Jump to content

Pc Game Новости


Hanipaev_Islam
 Share

Recommended Posts

Added воскресенье, 7 сентября 2008 г. 01:24:45 :

Legendary: новые скриншоты.

[imgr]http://www.dagtk.net/forum/uploads.php?file=LEGENDARY.jpg[/imgr]

Уже близится релиз проекта, которого многие ждут с нетерпением. Legendary — это такой шутер-блокбастер, события которого описывают открытие двери в какой-то потусторонний мир, откуда прилетают разные твари, монстры и прочие мутанты. Они заполоняют город, а нам предстоит с ними сражаться. Собственно, ничего особенного. Мы даже, если честно, так и не определились со своим мнением — вроде игра и хорошая, но до конца не ясно, что из этого получится.

 

А вот что касается графики, то Legendary выглядит красиво. Убедитесь в этом сами.

Link to comment
Share on other sites

[imgr]http://www.dagtk.net/forum/uploads.php?file=1218722582_batman.jpg[/imgr]

Сегодня стало известно, что игра про Темного рыцаря таки будет, но… Это «но» заключается в том, что проект не будет иметь абсолютно ничего общего ни с комиксами, ни с самим фильмов. Более того, игра будет называться Batman: Arkham Asylum. И если честно, то это уже плохое начало.

 

Список разочарований продолжают и разработчики проекта. Не то чтобы это прямо разочарования, но компания малоизвестна и никаких надежд нам не дает. Это Rocksteady Studios.

 

Одно хорошо — в новой игре мы будем сражаться с тем самым Джокером, который пойдет на все, лишь бы осуществить свои больные планы. Он не остановиться ни перед чем и не пощадит никого. Ему плевать на человеческие жизни и он постоянно готов сеять хаос и панику в Готэм Сити.

 

Говоря о Batman: Arkham Asylum, разработчики сравнивают его с BioShock, при этом обещают, что он будет намного мрачнее и ужасающе. Игра разрабатывается на технологии Unreal Engine 3.0 и появится в продаже уже в следующем году в версиях для PC, Xbox 360 и PS3.

Link to comment
Share on other sites

Есть видио о новом принце персии

1 ) Это видио даёт шанс что новый принц будет не плохим

ftp://10.10.0.100/upload/Jack_Vorobey_Games/Game Play Prince of Persia .avi

2 ) А вот это видио говорит о обратном :(

ftp://10.10.0.100/upload/Jack_Vorobey_Games/Prince_of_Persia.avi

Link to comment
Share on other sites

Новое лицо Лары Крофт.

[imgr]http://www.dagtk.net/forum/uploads.php?file=lara%201.jpg[/imgr]

 

 

 

 

 

 

 

 

 

[imgr]http://www.dagtk.net/forum/uploads.php?file=lara%202.jpg[/imgr]Очередная девушка (которая, само собой, имеет самое прямое отношения к играм) засветилась на нашем сайте. Наша сегодняшняя гостья — американская гимнастка Алисон Кэрролл, которая исполнит роль Лары Крофт. В течение всего следующего года она будет принимать участие в поездках, выставках и презентациях, посвященных выходу Tomb Raider: Underworld.

 

 

Впервые за всю историю расхитительницы гробниц Tomb Raider: Underworld в полной мере отражает атлетическую подготовку героини. Лара двигается как настоящая спортсменка, совершает акробатические трюки и приемы. Приключения неизбежно порождают все новые опасности. Вот и на этот раз Лара столкнется с невиданными до сих пор преградами. В условиях постоянной угрозы для жизни ее единственной надеждой станут натренированные мускулы.

 

 

Также великолепно двигается и ее реальное воплощение. Алисон способна повторить любое движение и боевой прием из богатейшего арсенала Лары Крофт. Готовясь к роли, девушка освоила ряд упражнений, получила навыки выживания в экстремальных ситуациях, обучилась рукопашному бою, неоднократно посещала тир и стреляла из автоматического оружия. Кроме того, она разбирается в археологии, древних легендах и мифах. Алисон с искренним удовольствием погрузилась в удивительные приключения своей героини: «Это потрясающая возможность, и я думаю, что мое участие перевернет представления о Ларе. Реалистичность ее движений в Tomb Raider: Underworld кажется невероятной. Я благодарна за возможность использовать годы тренировок для демонстрации полюбившегося многим персонажа».

Анджелина Джоли отдыхает... Незнаю как вам... Но эта девушка идеальная :dance:

Link to comment
Share on other sites

Added воскресенье, 7 сентября 2008 г. 15:03:12 :

Анонс StarCraft 2 задержали из-за 3D

 

 

[imgr]http://www.dagtk.net/forum/uploads.php?file=starcraft2.jpg[/imgr]

 

Никогда ли вы не задумывались о том, почему анонс StarCraft 2 произошел так поздно? И хотя разработчики несколько лет уже работали над проектом, сразу же сообщать о разработке они не торопились.

 

Недавно Blizzard сообщила, что всему виной послужило 3D. Ведь, как вы знаете, первая часть была двумерной, то есть на экране могло отображаться больше количество юнитов и это бы никак не сказалось на частоте кадров. А вот реализовать такую возможность 3D стало возможно только недавно, отчего Blizzard и не хотели спешить с анонсом.

 

Что касается даты выхода StarCraft 2, то она неизвестна. Скорее всего, игра выйдет зимой 2009 года.

Link to comment
Share on other sites

очередной перечень игр на оставшийся 2008 год...

 

Tom Clancys Splinter Cell: Conviction

 

 

Жанр: Сэм Фишер 2.0

 

Издатель: Ubisoft Entertainment

 

Разработчик: Ubisoft Montreal

 

Дата выхода: осень 2008 года

 

Системные требования:

Pentium IV-3000, 1024 Мб памяти. Рек. 3D-ускоритель.

 

В этом году мы не присуждали премию [splinter Cell годаk потому, что Фишер задержался. И, честно говоря, правильно сделал. Играть в один и тот же (прекрасный!) проект несколько лет подряд уже порядком утомило. Conviction ([Убеждениеk) переизобретает Splinter Cell заново это совсем другая игра, ближайшим ориентиром для нее может служит скорее Hitman. Фишер в бегах от собственного руководства, он много дерется, отпустил бороду, и у него практически нет гаджетов. Вместо этого Conviction полагается на импровизацию.

 

Местный геймплей своего рода бытовой вальс. Фишер толкает прохожего, как будто случайно поджигает тачку с хот-догами, проскальзывает за спиной у отвлекшихся полицейских, а в случае чего лупит табуреткой по голове. При этом интерактивно почти все. Вы можете баррикадироваться в комнатах при помощи подручных предметов и бросать врагов куда угодно: в новом Splinter Cell нет ни одной заранее просчитанной анимации, все генерируется на лету. На Ubidays в Париже нам показывали потрясающую, но явно сырую версию, так что годовая задержка релиза кажется очень правильным шагом. Игре как раз не хватает полировки, все детали на месте, но их надо покрепче подогнать друг к другу. Мы готовы подождать.

Dead Space

 

 

Жанр: членовредительский хоррор

 

Издатель: Electronic Arts

 

Разработчик: Electronic Arts Los Angeles

 

Дата выхода: осень 2008 года

 

Системные требования: не объявлены

 

И еще один многообещающий хоррор. На этот раз от Electronic Arts. Dead Space выступает в классическом субжанре [ужас на космической базеk, который уже давно (если хорошо подумать со времен [Чужихk) не дается Голливуду. Главгерой оказывается один на гигантской бурильной станции, которую опутала какая-то инопланетная дрянь. Survival horror явно распрощался с пазлами и движется в сторону экшена, отягощенного задачами на сообразительность. Ключевым же достоинством Dead Space авторы называют расчлененку.

 

Главный герой обычный инженер, вооруженный шахтерскими инструментами, которые разбросаны по базе. Поэтому Dead Space задуман как контактный хоррор много ближнего боя с агрессивной биомассой, отрезанные конечности и бур для твердых пород почвы как главный межгалактический аргумент. При этом авторы сообщают, что расчлененка тут не просто занятный графический прием, а важнейший элемент геймплея. О том, что отсечение инопланетных чресел происходит согласно законам Ньютона, даже как-то неудобно говорить. Подробности о Dead Space в ближайших номерах [Игроманииk.

Spore

 

 

Жанр: симулятор эволюции

 

Издатель: Electronic Arts

 

Разработчик: Electronic Arts

 

Дата выхода: осень 2008 года

 

Для Windows XP:

 

Процессор: Pentium 4 c частотой 2.0 GHz

Оперативная память: 512 MB

Видеокарта: 128 MB с поддержкой Pixel Shader 2.0

6 GB свободного места на жестком диске

 

Для Windows Vista

 

Процессор: Pentium 4 c частотой 2.0 GHz

Оперативная память: 768 MB

Видеокарта: 128 MB с поддержкой Pixel Shader 2.0

6 GB свободного места на жестком диске

 

 

Поддерживаемые видеокарты

Серия ATI Radeon

 

9500, 9600, 9800

X300, X600, X700, X800, X850

X1300, X1600, X1800, X1900, X1950

2400, 2600, 2900

3650, 3850

 

Серия NVIDIA GeForce

 

FX 5900, FX 5950

6200, 6500, 6600, 6800

7200, 7300, 7600, 7800, 7900, 7950

8400, 8500, 8600, 8800

 

Про Spore, самый амбициозный проект Уилла Райта (автор, если что, SimCity и The Sims), известно уже вроде бы все. Мы трижды видели игру на E3, Games Convention и даже самолично играли в нее на закрытом показе во время последнего [ИгроМираk, общались со всеми продюсерами. Перенос Spore на середину 2008 года стал одним из главных разочарований-2007.

 

Spore это, если коротко, симулятор эволюции. The Sims межгалактического масштаба: вы следите за развитием одной отдельно взятой цивилизации, начиная с простейших белковых соединений и заканчивая космическими перелетами. Очень ценная игра для любого человека, который интересуется устройством мира (не на политическом, а на экологическом уровне). Вы самостоятельно конструируете своих существ, определяя скорость, агрессию и рацион, от травоядного до хищника. Основная интрига по поводу Spore состоит в том, что до сих пор не очень понятно, как эта конструкция работает целиком. Мы видели в действии почти все фазы развития, за исключением финальной, космической, и прекрасно представляем себе детали. Но все это пока что не складывается в голове как цельное произведение. К Spore все еще много вопросов, ответить на которые игра должна уже ближайшей осенью.

Brothers in Arms: Hells Highway

 

 

Жанр: WW2-шутер как надо

 

Издатель: Ubisoft Entertainment

 

Разработчик: Gearbox Software

 

Дата выхода: осень 2008 года

 

Системные требования: Не анонсированы

 

Brothers in Arms: Hells Highway должен был стать первым настоящим WW2-шутером второго поколения. Его перенос на середину 2008 года еще одно сильнейшее разочарование-2007. Особенно после того, что мы видели на Ubidays весной в Париже. К своей третьей части Brothers in Arms наконец избавился ото всех идиотских ограничений, которые так раздражали в первых двух играх. Уровни больше не напоминают тренажер для солдат, где любой шаг в сторону тут же пресекается нелепыми ограничениями. Важнейшее дизайнерское изменение Brothers in Arms стал подвижным шутером. Если раньше вы могли часами отсиживаться за деревянной телегой, то теперь один меткий бросок гранаты оставит вас без укрытия. Hells Highway не демонстрирует феноменальную разрушаемость, но то, что там есть, заметно освежает в целом отличную формулу. К тому же игра потрясающе выглядит и по-прежнему очень кинематографична, несмотря на свои амбиции тактического симулятора. Сам Рэнди Питчфорд (главидеолог Gearbox) называет Hells Highway своей персональной версией [Империя наносит ответный ударk. Ну и самое главное достижение через заборы и зеленые насаждения наконец можно перепрыгивать!

Edited by Takeshi Kitano
Link to comment
Share on other sites

Diablo 4 может быть

[imgr]http://www.dagtk.net/forum/uploads.php?file=1218893184_diablo_3.jpg[/imgr]

Не успели разработчики из Blizzard анонсировать долгожданное продолжение легенды в лице Diablo 3, как от сотрудников компании поступило официальное сообщение о том, что третья часть не обязательно станет последний. И хотя она, по сути, подводит тог трилогии, Diablo 4 вполне может появиться.

 

Главный дизайнер игры Джей Уилсон (Jay Wilson) отметил: «Эта игра не станет последней в богатой вселенной Diablo, однако мы стараемся подвести сюжетную линию к ее логическому завершению в Diablo 3. Еще раз отметим, у нас есть другие планы на эту вселенную после Diablo 3».

Это серьёзный намёк на продолжение игровой серии :)

Link to comment
Share on other sites

Bionic Commando: новые скриншоты.

[imgr]http://www.dagtk.net/forum/uploads.php?file=Bionic%20Commando.jpg[/imgr]

Bionic Commando — это римейк одноименной игры 1998 года. Играть нам предстоит за Натана Спенсера — человека с бионической рукой, а целью является восстановление порядка в мире. Релиз был запланирован на конец текущего года, однако не так давно его перенесли на 2009 год.

Link to comment
Share on other sites

Rise of the Argonauts: новые скриншоты

[imgr]http://www.dagtk.net/forum/uploads.php?file=Rise%20of%20the%20Argonauts.jpg[/imgr]

Появились новые скриншоты из довольно примечательного проекта Rise of Argonauts, разработкой которого занимается компания Liquid Entertainment. «Восстание аргонавтов» — это такой мифологический экшен/RPG, действие которого разворачивается в Древней Греции. Главный герой исследует острова Эгейского моря, а в его нелегких похождениях ему сопутствуют Боги. В игре нам встретятся множество различных персонажей: от мифических чудовищ до легендарных героев древнегреческих мифов. Например, мы увидим Геркулеса, Геракла, Ахиллеса, Аталанту и других. Rise of Argonauts должен появиться в продаже до конца этого года.

Тоже обещает быть интересной... Геймеров ждёт очень интересный четвёртый квартал этого года :popcorn:

Просьба тем у кого появится игра Spore, сообщить =)

Edited by Hanipaev_Islam
Link to comment
Share on other sites

Продолжение шутера, представлять который, мы думаем, не нужно. Far Cry 2 разрабатывается на абсолютно новом графическом движке Dunia, поддерживающем все новомодные технологии. Смена времени суток, «правильный» огонь, завораживающие погодные эффекты, колышущаяся на ветру трава, текстуры высокого разрешения – в общем, все для того, чтобы не посрамить славное имя предшественника.

В плане игрового процесса тоже обещается полный порядок. Far Cry 2 предложит вам огромный мир африканских саванн, пустынь и джунглей, полностью доступный для исследования и живущий по своим правилам и законам. Мирно пасется фауна, враги соблюдают цикл «день/ночь» и занимаются своими делами… Кроме того, как и подобает любому уважающему себя шутеру, в игре будет продвинутый искусственный интеллект, внушительный арсенал оружия и возможность перемещаться на различной технике – как наземной, так и воздушной.

 

 

 

Far Cry 2 обрела финальную дату релиза. Сегодня Ubisoft официально сообщила, что в продажу игра на территории США в версии для трех платформ – PC, Xbox 360, PlayStation 3 - должна поступить уже 21-го октября этого года. Европа получит игру чуть позже – 24-го октября.

«Far Cry 2 – это потрясающее путешествие, которое перенесет вас в самые темные закутки Африки, где каждый игрок самостоятельно выбирает свой стиль игры. В Far Cry 2 содержится просто уникальный опыт для всего жанра шутеров от первого лица» - сыпал направо и налево дежурными комплементами маркетинговый директор Ubisoft Джон Паркс (John Parkes).

 

 

Вести с прошедшей Games Convention продолжают прибывать, теперь стало известно о возможности добавления хищных животных в Far Cry 2 после релиза. Об этом в Лейпциге по секрету сказал Патрик Рэддинг (Patrick Redding). Также он поделился информацией о том, что разработчики уже начали дискутировать относительно видов животных, которые можно было бы включить в игру. Об остальных подробностях Рэддинг умолчал, так как не желает раскрывать сюрприз раньше времени.

Никаких деталей не последовало, остается только гадать, каким образом разработчики дополнят Far Cry 2 хищниками, будет ли это загружаемый контент в виде патча, либо дополнение, либо речь идет уже и о сиквеле. В оригинале нас будут ждать преимущественно травоядные животные.

 

 

 

Релиз Far Cry 2 уже не за горами. И поэтому самое время раскрывать девелоперам все свои карты. Вчера Ubisoft официально сообщила системные требования для Far Cry 2. Вот что требуется от начинки вашего компьютера:

 

Минимальные требования:

 

Процессор: Pentium 4 3.2 Ghz, Pentium D 2.66 Ghz, AMD Athlon 64 3500+ или лучше

Видеокарта: NVIDIA 6800 или ATI X1650 с поддержкой шейдеров третьей версии и 256 MB памяти на борту

Оперативная память: 1 GB

 

Рекомендуемые требования:

 

Процессор: Intel Core 2 Duo Family, AMD 64 X2 5200+, AMD Phenom или лучше

Видеокарта: NVIDIA 8600 GTS, ATI X1900 с 512 MB на борту

Оперативная память: 2 GB

Звук: рекомендуется наличие 5.1-звуковой карты

 

Поддерживаемые видеокарты:

 

NVIDIA 6800, серия NVIDIA 7000 , 8000, 9000, 200. 8800M и 8700M для лэптопов.

ATI X1650 – серия 1950, серия HD2000, серия HD3000, серия HD4000.

 

Минимальные требования выглядят довольно симпатично и практически каждый среднестатистический компьютер должен потянуть игру. С рекомендуемыми все немного сложнее, но, памятуя Crysis, можно лелеять надежду на вменяемую оптимизацию. Легче всего в этой ситуации, конечно же, владельцам Xbox 360 и PlayStation 3, которым абсолютно параллельно на системные требования игры.

То что просил один из модеров =)

Link to comment
Share on other sites

Вскоре появится новая он-лайн игрушка - Warhammer, которая, как обещают разработчики, превзойдет гиганта он-лайн игр World Of Warcraft. Впечатлило то что персонаж по ходу прохождения игры, будет изменяться внешне. Это новшество в он-лайн играх.
Link to comment
Share on other sites

[imgr]http://www.dagtk.net/forum/uploads.php?file=1218990167_crysis.jpg[/imgr]

Еще вчера мы сообщали вам, что европейский релиз Crysis: Warhead состоится 12 сентября текущего года, в то время как американцы смогут приобрести игру лишь 16 сентября. Кроме того, мы коротко и ясно прокритиковали игру, привев все наши доводы.

 

А вот, что о своей игру думают сами разработчики: «Мы считаем, что Crysis Warhead предложит широкому кругу геймеров огромный игровой опыт, — заявил глава Crytek Цеват Йерли (Cevat Yerli). — Поклонники оригинальной игры насладятся еще более насыщенным геймплеем, великолепной визуальной составляющей и огромными эпическими сражениями. В то же самое время, мы создавали Crysis: Warhead таким образом, чтобы эта игра понравилась и новичкам в данной вселенной. У этого проекта своя собственная история, кроме того, Crysis: Warhead оптимизирована, чтобы хорошо работать на самых разных компьютерах».

 

Кому стоило верить, нам или Crytek, мы узнаем уже совсем скоро.

Link to comment
Share on other sites

[imgr]http://www.dagtk.net/forum/uploads.php?file=1218990329_img_5058_overlord.jpg[/imgr]

В прошлом году вышла одна довольно примечательная игра — Overlord. Она хоть и не гениальна, но игрокам очень приглянулась. Возможно, из-за того, что в игре мы играли отрицательным персонажем — Темным повелителем, а нашими рабами были маленькие зеленые гоблины, которым мы отдавали приказы. Интересная и очень смешная игра получилась. Сегодня же компания Codemasters официально сообщила о том, что вторая часть уже находится в разработке, и в следующем году появится на прилавках в версиях для PC, Xbox 360 и PS3: «Overlord II увеличит масштабы первоначальной концепции», — говорит главный режиссер проекта Леннарт Сас (Lennart Sas). «Игра покажет новый персонаж, на который был намек в финальной сцене Overlord: Raising Hell, и выйдет за рамки фэнтези, приближая юмористический мир больше к нашей реальности. Игрок столкнется с пародией на политику, экологические проблемы и многое другое».

Link to comment
Share on other sites

[imgr]http://www.dagtk.net/forum/uploads.php?file=1218990419_system_shock2.jpg[/imgr]

Кен Левайн (Ken Levine) — довольно известный человек в игровой индустрии. Если кто не знает, то именно он приложил руку к созданию известной по сей день System Shock, а так же выступил одним из продюсеров прошлогоднего хита BioShock.

 

Как и, должно быть, любой другой человек, каждый разработчик на всю жизнь запоминает свое детище. Так же и Кен Левайн, который в одном из своих интервью признался, что был бы очень рад создать продолжение System Shock: «Жизнь большая. Кто знает. Но сейчас я занят моим работодателем Take Two, который не имеет прав на франшизу».

 

Одно сейчас известно точно: в ближайшем обозримом будущем продолжения ждать не стоит, потому как права на вселенную System Shock принадлежат компании Electronic Arts.

Link to comment
Share on other sites

[imgr]http://www.dagtk.net/forum/uploads.php?file=%EA%F0%E8%E7%E8%F1%F1%F1.jpg[/imgr]

Стали известны официальные системные требования боевика Crysis: Warhead.

 

Для игры потребуется следующая конфигурация компьютера:

• Процессор: Intel Pentium 4 2.8 GHz (3.2 GHz для Vista), Intel Core 2.0 GHz (2.2 GHz для Vista), AMD Athlon 2800+ (3200+ для Vista) или лучше

• Память: 1GB (1.5GB для Windows Vista)

• Видео: NVIDIA GeForce 6800 GT, ATI Radeon 9800 Pro (Radeon X800 Pro для Vista) или лучше

• Видеопамять: 256MB

• Свободное место: 15GB

• Звук: DirectX 9.0c – совместимый

• ОС: Microsoft Windows XP + Service Pack 2 или Windows Vista

• DirectX 9.0c или DirectX 10

Link to comment
Share on other sites

[imgr]http://www.dagtk.net/forum/uploads.php?file=1219071442_gta4.jpg[/imgr]

Ну а главной игрой года является, безусловно, GTA IV. Совпадение или нет, то GTA IV обязательно посетит GC’08 и Rockstar поведают нам, чем же интересным PC-версия будет отличаться от консольной. И хотя разработчики говорят, что расширен будет лишь мультиплеер, мы чуть ли не уверены в том, что они добавят еще целый вагон и маленькую тележку интересностей. Следите за новостями.

Link to comment
Share on other sites

[imgr]http://www.dagtk.net/forum/uploads.php?file=1219071691_1211816287_far_cry_2.jpg[/imgr]

В Сети появился новые трейлер из грядущего и горячо ожидаемого боевика Far Cry 2, представляющий из себя нарезку из игровых моментов. Ролик сопровождается шикарным саундтреком, поэтому пропускать его крайне не рекомендуем: http://www.gametrailers.com/player/38387.html

Link to comment
Share on other sites

Crysis: Warhead: новые скриншоты

[imgr]http://www.dagtk.net/forum/uploads.php?file=%CA%F0%E8%E7%E8%D1%D1.jpg[/imgr]

Очередная предрелизная подборка новых скриншотов грядущего недокблокбастера Crysis: Warhead.

Link to comment
Share on other sites

Буквально вчера стало известно, что торговая марка F.E.A.R. вновь вернулась к своим прежним владельцам – Monolith и Warner Bros. Напомним, что ранее она находилась в руках Vivendi Games, которая, впрочем, так и не сумела ей толком воспользоваться.

 

Monolith не стала терять времени, сообщив о смене названия ее текущего проекта – теперь игра выйдет под заголовком F.E.A.R. 2: Project Origin. Также стала известна дата релиза проекта – 10 февраля 2009 года.

ссылка

Link to comment
Share on other sites

[imgr]http://www.dagtk.net/forum/uploads.php?file=1219071802_34834_ss32hires_normal.jpg[/imgr]

В то время, пока большинство геймеров негодуют по поводу того, как сейчас выглядит Diablo 3, разработчики продолжают нас радовать новыми скриншотами. В какой-то степени, действительно, стилистика Diablo 3 выглядит как-то хуже предыдущих частей. Но если привыкнуть, то со временем на это не обращаешь внимания. Впрочем, привыкнуть придется, потому как Blizzard дали четко понять, что ничего менять они не собираются.

Link to comment
Share on other sites

[imgr]http://www.dagtk.net/forum/uploads.php?file=BATMAN.jpg[/imgr]Буквально на днях вам сообщали, что в разработке находится игра Batman: Arkham Asylum. К большому сожалению, она не создается ни по мотивам фильма «Темный рыцарь», ни по комиксам про Бэтмена. Вчера появились первые скриншоты из игры, которые мы публикуем уже далее. В принципе, все хорошо, но вот Джокера логичнее всего было бы срисовать с Хита Лэджера, а не с Джека Николсона.
Link to comment
Share on other sites

Tomb Raider: Underworld[imgr]http://www.dagtk.net/forum/uploads.php?file=tom%20.jpg[/imgr]

 

 

 

Уже в середине осени выйдет очередная часть про приключения вселюбимой Лариски… То есть, Лары Крофт, разумеется. Tomb Raider: Underworld общеает нам еще больше приключений, загадок, головоломок и ловушек. Шикарнейшие пейзажи, само собой, в комплекте.

Link to comment
Share on other sites

forvard, TiTaN

вас не заставляют читать эту тему, есть интернет - читайте игроманию, кого то не интересуют данные игры - извините, не стараемся только для вас, кроме вас тоже есть кому почитать

 

Added четверг, 11 сентября 2008 г. 01:34:20 :

Чего ждет публика от очередной Need for Speed: зрелищных гонок? захватывающих трюков? красивых европейских антуражей? Нет, нет и еще раз нет. Народу нужен сюжет, утверждают продюсеры Need for Speed: Undercover, представлявшие игру на Games Convention 2008. Повествование обильно умащено роликами с участием малоизвестных голливудских актеров (единственное знакомое лицо — Мэгги Кью, вербующая главного героя на работу под прикрытием) и за версту пахнет штампами (гонщик внедряется в банду, далее везде). Еще сильнее пугает то, что местом действия вновь избрано Tri-City Bay Area — место, изъезженное вдоль и поперек в Most Wanted и Carbon.

 

«Вы можете ехать куда угодно, здесь нет ограничений», — обещает продюсер Билл Харрисон. Помимо сюжетных заданий, герой сможет выполнить более ста побочных миссий, зарабатывая деньги на покупку новых авто и улучшение уже существующих. Свежий режим, о котором EA готова рассказать — Highway Battle: гонщик должен обогнать соперника на определенное расстояние в плотном потоке машин. Судя по тому, что нам довелось увидеть на презентации, столкновения со «статистами» лишены и сотой доли зрелищности какой-нибудь Burnout Paradise. Наш автомобиль не столько врезается, сколько расталкивает невесомый трафик, хотя при сильных ударах кузов заметно меняет форму — физический движок умеет честно рассчитывать урон.

 

Дабы игрок почувствовал себя uber-агентом, EA Black Box придумала систему «Heroic Driving Engine», позволяющую быстро и красиво выполнять безумные развороты на скорости 250 км/час, управлять заносом и комбинировать трюки в цепочки. До Вина Дизеля из Wheelman, в совершенстве освоившего стрейф на колесах, парню еще далеко, но он честно старается. Тем паче, что за экстремальное вождение тут выдают баллы, позволяющие улучшить параметры персонажа, открыть новые машины и бонусы. Чудеса героизма предстоит проявлять исключительно в роли агента — за полицейских сыграть не дадут, ибо не положено по сценарию. Зато есть «фото-режим», позволяющий делать скриншоты с любимыми авто и закачивать их на сервер EA. Слабое утешение.

 

Link

Link to comment
Share on other sites

[imgr]http://www.dagtk.net/forum/uploads.php?file=NFS%21%21%21.jpg[/imgr]

Как мы сообщали вам в прошлом месяце, компания Electronic Arts анонсировала новую игру из знаменитой гоночной серии Need for Speed. Двенадцатая по счету часть получила название Undercover. Первой же особенностью новой части является то, что разработчики полностью изменили концепцию игры. Отныне Need for Speed логичнее всего будет сравнивать с фильмом «Перевозчик». Нам будут поручать задания, и мы будем постоянно мотаться по городу. А значит, в игру вернуться и полицейские. В общем, это пока все, что известно об Undercover. Прольют свет на игру разработчики уже совсем скоро — в двадцатых числах августа, в рамках мероприятия Games Convention 2008. Ах да, чуть не забыли, появились два первые скриншота из Need for Speed: Undercover.

Link to comment
Share on other sites

[imgr]http://www.dagtk.net/forum/uploads.php?file=_aab.sized.jpg[/imgr]

В марте 2009 года состоится релиз второй части небезызвестной градостроительной стратегии Imperium Romanum. Об этом сообщили компания Kalypso Media и студия Haemimont Games.

 

В сиквел войдет 20 исторических карт городов, 60 новых зданий, свыше 50 юнитов, а так же приблизительно 20 исторических деятелей.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
 Share

×
×
  • Create New...