Jump to content

Велосипед и всё что с ним связано. (Выбор\ремонт\обслуживание и.т.д.)


Roma57
 Share

Recommended Posts

Собственно вопрос назрел уже давно))

 

Интересуют следующие вопросы:

Кто на каком и где катается? Ведь город у нас совсем не приспособлен((

Кто как и чем чистит\моем велосипед? (Мойка вела очень неприятное дело) :-)

 

Может свой велокружок соберем)) Можно тут делиться советами и всё такое...

 

Вот кстати советую всем посмотреть видео хорошее для начинающих (по обслуживанию велосипеда)

Содержание:

1 Переключение передач

2 Хранение велосипеда

3 Мытье велосипеда

4 Смазывание цепи

5 Смазывание вилки

6 Снятие переднего колеса (V-barake)

7 Снятие заднего колеса (V-barake)

8 Снятие переднего колеса (Диск)

9 Снятие заднего колеса (Диск)

10 Замена камеры

(Видео на YouTub'e, сюда хз как залить)

 

Проверенные сайты, на которых можно заказывать:

velosite.ru (Россия)

mag-russia.ru (Россия)

chainreactioncycles.com (Англия)

bike24.com (Германия)

bike-components.de (Германия)

bike-discount.de (Германия)

nano-bike-parts.de (Германия)

wiggle.co.uk (Англия)

evanscycles.com (Англия)

ebay.co.uk ebay.de ebay.com

Edited by Roma57
Link to comment
Share on other sites

De5tRoYeR, а украли как? думал у нас велики не воруют особо...

xenus, ну эта тема же для того и создана, чтобы можно было если что собраться и покататься вместе))

Link to comment
Share on other sites

CMEPTb, ну так то можно вообще за 3500р наверно взять нормальный велик. Как ты говоришь чисто чтобы по утрам ездить.

Зы: какие цены на данный момент велосипедов не имею понятий, т. к. давно не интересовался. Возможно сейчас уже за 3500р и не купить

Link to comment
Share on other sites

3500 это конечно смешная цена)) я щас седло заказал за 3500))) а так одна нормальная (даже не хорошая) вилка стоит в среднем 7-8 тысяч рублей.

Конечно можно за 6-7 тысяч купить Stels начального уровня, но там переключатели и всё остальное будет начального уровня.

Хотя щас смотрю и вообще ничего путного в пределах "до 10 тысяч" найти не могу. CMEPTb, тебе нужно было мой брать за 7 тысяч Продаю горный велосипед Kross Hexagon V4 Alivio (2011)

Кстати, можешь попробовать такой же заказать, новый. http://www.velospec.ru/p-hexagon_v4_alivio/?_openstat=bWFya2V0LnlhbmRleC5ydTvQktC10LvQvtGB0LjQv9C10LQgS3Jvc3MgSGV4YWdvbiBWNCBBbGk7NTAzNTIxMDEwOw 10500р.+доставка будет ещё рублей 500-700, в общем 11т.р.

Дешевле чето не айс всё, выбора нету щас вообще, не сезон... а в сезон всё будет дороже я думаю

Link to comment
Share on other sites

Roma57, очень красивый велосипед, но вот вопрос, а что те что продаются в детском мире или на ирчи) не подойдут для езды по городу?) в чем разница?))
Link to comment
Share on other sites

xenus,

С ростом цены горного велосипеда растет его технологичность и уровень оборудования. Прежде всего, на дорогом хардтейле сама рама делается с применением сложных технологий - баттинга (переменная толщина труб рамы) и гидроформинга (прессование жидкостью под высоким давлением). Их применение дает снижение веса и увеличение прочности. Кроме того, на дорогостоящий велосипед устанавливается лучшее оборудование. Чем выше уровень оборудования, тем меньше его вес (из-за технологичности), больше возможности (большее количество скоростей, настроек и пр.) и выше ресурс работы.

Это если коротко, а так нюансов конечно очень много...

Вообще, в современном велосипеде сама фирма занимается изготовлением лишь самой рамы, а всё остальное бывает разных сторонних фирм.

Правда крупные фирмы могут и сами выпускать некоторые узлы, но как правило навесное оборудование выпускается либо Shimano либо SRAM, у них бывают разные уровни от начального, до профессионального и разница в цене оборудования там просто колоссальная... у меня щас полупрофессиональная навеска.

Ещё дороже вел становится если на нем установлены дорогие гидравлические (не какие нибудь механические) дисковые тормоза (цена которых может составлять как стоимость навороченного стелса)) дешевле 20-25 тысяч рублей велосипеды не рекомендуют покупать с дисковыми тормозами, если вел не дорогой, то лучше взять с ободными.

Ну и самые дорогие бывают двухподвесы. Их лучше не покупать дешевле 45-50 тысяч рублей.

Хорошая передняя вилка (воздушка) может стоить тысяч 40-50, а стоимость велосипеда (двухподвеса) с такой вилкой, карбоновой рамой, гидравлическими тормозами и навесным оборудованием профессионального класса может составлять 200-300 тысяч (а то и все 400) и это не шутка))

Вот двухподвес стоимостью 480 тысяч рублей и это ещё адекватная модель: http://www.velosite.ru/catalog/velosipedy/cannondale/2010/rz_one_forty_carbon_1_1/

А вот за 440 тысяч хардтейл (только передняя амортизационная вилка): http://www.velosite.ru/catalog/velosipedy/scott/2011/scale_899/

 

 

А так велосипед состоит из:

Покрышки, камеры, спицы, втулки, обода, шатуны, педали, каретка, рама, тормоза (ободные или дисковые) вынос, руль, грипсы, седло, амортизационная вилка, подседельный штырь, тормозные ручки, ручки переключения скоростей (манетки) переключатели скоростей (передний и задний) кассета, цепь, передние звезды и.т.д Но суть в том, что у всего из перечисленного есть свой уровень и качество изготовления... и соответственно чем круче вел, тем лучше он "катит" :-)

Edited by Roma57
Link to comment
Share on other sites

Все ли велосипедисты импотенты?

Повальное увлечение маунтин-байком (или попросту — горным велосипедом), оказывается, приносит не только радость от любования альпийскими пейзажами, порцию адреналина и наслаждение вкусом горного воздуха. Беда подкралась незаметно.

 

Интенсивные занятия велосипедным спортом способствуют развитию импотенции у мужчин. Так считает группа испанских исследователей. В течение 10 лет они проводили наблюдения за почти двумя тысячами велогонщиков и просто любителей велоспорта. Оказалось, что 21% из наблюдаемых страдал от импотенции, что многократно превышает среднестатистические показатели. Испанские врачи уже оказывают медицинскую помощь этим специфическим пациентам. По мнению ученых, причиной такой необычной импотенции является то, что от долгого сидения в велосипедном седле при усиленной физической нагрузке нарушается кровообращение в области гениталий, что со временем приводит к необратимым последствиям. Авторы этого исследования указывают, что ранее их коллеги из других стран приходили к аналогичным выводам, которые, однако, до сих пор не принимались во внимание.

 

Любопытно, что исследования австрийских медиков из университетской клиники Инсбрука дали такие же результаты, как и у испанских специалистов. Мужчины, которые накручивают в год не меньше 3000 км на горных велосипедах, страдают от механических повреждений яичек, что сокращает их способность к продолжению рода. Отчет австрийцев был составлен по результатам обследования 40 любителей горного велосипеда и 35 мужчин контрольной группы. В первой группе число страдающих кистой, варикозным расширением вен и другими отклонениями органов паховой области составило 88 процентов, а во второй — лишь 26 процентов. Кроме того, количество сперматозоидов у «экстремалов» в три с лишним раза меньше, чем у их «равнинных» собратьев, да и подвижность сперматозоидов существенно ниже.

 

Это явление, в принципе, было известно еще основателю медицины Гиппократу. Около двух тысяч лет назад, наблюдая за нравами кочевого племени скифов, он утверждал, что «постоянная тряска на лошадиных хребтах делает их неспособными к соитию и большинство их страдает половым бессилием». Гиппократ отмечал, что это касается, прежде всего, богатых скифов, в то время как у бедных, которые не могут позволить себе ездить верхом, этой проблемы не существует.

 

Велосипедные седла плохо влияют на половые функции

 

Серия новых исследований подтверждает, что велосипедисты должны очень осмотрительно подходить к выбору велосипедного седла. В особенности это касается мужчин.

 

Десятки исследований в этой области из различных научных журналов были обобщены в трех статьях сентябрьского выпуска Journal of Sexual Medicine.

 

Ученые говорят, что одни типы конструкций седла более опасны, другие менее. Последние данные подтверждают, что использование традиционного велосипедного сиденья с узкой задней частью и острым носиком может привести к импотенции. Однако даже так называемые эргономичные сидения, разработанные специально для того, чтобы защитить половые органы, по мнению ученых, могут нанести вред, пишет американская газета The New York Times.

 

Исследования, проведенные учеными из Бостонского университета, показывают, что чем больше человек ездит на велосипеде, тем выше для него риск импотенции или потери либидо. Вместе с этим ученые в Австралии обнаружили, что многие велосипедисты, ездящие на горных велосипедах, зачастую получают потертости от седла, которые могут привести к образованию отвердений внутри мошонки.

 

Исследователи установили, что у 5% мужчин, которые интенсивно катаются на велосипеде, в результате этого возникает эректильная дисфункция разной степени тяжести. Однако некоторые эксперты считают, что эти цифры могут быть выше, так как многие мужчины стесняются признаваться в этом или не связывают свое увлечение велосипедом с неудачами в постели.

 

Исследователи прибегают к целому арсеналу методов, чтобы изучить сдавливание, вызываемое различными седлами. Один из таких методов предполагает прикрепление к седлу специального, оборудованного сенсорами симулятора. По другой технологии на половой член велосипедиста крепятся сенсоры, измеряющие поступление кислорода через артерии под кожей.

 

Исследования показывают, что, когда велосипедист сидит на обычном седле в форме капли, четвертая часть веса его тела приходится на острие седла, в результате чего промежность испытывает чрезмерное давление. Количество кислорода, поступающего к пенису, обычно за три минуты снижается до 70-80%. "Пока человек сидит на велосипеде, приток кислорода к его половому члену может упасть на 100%, а он этого даже не заметит. После тридцати минут наступает онемение", – говорит Коэн.

 

Современные эргономичные сиденья с выемками в центре или разрезами в задней части иногда только ухудшают дело. У эргономичных сидений меньше площадь поверхности, поэтому вес велосипедиста давит с большей силой на меньший участок седла. Гелевые прокладки также могут увеличивать давление на промежность, так как гель может перемещаться внутри седла и оказываться не в тех участках, в каких надо.

 

Самые безопасные сиденья, говорят специалисты, это те, которые вынуждают сидеть в седле прямо, опираясь на седалищные кости. Эксперт по репродуктивному здоровью доктор Стивен Шрадер, изучающий влияние велосипедного спорта в Национальном институте здоровья и техники безопасности, настаивает на преимуществе сидений без носика.

 

Шрадер недвусмысленно сообщает, что вопрос уже не в том, "вызывает ли катание на велосипеде эректильную дисфункцию или нет". Вопрос в том, "что с этим делать".

 

Обнаружив, что традиционные сиденья снижают качество эрекции у молодых полицейских, осуществляющих патрулирование на велосипедах, доктор Шрадер даже убедил офицеров перейти на велосипеды с седлами без носиков. Теперь он исследует, как это повлияло на их половую функцию.

 

Это не означает, что на велосипеде ездить нельзя, говорит доктор Шрадер. Тем, кто ездит на велосипеде редко и на короткие дистанции, вообще не о чем беспокоиться. Однако велосипедисты, которые регулярно много часов проводят в седле, должны задуматься, говорит он.

 

Велосипедная индустрия должна разработать более безопасную конструкцию седла и прекратить приуменьшать риск, связанный с этим вопросом, считает он.

 

"Большинство людей ездят на велосипедах не настолько долго, чтобы нанести себе существенный вред", - сказал представляющий велосипедную индустрию Марк Сани из издания "Новости производителей и продавцов велосипедов". Он отметил, что им известно о существовании данной проблемы, и добавил, что "новые конструкции находятся в стадии разработки".

 

Связь между велосипедным седлом и импотенцией впервые привлекла внимание общественности в 1997 году, когда уролог из Бостона доктор Ирвин Голдштейн, изучавший проблему, заявил, что "есть два типа велосипедистов - те, кто являются импотентами, и те, кому это только предстоит".

 

Велосипедисты обиделись и заняли оборонительную позицию. "Они сказали, что езда на велосипеде очень полезна для здоровья и не может нанести вреда. Ну конечно, бывает некоторое онемение, но чтобы импотенция - нет", - говорит Голдштейн.

 

Изготовители велосипедов прислушались, говорит физиотерапевт Джошуа Коэн, автор работы "Идеальное велосипедное седло". Были разработаны десятки новых моделей седла со специальными выемками, разветвлениями задней части и с толстыми гелевыми прокладками. Назначение всех этих изысков – облегчить давление на нежные части тела.

 

Ученые также ускорили темп своей исследовательской работы. С 2000 года было проведено несколько десятков исследований с применением сложного оборудования, чтобы рассмотреть, что именно происходит, когда хрупкая человеческая анатомия сталкивается с велосипедным седлом.

 

Зона, о которой идет речь, – это промежность между наружными половыми органами и анусом. "Когда вы сидите на стуле, давление тела не приходится на промежность, – объясняет доктор Шрадер. – Но когда вы сидите на велосипеде, вы давите на промежность всем своим весом, и давление повышается в семь раз".

 

У мужчин в этой области расположен половой канал, так называемый канал Олкока, где расположены артерии и проходит нерв. Этот канал обеспечивает снабжение полового члена кровью, и по нему туда поступают нервные импульсы. Канал Олкока проходит рядом с костью, говорит Голдштейн, и, когда велосипедист сидит на узком седле, артерии и нерв сдавливаются. С течением времени сокращение потока крови может привести к тому, что кровяного давления будет недостаточно для того, чтобы возникла полноценная эрекция.

 

Исследований с женщинами-велосипедистками было не так много, добавляет он, но, возможно, и они страдают от похожих проблем. Как говорит Голдштейн, у женщин те же артерии снабжают кровью клитор во время полового акта.

 

Голдштейн говорит, что сталкивался с пациентами, для которых было шоком узнать, что их импотенция связана с ездой на велосипеде. Один мужчина средних лет стал импотентом после участия в специальном велосипедном заезде в честь своего друга. Студент колледжа, участвовавший в велогонках, не мог достичь эрекции, пока ему не сделали операцию по микрохирургии сосудов.

 

Точно так же, как не у всех курильщиков бывает рак легких, не все велосипедисты становятся импотентами, говорят ученые. Неизвестно, почему один человек более склонен к этому, чем другой. Судя по всему, не исключена некоторая зависимость от массы тела, а также от различий в анатомическом строении тела. "Мы говорим, что необходимо носить шлемы и наколенники, – говорит Голдштейн, – но никто не думает о защите самой интимной зоны"

 

 

По телеку об этом тоже слышал. Я давно уже не катался на велосипеде, можно ли у нас найти велосипеды с "безопасными" сидениями?

Link to comment
Share on other sites

Седло я кстати в итоге вот такое заказал:

http://pic.dagtk.net/x/1/7ade1b/md_44d53351.jpg Цена 118$ (3500р как раз) :-)

[merge_posts_bbcode]Добавлено: 2012-03-11 19:47:11[/merge_posts_bbcode]

 

timur132, это просто велосипедисты так влюблены в свои велики, что им до девушек бывает пофиг)))

 

[merge_posts_bbcode]Добавлено: 2012-03-11 19:49:25[/merge_posts_bbcode]

 

Да и ещё, большую часть поездки я провожу практически стоя, особенно привставать нужно когда ямы\препятствия... так что практически ударов по "этому" месту не происходит. И ещё из-за этого седло хорошее заказал))) к тому же я за сезон проездил всего лишь 500 километров, а не 3000 как там в исследовании...

Ну и на последок, мне уже можно о потомстве не беспокоится ;-) я заблаговременно об этом подсуетился, щас второго ребенка жду :-D

Edited by Roma57
Link to comment
Share on other sites

Roma57, ты сейчас слишком разошелся не забывай мы тут даже не любители) и поэтому стоит ли нам заказывать вел за 11к для простой езды по утрам почувствуем ли мы разницу между им и теми что продают на ирчи?))
Link to comment
Share on other sites

Bruce_Cane, на яндекс маркете щас характеристики посмотрел, мне он не понравился. С тем же кроссом за 11 штук (включая доставку в Махачкалу) даже близко не стоит. Во первых - материал рамы: сталь... т.е. он будет тяжелый, нормальные велики бывают из сплава алюминия. Во вторых: вилка, мало того что названия нет, так ещё и очень короткоходная (50 см) норма это 80-100 см и желательно пружинно-маслянная, а не как на нем пружинно-эластомерная (что в переводе означает - дубовая) Ну и в третьих: переключатели, задний Shimano Tourney (начальный уровень), передний Qilong (я о таком даже не слышал) Ещё зачем то передний тормоз дисковый механический воткнули, лучше бы оба оставили ободные. Я даже плюсов не заметил, разве что может цена?

 

xenus, я когда только захотел купить велик (Выбор\покупка велосипеда (для взрослых)), выбирал только из стелсов, начиная с 6 тысяч (думал за велик больше никогда не дам) да и для меня они все были одинаковыми))) Выбирал...читал... ещё раз читал и ещё раз выбирал...(стелс отпла практически сразу, а на ирчи и в планете детства, практически одни стелсы) ..аппетиты росли, уже думал за 7 брать, потом за 9... потом решил что фиг с ним, один раз берешь и купил за 13 (Kross Hexagon V4 Alivio, который можно при желании щас за 11 взять) но и его (как я понял потом) мне стало недостаточно. Минусов у него практически нет, единственное это передний переключатель нормально не перекидывал с первой на вторую (но первой скоростью передней я практически никогда не пользовался) да и можно было его настроить, но нормальных настройщиков скоростей у нас очень мало)) и второе это вилка... как я потом понял пружинно-эластомерные вилки они все дубовые, но это не является большим минусом, тем более за эти деньги, ведь пружинно-маслянные дороже, но не намного лучше обрабатывают неровности. Лучшие вилки это воздушные, но они вообще дорогие и требуют специальный насос для вилок, качающий более 7 атмосфер. В общем коротко говоря, разницу ты заметишь)) Я кстати на велике за 90 тысяч катался, разницу тоже заметил))) но это конечно слишком. Потолок за велик это 30-35 тысяч, но минимум я считаю это как раз тысяч 10-12. Дешевле возьмешь - потом жалеть будешь (имхо)

 

 

timur132, я думаю если меру знать, то пользы больше чем вреда. Так что женись, закладывай фундамент и на велик :-D

 

 

Вот кстати советую всем посмотреть видео хорошее для начинающих (по обслуживанию велосипеда)

Содержание:

1 Переключение передач

2 Хранение велосипеда

3 Мытье велосипеда

4 Смазывание цепи

5 Смазывание вилки

6 Снятие переднего колеса (V-barake)

7 Снятие заднего колеса (V-barake)

8 Снятие переднего колеса (Диск)

9 Снятие заднего колеса (Диск)

10 Замена камеры

(Видео на YouTub'e, сюда хз как залить) Edited by Roma57
Link to comment
Share on other sites

Roma57, Купил его почти три года назад, абсолютно не разбираясь в велосипедах. Пользую его не часто, за прошедшее лето накатал около 100 км. Хоть и не могу похвастать надлежащим уходом за велосипедом, за все три года с ним случились всего две проблемы: прокололась камера и потерялся (отвалился) один из переключателей скоростей.
Link to comment
Share on other sites

xenus,

Первый вел заказывал через транспортную компанию "Стейл" дошла посылка за 2-3 дня

Второй вел заказал через "ЖелДорЭкспедицию (и пожалел) шла посылка больше недели и доставка стоила дороже, хотя возможно щас и у "Стейл'а" тарифы поднялись...

http://www.jde.ru/branch/mahachkala

http://steil.ru/contacts/makhachkala_karta.php

[merge_posts_bbcode]Добавлено: 2012-03-13 08:26:00[/merge_posts_bbcode]

 

Bruce_Cane, ну камеры на всех прокалываются) у меня один раз кошачий коготь камеру прокололол))) а 100 км это маловато конечно, я 500 с лишним проехал и у меня он в идеальном состоянии был, хотя и 500 это мало, щас на новом по 30-35 км в день катаю

 

Link to comment
Share on other sites

Bruce_Cane, ну по тротуарам можно же)

[merge_posts_bbcode]Добавлено: 2012-03-13 11:19:32[/merge_posts_bbcode]

 

че то не получается на этом сайте расчитать стоимость доставки)

 

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
 Share

×
×
  • Create New...