Обувь от слоя грязи удобно ею чистить. Вариантов масса))))

Link to comment
Share on other sites

xenus

вам туда стипендию начисляют?? (сбербанк)

если да то:

1. в начале за 100м от банкомата присматриваешся, нет ли подозрительных типсонов. если есть, то не судьба. если нету то...

2. вытаскиваешь из кармана, всё ещё оглядываясь по сторонам, на всякий случай.

3. берешь и смело суешь в щель. если не так сунул, то ана выйдет (так же када денюжку не так суешь в этот...как его...ну ты понял).

4. када сунешь выйдет меню. выбираешь нужное нажатием железных круглых (а может и не кргуглых) кнопок.

5. перед нажатием кнопки "ВЫДАТЬ" апять оглядываешся по сторонам.

6. в начале выходит карточка, потом денюжка. так что будь готов.

7. опыт показывает что можно не пересчитывать.

8. заметаешь следы и незаметно исчезаешь с места происшествия.

кажица всё.