Jump to content

Pc Game Новости


Hanipaev_Islam
 Share

Recommended Posts

Внимание! Тема очищена от офф. топа и флуда. Теперь тут ТОЛЬКО новости! Их обязательно заключаем в тег цитаты и даем ссылку на первоисточник. Любое сообщение другого характера удаляется и автор получает предупреждение!

 

В теме будут приводиться обзоры и скриншоты новинок игрового мира

 

Скрины заливать только на форум!

Причины:

1. При падении фтп-сервера, картинки всё равно будут отображаться.

2. При входе в тему с локальной сети не будет спрашивать по несколько раз паролей фтп-сервера.

3. При входе с интернета, люди также могут наблюдать картинки.

4. Картинки загружаться будут быстрее.

5. Загрузка страниц также будет происходить быстрее.

P.S. Картинки, с ссылками на фтп-сервер будут удалятся.

 

ВНИМАНИЕ!

В теме ТОЛЬКО новости в мире PC игр, за флуд, офф. топ. и глупые вопросы буду наказывать!

Edited by Hanipaev_Islam
Link to comment
Share on other sites

Doom 4 будет лучше Rage

[imgr]ftp://10.10.0.100/upload/Jack_Vorobey_Games/doom_concept2.jpg[/imgr] Мы однажды уже сообщали вам, что Джон Кармак (John Carmack), ведущий программист и один из основателей id Software, заявлял о том, что Doom 4 будет выглядеть значительно лучше Rage. Лично нам позиция Джона не ясна: оба проекта разрабатываются силами id Software, и уделять внимание лишь одну из них — это, как минимум, глупо. Но, тем не менее, Джон не перестает восхвалять Doom 4, и вновь сообщает о достижениях игры, по сравнению с Rage: «Doom 4 будет не простой очередной игрой с четырехлетним циклом разработки, этот проект будет в три раза богаче графически нежели Rage».

 

После этого Джон также добавил: «Многое объясняет, что Rage будет работать при 60 кадрах в секунду, а для Doom 4 мы решили установить планку частоты кадров на вдвое меньшей высоте. Вы вполне можете считать, что Doom 4 будет выглядеть так, как будто она создается при помощи новейших технологий следующего поколения».

 

Added четверг, 4 сентября 2008 г. 21:13:55 :

Added четверг, 4 сентября 2008 г. 21:13:34 :

[imgr]ftp://10.10.0.100/upload/Jack_Vorobey_Games/fallout4.jpg[/imgr]Неожиданной новостью для всех стало то, что на последней пресс-конференции Питер Хайнс (Peter Hines), глава Bethesda Softworks, упомянул о… Fallout 4. А именно Питер сообщил о том, что после выхода Fallout 3 разработчики, скорее всего, займутся четвертой частью.

 

«Мы покупали данную интеллектуальную собственность вовсе не для того, чтобы сделать Fallout 3 и остановиться на этом. Однако, прежде чем всерьез заняться Fallout 4, мы хотим полностью разобраться с нашим текущим проектом», — сообщил Питер.

 

Кроме того, ни для кого не секрет, что главной платформой, для которой разрабатывается Fallout 3, является Xbox 360. Так вот. В рамках все этой же пресс-конференции Питер прояснил ситуацию, и рассказал, почему же именно Xbox 360: «Если выбирать в качестве основной платформы РС, то у вас может возникнуть ряд проблем, потому как конфигурации компьютеров (количество оперативной памяти, мощность видеокарты и проч.) у всех разные. Таким образом, в мультиплатформенных проектах необходимо выбирать одну из консолей в качестве основной платформы. Во-первых, мы уже имели успешный опыт работы с данной консолью, однако у Xbox 360 есть и еще одно преимущество. На любом этапе разработки, отправляясь на различные выставки или презентации, достаточно просто взять с собой винчестер Xbox 360 с последними наработками и продемонстрировать их публике, используя любую свободную консоль. С PS3 и РС постоянно проделывать подобные вещи не так удобно».

 

Added четверг, 4 сентября 2008 г. 21:16:00 :

Помоему тот что с Rage красивей чем с Doom :lol:

Link to comment
Share on other sites

[imgr]ftp://10.10.0.100/upload/Jack_Vorobey_Games/doom4.jpg[/imgr]После официального анонса Doom 4 чуть ли не каждый журналист пытался вытянуть из id Software хоть какую-то интересную информацию относительно проекта. Разработчики же, в свою очередь, не говорят ни слова и, судя по всему, не очень-то торопятся раскрывать какие-то подробности.

 

На этой неделе сотрудники Kotaku побеседовали с Тодом Холенсхэдом (Todd Hollenshead), исполнительным директором id Software, и попытались в очередной раз вытянуть новую информацию. Не сказать, чтобы им удалось, но на несколько общих фраз Kotaku все же его раскрутили. Поэтому сейчас нам известно следующее:

 

• события четвертой части будут разворачиваться во вселенной Doom (то есть вовсе не обязательно, что новая часть станет сиквелом Doom 3);

• над проектом работает прежний состав разработчиков, которым руководит Кэвин Клауд (Kevin Cloud);

• в данный момент авторы активно работают над сюжетной составляющей Doom 4;

• как уже нами было сказано ранее, игра создается на новой и усовершенствованной технологии Tech 5.

Link to comment
Share on other sites

GTA IV на PC. Официально!

[imgr]ftp://10.10.0.100/upload/Jack_Vorobey_Games/gta4.jpg[/imgr]Сколько споров не было между игроками, сколько нервов каждый из них потратил на различные доводы, но в итоге вроде все согласились, что компьютерная версия GTA IV обязательно появится. Еще бы: упустить такой шанс и прозевать еще несколько миллионов долларов для Rockstar было бы ошибкой. Вопрос оставался лишь один: «Когда?»

 

И вот уже на этой неделе, официальные лица из Rockstar сообщили, что компьютерная версия GTA IV появится на прилавках магазинов Северной Америки уже 18 ноября. В Европе же этот день случится 21 ноября. Собственно, здесь даже можно ничего больше и не писать — все ждали только этих слов. Кстати, уже сегодня могут появиться новые подробности о PC-версии GTA IV, поэтому следите за новостями!

Link to comment
Share on other sites

Новые подробности Rage

[imgr]ftp://10.10.0.100/upload/Jack_Vorobey_Games/1218190590_rage.jpg[/imgr]Еще один проект, над которым работают id Software, и который был анонсирован на E3 2008, это постапокалиптический шутер Rage. И в отличие от Doom 4, о нем разработчики не стесняются рассказывать. Вот, например, недавно один из сотрудников id Software Тим Уиллитс (Tim Willits) рассказал журналистам из Gametrailers некоторые подробности относительно сюжета и геймплея Rage.

 

Сама игра начинается с того, что вы, в роли неизвестного человека, оказываетесь в, как ни странно, неизвестном месте. Несколько позже выясняется, что сюда вы попали из прошлого, и, судя по всему, нам придется понять каким образом это произошло. Оглядевшись вокруг, вы понимаете, что этот мир полностью разрушен, а уже через несколько минут встретитесь с первым монстром. Все дело в том, что в ходе падения метеорита, последний вызвал неизвестную науке волну радиации. После этого почти все превратились в монстров и мутантов. Нам предстоит не только понять тайну своего попадания в этот мир, но еще и остаться в живых, а может быть, и вернуться снова в прошлое.

 

Что же касается геймплея, то Rage несколько расширяет рамки привычных нам шутеров. Во-первых, в игру добавлено много гонок. Во-вторых, огромный мир действительно большой, и нам не ограничивают пути перемещения, мы вольны сами выбирать куда идти. И, наконец, в-третьих, никто не выбирает за вас, как решить ту или иную задачу. Опять-таки, все исключительно в ваших руках.

Link to comment
Share on other sites

[imgr]ftp://10.10.0.100/upload/Jack_Vorobey_Games/приведения.jpg[/imgr]Совсем недавно мы писали о том, что некоторые проекты Vivendi, в ходе образования Activision Blizzard, потеря своего издателя. Одной их таких игр стала Ghostbusters: The Videogame («Охотники за приведениями»). Однако в своем последнем интервью глава студии Terminal Reality Марк Рэндел (Mark Randel) сообщил, что не стоит волноваться, потому как проект удачно доберется до релиза, а новый издатель уже найден: «Ghostbusters: The Videogame обязательно доберется до релиза, сейчас в этом нет никаких сомнений. Однако это все, что я могу сказать на сегодняшний день».
Link to comment
Share on other sites

[imgr]ftp://10.10.0.100/upload/Jack_Vorobey_Games/risen.jpg[/imgr]В конце прошлого месяца, компания Piranha Bytes запустила тизер-сайт, где красовался счетчик, отсчитывающий время до 6 августа. Когда разработчики рассказывали о новом проекте, то не сообщали даже названия. Сегодня же они раскрыли карты, и мы можем рассказать вам некоторую информацию.

 

Новый проект получил название Risen, и представляет он из себя традиционную ролевую игру. Издателем проекта стала компания Deep Silver. События игры разворачиваются на неизвестном острове, где главный герой оказался после кораблекрушения. Становится известно, что где-то на острове есть действующий вулкан, который вызвал под землей какие-то непонятные колебания. При этом из-под земли поднялись руины древнего храма, а на поверхность выбрались непонятные существа, с которыми, по всей видимости, нам и придется сражаться.

Link to comment
Share on other sites

TiTaN

Жанр: Пошаговая стратегия

Разработчик: .dat

Издатель: Акелла

Дата выхода: осень 2008

Официальный сайт игры: www.disciples3.ru

Автор:

Андрей Александров

 

 

 

У Disciples 3 два лица. Одно из них — это торжественный финал КРИ’2006, где игра получила сразу две награды. Это амбициозная студия-разработчик .dat, в число основателей которой входит Анри, один из лучших российских игровых художников. Это, наконец, многочисленные анонсы и пресс-релизы с обязательными наполеоновскими планами и громкими обещаниями.

 

Но есть и другое лицо. Долгая история с потерей разработчиков-вдохновителей и сиротливыми скитаниями по вокзалам компьютерно-игровой индустрии. Приемные родители из далекой России. Ревнующие фанаты, которые, как и полагается, считают, что Disciples 3 могут сделать только те люди, которые создали предыдущие две части, — всех же остальных нужно немедленно растоптать, порвать в клочки и утилизировать в высокотемпературной печи.

 

Подобная «двуликость» в последнее время свойственна многим играм — ситуация на рынке меняется, старые студии закрываются, а на их место приходят новички с дерзкими идеями и очень скромным прайсом на разработку. И это не то чтобы совсем уж катастрофа — пример Nival Interactive и Heroes of Might and Magic 5 показал, что люди со стороны вполне способны сделать достойное продолжение чужой серии. Так что мы очень внимательно следим за .dat и Disciples 3 — вдруг то, что уже случилось один раз, станет правилом?

Ветер с востока

 

Для начала стоит отметить, что три месяца назад наша ударная рубрика «Из первых рук» уже отчиталась подробной статьей о Disciples 3. Казалось бы, в ней мы рассказали вам практически обо всем, о чем только можно было, — но это, конечно же, неправда. В очередной беседе со старыми знакомыми — Анри и Димой Демьяновским — мы узнали и новые подробности о разработке игры, и то, как сами ребята относятся к своему детищу. Так что спешим поделиться с вами.

 

 

Анри. Между прочим, перу этого человека принадлежит чуть ли не каждая пятая обложка «Игромании».

 

[Игромания]: Не так давно нам открылась маленькая тайна — оказывается, разработчики Disciples 3 без ума от jRPG. Расскажите же подробнее об этом увлечении — какие именно игры любите и за что? И какие идеи из японских RPG вы планируете воплотить в Disciples 3?

 

[Анри]: Из последнего, что мне понравилось, отмечу три игры: Shadow of the Colossus, Final Fantasy XII и Disgaea. Первой я заинтересовался еще задолго до анонса — как раз в тот момент, когда в Сеть просочилась информация, что создатели Ico работают над новым, очень амбициозным проектом. И не ошибся — на мой взгляд, это самая атмосферная игра, которую я держал в руках за последние годы. Final Fantasy XII вообще представлять не надо — думаю, даже те люди, которые ни разу в жизни и близко не подходили к консолям, все равно слышали об этой серии. «Финалку» я всегда любил за огромное количество оригинальных идей и за их высококлассную реализацию.

 

Ну и наконец, Disgaea. Про нее мы вспомнили как раз тогда, когда начали работу над Disciples 3. Оригинальные пошаговые бои, очень харизматичные персонажи, партия, где каждый юнит приходится раскачивать долго, старательно и со вкусом, шикарные диалоги, увлекательный сюжет — это как раз все то, что я бы так хотел видеть в своем проекте.

 

 

Дмитрий Демьяновский. Именно он вместе с Анри стоял у истоков компании .dat.

 

[Дима]: Действительно, в нашей команде очень много поклонников jRPG, и я — не исключение. Мне нравятся многие японские игры. Ну а самой любимой, конечно, является серия Final Fantasy.

 

Вообще, jRPG привлекают великолепным и очень часто философским сюжетом, в них разнообразный мир и продуманная игровая механика. И, как вы уже, наверное, догадались, именно эти три вещи мне бы хотелось воплотить в Disciples 3: сюжет, не оставляющий никого равнодушным, геймплей, от которого никак не оторваться, и вселенная, в которой хочется жить.

 

[Игромания]: Хорошо, давайте из далекой Японии переместимся в не столь уж и далекое прошлое — как раз в те годы, когда на рынке появились первая и вторая части Disciples. В чем, на ваш взгляд, заключались их главные недостатки?

 

[Анри]: На мой взгляд, главное, чего не хватало Disciples, — это разнообразия предметов. Плюс боевая система — она была очень шаблонной, с маленьким количеством вариантов развития событий. И наконец, интерфейс — устаревший, очень неудобный и некрасивый.

 

У нас очень много идей насчет того, как дополнить игру, сделать ее лучше и интереснее. Насколько они окажутся верными, покажет время.

 

[Дима]: Как мне кажется, разработчики предыдущих частей могли бы чуточку тщательнее проработать игровой мир. Этим мы и займемся — сделаем вселенную более продуманной, связанной и в то же самое время дадим игрокам больше разных возможностей.

 

Ну и вторая больная тема — сражения. Они требуют серьезной доработки. Так считаем не только мы, но и Strategy First, компания, обладающая правами на Disciples 3. Боевая система подверглась громадным изменения: юниты получили возможность перемещаться по полю боя и выполнять несколько действий, арены стали интерактивными, на них появились предметы, влияющие на ход драки.

 

 

Скалолазов в мире Disciples 3 принято подкарауливать в самых неожиданных местах и бить больно-больно.

 

[Игромания]: Критичные вы. Ну а хоть что-то в предыдущих частях понравилось?

 

[Анри]: Атмосферность и еще раз атмосферность. В этом направлении создатели Disciples проделали просто огромный объем работы. Правда, местами в угоду атмосферности были принесены в жертву «казуальные» элементы — быстрая прокачка, очевидность некоторых решений, наличие системы постоянных поощрений — которые при правильном подходе сделали бы игру интересной для куда большего количества людей.

 

[Дима]: Мне очень понравилось то, что оставаясь стратегией, серия сделала большой шаг в сторону RPG. В Disciples ты сопереживал своим персонажам — и благодаря этому погружался в игру без остатка. Когда же ты просто командуешь безликой армией, то быстро теряется ощущение присутствия.

 

[Игромания]: Вопрос к Анри. Серия Disciples всегда славилась своим артом. Вас же многие считают (и, надо сказать, не беспочвенно) лучшим игровым художником России. Как вы оцениваете работу людей, которые оформляли предыдущие игры серии?

 

[Анри]: Пусть и не во всем, но мне нравится их подход. В их артах одновременно чувствуется влияние культур народов Севера и Востока. Многих такое сочетание, наверное, шокировало, но поверьте, это очень красиво, дерзко и необычно.

 

С другой стороны, мне не понравилось то, что в игре очень мало приятных глазу женских персонажей. Не истеричных полуголых девиц в броне, а именно изящных, со вкусом нарисованных юнитов. Очень хочется исправить сей недостаток, но, к сожалению, некоторые ограничения накладывает то, что наша игра должна быть похожа на предыдущие части.

 

Внешний мир

 

[Игромания]: Вам, как и любому разработчику, приютившему чужую игровую серию, наверняка приходится тесно общаться с теми, кто обладает правами на нее. Удалось ли найти общий язык, плодотворным ли оказалось сотрудничество?

 

 

Разработчики Disciples 3 честно жалеют о том, что не удается уделить достаточно внимания нежити. Это — кадр с одной из редких мертвяцких локаций, которые все-таки просочились в игру.

 

[Анри]: Знаете, мне иногда кажется, что идей, к которым мы пришли вместе со Strategy First, хватит не на одну игру. К сожалению, далеко не все наши задумки удается реализовать — что-то дорого, на что-то надо слишком много времени. Но в целом Strategy First очень хотят развивать серию Disciples — и меня это только радует.

 

[Дима]: В основном мы общаемся с Ричардом Тьериеном, дизайнером прошлых игр серии. Это очень интересный человек, чаще всего наши мнения совпадают. Конечно, не обходится без споров, но мы почти всегда находим компромисс. Кроме того, большинство споров касается количества арта и даты выхода, а вот во всем, что касается игровой механики, мы отлично понимаем друг друга.

 

[Игромания]: А как насчет многочисленных фанатов серии? Мы уже наблюдали немало оживленных дискуссий на форумах. Извлекли ли вы из них что-нибудь полезное для себя?

 

[Анри]: В процессе общения с поклонниками Disciples я узнал следующее: для игроков очень часто оказываются важными те вещи, на которые мы, разработчики, практически не обращаем внимания. Необходимо понимать это — ведь делаем игру мы все-таки не для себя, а для них.

 

[Дима]: Буду честен, мнение игроков мы пока учитываем, скажем так, «для виду». Ну, и иногда в качестве дополнительного аргумента в защиту своей позиции. Вообще, мы больше рассчитываем на альфа- и бета-тесты — к тому времени Disciples 3 уже приобретут почти завершенный вид, и нам будет очень важно узнать, что нравится будущим покупателям, а над чем еще следует поработать.

 

[Игромания]: Последний вопрос. Так получилось, что мы сегодня говорили в основном о разных интересных мелочах, которые тем или иным образом касаются Disciples 3. И тем не менее как протекает разработка самой игры? На какой стадии вы сейчас находитесь, что добавилось или поменялось в концепте? Определились ли вы, наконец, с тем, каким станет сюжет игры, — будут ли это три отдельных кампании или один огромный цельный мир? Не изменилась ли дата выхода?

 

[Анри]: Мы вовсю работаем над технологической демоверсией и почти завершили написание сценария.

 

[Дима]: Что же касается подачи сюжета игры, то мы все-таки решили остановиться на отдельных кампаниях — так Disciples 3 будут более похожи на прошлые части. Дата выхода пока не менялась, и мы очень надеемся, что не изменится и в будущем.

 

 

Город людей традиционно пафосен и величественен.

 

Судя по воинственным позам, на мосту явно установлено одностороннее движение.

* * *

 

Примерно те же самые надежды питаем и мы. Энтузиазм разработчиков интригует настолько, что хочется как можно быстрее получить ответ на вопрос, чем же в итоге окажутся Disciples 3. Прилежным преемником знаменитой серии? Совершенно неиграбельным нагромождением никому не нужных идей? Или проектом, сильным настолько, что фанаты мигом простят ему все нестыковки с оригинальной вселенной? Что ж, время покажет!

 

Будем ждать? .dat собираются вдохнуть в Disciples 3 новую жизнь, смешав потрясающую атмосферу серии с японскими геймплейными мотивами. В итоге может получиться очень и очень оригинально.

 

Процент готовности: 60%

Link to comment
Share on other sites

Первые новости о God Father 2!!

[imgr]ftp://10.10.0.100/upload/Jack_Vorobey_Games/1218206870_godfather.jpg[/imgr]В новом выпуске британского журнала Xbox World 360 были опубликованы первые детали второй части известнейшего боевика The Godfather. Раньше проскакивала такая информация, что в Godfather II будут присутствовать элементы RTS. Само собой, что в это никто не верил, и, как теперь оказывается, зря…

 

В Godfather II будут не только элементы стратегий, но так же и RPG, гонок, и настольных игр. «Винегрет из игровых жанров» — звучит неплохо, и надеемся, что выглядеть и играться будет точно так же.

 

События второй части будут проходить в 60-е года прошлого века на территории трех городов: Майами, Нью-Йорке и Гаване. Значительно увеличилось количество персонажей и игровых классов, отныне в игре будут присутствовать боксер, подрывник, поджигатель, медик, инженер и некоторые другие классы. Все они будут существенно отличаться друг от друга.

 

Одно из серьезнейших нововведений The Godfather II — система бонусов. Зарабатывать их можно путем выполнения различных бонусов. Таких как, например, воровство какого-нибудь завода или здания у другой мафиозной семьи. К слову, конкуренция отныне будет серьезной, поэтому вам нужно будет четче и детальнее планировать свои нелегальные планы. А чтобы выжить, вам придется всячески мешать своим врагам и конкурентам. Находя, например. улики, вы можете на некоторое время засадить мафиозе за тюрьму, тем самым выиграв больше времени. Но берегитесь — месть будет жестокой!

Link to comment
Share on other sites

Лучшие игры на E3 2008 [imgr]http://www.dagtk.net/forum/uploads.php?file=1218206959_e3logo.png[/imgr]

В середине прошлого месяца в Лос-Анджелесе прошла очередная выставка E3 2008. По сравнению с предыдущими годами, в этот раз все было не так информативно, как хотелось бы, но призы все же нашли своих победителей. Специалисты Game Critics Awards опубликовали список победителей выставки, и выглядит он следующим образом:

 

• Лучшая игра - Fallout 3

• Самая оригинальная игра - Mirror's Edge

• Лучшая консольная игра – LittleBigPlanet

• Лучшая игра для РС – Spore

• Лучшая игра для портативных консолей - Resistance: Retribution

• Лучший аксессуар - Rock Band 2 Ion "Drum Rocker" Set

• Лучший боевик - Gears of War 2

• Лучший приключенческий экшен - Dead Space

• Лучшая RPG - Fallout 3

• Лучшая гонка – Pure

• Лучший спортивный симулятор - Madden NFL 09

• Лучший файтинг - Street Fighter IV

• Лучшая стратегия - Tom Clancy's EndWar

• Лучшая казуальная игра/платформер – LittleBigPlanet

• Лучший онлайновый мультиплеер - Left 4 Dead

Есть в чём можно и не согласится =)

Link to comment
Share on other sites

Первый обзор Spore[imgr]http://www.dagtk.net/forum/uploads.php?file=1220446213_spore.jpg[/imgr]Спешим вам сообщить, что сегодня состоялся официальный релиз ожидаемого многими проекта Spore! Если вы все еще не знаете что это за игра, и сомневаетесь, идти ли вам за ней в магазин, то мы даем вам однозначный ответ: да, смело идите в магазин и покупайте игру. В преддверии релиза журнал PC Gamer опубликовал первый обзор игры, где ее представили в очень красивом свете. Конечно, не без недостатков (нет автосохранений), но игра заслуживает внимания. Итоговой оценкой стал 91 балл из 100 возможных.
Link to comment
Share on other sites

[imgr]http://www.dagtk.net/forum/uploads.php?file=damnation_1.jpg[/imgr]Компания Blue Omega Entertainment в данный момент занимается разработкой нового экшена Damnation. Сюжет Damnation описывать события гражданской войны в США, которая не только не закончилась, но и продлилась аж до ХХ века. Авторы обещают динамичные перестрелки, огромные пространства, нелинейное прохождение, управляемые средства транспорта, мистические учения индейских шаманов, а также элементы восточных боевых искусств.
Link to comment
Share on other sites

Prince of Persia [imgr]http://www.dagtk.net/forum/uploads.php?file=PRINCE.jpg[/imgr]На UbiDays 2008 была анонсирована четвертая часть серии Prince of Persia. Интересно то, что до сих пор неизвестно точное название игры. Изначально проект назывался Prince of Persia: Prodigy, а теперь просто Prince of Persia. Ну да ладно. Здесь дело в другом. Игра не является продолжением четвертой части, и совершенно не будет иметь ничего общего с трилогией. Мало того, графика в игре будет походить… на какой-то аниме мультик. Лично нам эта идея совершенно душу не греет. Посмотреть скриншоты можно уже далее.

%) А вот это вот кажется разочарует всех любителей принца...

Link to comment
Share on other sites

Ky-Ky

2K Games официально анонсировала Mafia 2 — продолжение культового гангстерского экшена Mafia: The City of Lost Heaven. Разработкой игры вновь занимается чешская студия Illusion Softworks. События Mafia 2 разворачиваются в вымышленном американском мегаполисе в конце 1940-х — начале 1950-х годов. Авторы обещают кинематографичный сюжет, напряженное действие и город, живущий по своим правилам.

 

Дата выхода Mafia 2 не объявлена, но уже известно, что релиз состоится на РС и консолях нового поколения.

по слухам, релиз представлен на IV квартал 2009 года

Link to comment
Share on other sites

Главные игры 2008 года:

 

Assassin’s Creed

 

 

Жанр: средневековый паркур

 

Издатель: Ubisoft Entertainment

 

Разработчик: Ubisoft Montreal

 

Дата выхода: февраль 2008 года

 

Изначально этот материал планировалось целиком посвятить играм, не вышедшим в 2007 году. Assassin’s Creed и там стояла бы первой. Этот релиз многое изменил бы в нашей итоговой диспозиции. С мест (то есть из нашего мультиплатформенного раздела) докладывают — консольная версия Assassin’s Creed великолепна. Это умная, взрослая, комплексная игра, центральная сюжетная коллизия которой основана на важнейшем религиозном вопросе. Assassin’s Creed олицетворяет собой взросление интерактивных развлечений. Он первым поднял серьезные вопросы, он двигает вперед геймплей, он, наконец, потрясающе выглядит.

 

Ubisoft явно довольны результатом: за месяц консольная версия продалась тиражом более чем 2,5 млн экземпляров. Вместе с тем Assassin’s Creed собирает самую противоречивую прессу, какую только можно себе представить. Игра получает оценки в диапазоне от 6 до 10 баллов, ее обвиняют в полной профанации собственных обещаний и одновременно называют важнейшей вехой в новейшей истории игр. Наше мнение, надеемся, можно будет узнать в ближайших номерах «Игромании».

StarCraft 2

 

 

Жанр: стратегия в реальном времени

 

Издатель: Activision Blizzard

 

Разработчик: Blizzard Entertainment

 

Дата выхода: не объявлена

 

StarCraft 2, на премьеру которого «Игромания» в лице Александра Кузьменко отправилась в Корею, конечно же, самое важное, что должно произойти в жанре стратегий в ближайшее время. По совместительству это важнейший PC-эксклюзив и одна из главных причин гордиться нашей платформой. Вокруг сиквела (который ждали без малого двенадцать лет) моментально образовалась какая-то нездоровая истерия. Тысячи рыдающих фанатов на стадионе в Корее, падающие в обморок игроки, стоящие в очереди к компьютеру (случалось этим летом в Лейпциге). При том, что StarCraft 2 играется (и, если честно, выглядит) почти так же, как первая часть. Но это мало кого волнует.

 

Важнейшим нововведением StarCraft 2 предлагается считать его межмиссионные интермедии. Там вместо привычных говорящих голов происходит натуральный квест — герой перемещается по трехмерной космической базе, вступает в диалоги с персонажами и принимает какие-то сюжетные решения. При этом технически StarCraft 2 уже сейчас выглядит таким высокохудожественным приветом из прошлого. Но кому какое дело? Это же Blizzard, они могут позволить себе все. Даже не выпустить игру в 2008-м. Но мы все-таки надеемся.

Fallout 3

 

 

Жанр: возвращение легенды

 

Издатель: Bethesda Softworks

 

Разработчик: Bethesda Softworks

 

Дата выхода: осень 2008 года

 

В течение 2007 года Fallout 3 из эфемерного проекта буквально на глазах вырос в понятную, осязаемую игру. После премьеры тизера, из-за опоздания которого фанаты чуть не обрушили форумы Bethesda, подробности начали поступать с завидной регулярностью. Своими глазами мы видели Fallout 3 этим летом, на E3. Тогда мнения разделились: Антон Логвинов счел, что дух оригинала убит — и вообще «это не «Фоллаут»!». Олег Ставицкий, напротив, считает, что именно так должен выглядеть Fallout в XXI веке. Это очень противоречивая игра, и отношения с ней сложатся не самые простые — она явно расколет фанатов на два непримиримых лагеря. Но в любом случае — это один из самых интересных релизов 2008 года.

 

По форме Fallout 3 — RPG-шутер, который, честно говоря, очень напоминает S.T.A.L.K.E.R.. Но есть важнейший нюанс: действие можно в любой момент поставить на паузу и раздать персонажу несколько последовательных команд. А можно и не раздавать — несмотря на разудалую пальбу, результативность ваших действий определяется не ловкостью, а RPG-параметрами. Плюс миллион деталей вроде воды из унитаза, которую можно пить, чтобы понизить уровень радиации в теле. Fallout, одним словом.

Mafia 2

 

 

Жанр: шедевр

 

Издатель: 2K Games

 

Разработчик: Illusion Softworks

 

Дата выхода: не объявлена

 

Mafia 2, безусловно, главный анонс этого лета. Автор этих строк разбил себе колено, изображая для камеры коленопреклонение перед огромным логотипом, который 2K Games водрузили в выставочном зале лейпцигской Games Convention. След на ноге до сих пор остался, но для Mafia 2 ничего не жалко. Первая часть — великий шедевр колоссальной мощи. Там было все — потрясающая изобразительная сила, традиционный, но очень правильно сконструированный сюжет, фантастические по накалу страстей ситуации и монументальный саундтрек. Mafia — это наш «Крестный отец», это наше «Однажды в Америке», это главное и всеобъемлющее высказывание на гангстерскую тему. Куда уж там The Godfather от Electronic Arts! Вторую часть ждали годами, о ней ходили самые невообразимые слухи, ее прилюдно объявляли призраком. После того как чехи Illusion Softworks прекратили обновлять свой сайт, мы мысленно похоронили игру. И тут случился анонс.

 

Сегодня про сиквел известны лишь очень общие сведения: десятилетие между сороковыми и пятидесятыми, снова кинематографичное повествование, снова экшен в духе GTA. Делают те же люди. Большего нам и не надо. Поездка в офис Illusion Softworks запланирована на первую половину этого года — оставайтесь с нами.

продолжение будет ;)

 

Added суббота, 6 сентября 2008 г. 01:13:21 :

кстати, вот календарик на сеньтябрь 2008 года

 

5 сентября 2008

название: Spore жанр: Action процент готовности: 90%

 

9 сентября 2008

название: Romance of The Three Kingdoms XI жанр: Стратегия процент готовности: 70%

 

12 сентября 2008

название: Combat Mission: Shock Force - Marines жанр: Стратегия процент готовности: 70%

название: Warfare жанр: Стратегия процент готовности: 100%

 

15 сентября 2008

название: Strong Bad's Cool Game for Attractive People. Episode 2 жанр: Adventure процент готовности: 70%

название: The Witcher: Enhanced Edition жанр: RPG процент готовности: 100%

название: World War II General Commander - Operation: Watch on the Rhine жанр: Стратегия процент готовности: 100%

 

18 сентября 2008

название: Mount & Blade жанр: Action процент готовности: 90%

название: The Witcher: Enhanced Edition жанр: RPG процент готовности: 100% название: Warhammer Online: Age of Reckoning жанр: RPG процент готовности: 90%

 

19 сентября 2008

название: Birth of America 2: Wars in America жанр: Стратегия процент готовности: 70%

название: Санитары подземелий 2: В поисках черного квадрата жанр: RPG процент готовности: 85%

 

сентябрь 2008

название: Fenimore Fillmore's Revenge жанр: Action процент готовности: 70%

название: GONG! Goal or No Goal жанр: Спорт

название: Rise of the Argonauts жанр: Action

название: Sacred 2: Fallen Angel жанр: Action

название: Secret Files 2 жанр: Adventure процент готовности: 70%

название: Silent Hill: Homecoming жанр: Action процент готовности: 85%

название: The Guild 2: Venezia жанр: Стратегия

название: Viva Pinata. Trouble in Paradise жанр: Симулятор

название: Xenus 2: Белое золото жанр: Action

название: В тылу врага 2: Лис пустыни жанр: Action процент готовности: 80%

название: Три богатыря. Первая серия жанр: Аркада процент готовности: 70%

Link to comment
Share on other sites

Fable 2 обрел дату выхода.[imgr]http://www.dagtk.net/forum/uploads.php?file=fable%202.jpg[/imgr]На прошедшей в середине июля выставке E3 2008 Питер Мульне представил зрителям свой проект Fable 2. Перед тем, как начать демонстрацию, он вышел на сцену и произнес: «Fable 2 готова». Зал в буквальном смысле взорвался аплодисментами. После этого был продемонстрирован вступительный ролик игры и часть геймплея.

 

А уже на этой неделе Питер Мулине назвал дату выхода Fable 2. Официальные продажи игры начнутся уже с 24 октября. В подробностях можно посмотреть несколько скриншотов.

Вот дельная игра

Link to comment
Share on other sites

Added суббота, 6 сентября 2008 г. 07:20:52 :

Системные требования Far Cry 2.

[imgr]http://www.dagtk.net/forum/uploads.php?file=1218370078_farcry21.jpg[/imgr]На днях стали известны официальные системные требования Far Cry 2. И как бы Ubisoft не пытались уверить людей, что они смогут поиграть в игру и на относительно старых компьютерах, из нижеследующей информации становится ясно совершенно другое — компьютер нужен не слабый.

Link to comment
Share on other sites

[imgr]http://www.dagtk.net/forum/uploads.php?file=1218370362_redaler3.jpg[/imgr]Red Alert 3 — одна из самых ожидаемых стратегий в этом году. На этот раз разработчики серьезно поработали над геймплеем и внедрили в игру массу нового и интересного. Чего стоит только японская сторона, с которой нам и придется сражаться. Медведи-парашютисты и кибер-девушки никуда не делись.

 

Что же касается даты выхода, то из роликов не трудно было понять, что релиз состоится в октябре. Как в конце каждого трейлера писали разработчики: «Red October 2008». А на днях Electronic Arts сообщили, что игра поступит на прилавки в последний день месяца — 31 октября.

Link to comment
Share on other sites

Fable 2: новые скриншоты[imgr]http://www.dagtk.net/forum/uploads.php?file=fable%2022.jpg[/imgr]Буквально вчера мы сообщали вам о том, что стала известна дата поступления ожидаемой многими ролевой игры Fable 2 на полки магазинов. Это случится уже 24 октября. А пока предлагаем вам посмотреть на новые скриншоты и арты из игры.
Link to comment
Share on other sites

Официальный сайт Damnation[imgr]http://www.dagtk.net/forum/uploads.php?file=1218462022_damnation.jpg[/imgr]

Уже было сказано о новом киберпанковском акробатическом шутере Damnation. А на прошлой неделе стало известно, что компания Codemasters запустила официальный сайт игры. Сайт Damnation доступен по этой ссылке: http://www.damnationthegame.co.uk/. Сначала разработчики добавили на сайт лишь трейлер, но со временем он будет пополняться все новой и новой информацией. Что касается даты релиза проекта, то Damnation должен появиться в магазинах уже этой зимой.

Link to comment
Share on other sites

Velvet Assassin: новые скриншоты[imgr]http://www.dagtk.net/forum/uploads.php?file=VELLET.jpg[/imgr]

Новый стэлс-экшен Velvet Assassin от компании Replay Studios обещает быть хорошей игрой. Хорошей в том смысле, что в принципе уже сейчас ей можно поставить 7-8 баллов из 10 возможных. То есть, по сути, это обычный стэлс-экшен, совершенно ничем не отличающийся от других проектов такого типа. Разве что мы теперь играем за 23-летнюю девушку. Смотрим скриншот.

Link to comment
Share on other sites

Гейперам-любителям ужастиков посвещается самая долгожданная игра в жанре "зомби-хоррор" :vinsent:

Left 4 Dead: новые скриншоты [imgr]http://www.dagtk.net/forum/uploads.php?file=1218623721_acc.jpg[/imgr]Разработчики опубликовали новые скриншоты одного из самых ожидаемых зомби-хорроров сего года. Вообще проект основан на кооперативе и мультиплеере — в эту сторону сделал основной уклон. В игре всего 4 главных героя, несколько видов боссов, а все остальные — толпы зомби. Убиваются они все с первого выстрела, но это не даст вам преимущества, потому как они будут валить на вас действительно ТОЛПАМИ. В общем, должно получиться интересно. Проект появится уже в ноябре этого года для PC, Xbox 360 и PS3.

Я не любитель ужастиков =) но вроде игра заинтересует людей!

Link to comment
Share on other sites

Added суббота, 6 сентября 2008 г. 17:52:57 :

Added суббота, 6 сентября 2008 г. 17:52:30 :

Infinite Undiscovery. [imgr]http://www.dagtk.net/forum/uploads.php?file=1218628946_54241320080809_160845_2_big.jpg[/imgr]Еще одной игрой пополнился список проектов, о которых практически ничего не известно. В Infinite Undiscovery разработчики обещают создать огромный мир, который в зависимости от ваших действий будет меняться в реальном времени. Вот и все подробности. И еще — наши скриншоты уже далее.

А вот такого типа игры реально затягивают.

Link to comment
Share on other sites

Saints Row 2: новые скриншоты.

[imgr]http://www.dagtk.net/forum/uploads.php?file=1218629083_saint04.jpg[/imgr]Разработчики компьютерной игры Saints Row 2, судя по всему, считают, что они способны загнать серию GTA в гроб и занять в игровом мире лидирующую позицию. Они даже пригласили известную в Америке порно-звезду, которая рекламирует игру. На самом же деле, Saints Row 2 — чистой воды клон той самой GTA. И на скриншотах это четко прослеживается.

Link to comment
Share on other sites

Буквально несколько дней назад мы вам писали, что британский журнал Xbox World 360 сообщил первые детали о проекте The Godfather II. Следом же за этими подробностями объявились и Electronic Arts, сообщив дату выхода игры. Разработчики сообщают, что на прилавках продолжение знаменитой гангстерской игры появится в феврале 2009 года.

 

А мы вам напоминаем, что события второй части будут проходить в 60-е года прошлого века на территории трех городов: Майами, Нью-Йорке и Гаване. Значительно увеличилось количество персонажей и игровых классов, отныне в игре будут присутствовать боксер, подрывник, поджигатель, медик, инженер и некоторые другие классы. Все они будут существенно отличаться друг от друга.

 

Одно из серьезнейших нововведений The Godfather II — система бонусов. Зарабатывать их можно путем выполнения различных бонусов. Таких как, например, воровство какого-нибудь завода или здания у другой мафиозной семьи. К слову, конкуренция отныне будет серьезной, поэтому вам нужно будет четче и детальнее планировать свои нелегальные планы. А чтобы выжить, вам придется всячески мешать своим врагам и конкурентам. Находя, например. улики, вы можете на некоторое время засадить мафиозе за тюрьму, тем самым выиграв больше времени. Но берегитесь — месть будет жестокой!

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
 Share

×
×
  • Create New...