gadz Posted November 16, 2011 Report Share Posted November 16, 2011 Планируется ли ввод тикет системы для общения пользователей с администрацией.Например для добавления удаления различных услуг, таких как установка выделенного ip, смена тарифа. Идти из за этого в офис или объясняться по телефону как то не вписывается в реалии 21 века. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Jawakharlal Posted November 16, 2011 Report Share Posted November 16, 2011 gadz, надо налаживать связи с администрацией )) и в случае чего обращаться напрямую )) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Boyscout Posted December 1, 2011 Report Share Posted December 1, 2011 Планируется ли ввод тикет системы для общения пользователей с администрацией.Например для добавления удаления различных услуг, таких как установка выделенного ip, смена тарифа. Идти из за этого в офис или объясняться по телефону как то не вписывается в реалии 21 века.+1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
gadz Posted January 18, 2012 Author Report Share Posted January 18, 2012 (edited) Еще одно предложение. Пока бесплатное. Разработать мини приложение, которое будет висеть в трее, через которое администрация могла бы уведомлять абонентов сети о текущих работах или объявлениях, во всплывающем окне.Например, сообщение о том, что с 1 февраля скорость на тарифах поднимется в два раза или о том, что с 3 ночи до 6 утра интернет работать не будет. Лучше заведите твитер. Edited January 18, 2012 by gadz Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
The_GOD Posted January 18, 2012 Report Share Posted January 18, 2012 gadz, они на форуме не всегда отписываются, а то про твитер Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.